SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

ELISEEV_61066 wrote:
SALEEV_P wrote:
LOMAKIN_VV wrote:Давно пора пересмотреть отношение тех.поддержки к "землянам", поддержка по своей сути должна поддержать, помочь, подсказать а не топить. Порой необходимо всего лишь короткое напутственное слово а не отправка в различные неизведанные места. Одним словом терпимее нужно относиться, а не галками разбрасываться.

Полностью согласен! Однако тяжело оказать поддержку когда на входе либо мало информации, либо информация не соответствует действительности.

Иногда поддержка-не поддержка-а как ранее писал ........... ..... стараюсь уже не писать ни в какие инстанции,меньше всего запросов в ТП и AGR ,но время ссесии считаю нужно увеличить до 3 суток ,Пятница как всегда ж... ,а после выходных в понедельник голова не совсем работает у большинства!!!А что бы не ловить галки уже для себя уяснил проще послать клиента с негарантийностью- чем ловить очередную галку!!!!Да и про подменку -иной раз трупов бывает более одного и все разом!!!

Каждый выбирает свой путь решения возникающих вопросов, но нужно учесть что и последствия будут разные. На мой и только мой взгляд, ваш путь некорректен. Как я его вижу, нет анализа ошибок и соответственно нет мер по их исключению.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Коллеги добрый день,
Начали запрашивать по срочному возврату ЗИ
НО.... по последней информации согласно ИП № 53-20
Для предприятий, возвращающих зарекламированные изделия ежемесячно возврат изделий приостановлен. Приемка изделий по срочным запросам также приостановлена. Затраты на доставку по срочным запросам, отправленным до публикации данного информационного письма будутоплачены в установленномм порядке.

Информация о сроках возврата будет доведена дополнительно. Зарекламированные изделия хранить в соответствии с условиями дилерского договора.


Если что-то изменилось, прошу уточнений, т.к. ЗИ отправляем на тот же адрес, как указано в ПР 33-20!!!!!!!!


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 669
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
SALEEV_P wrote:
LOMAKIN_VV wrote:Давно пора пересмотреть отношение тех.поддержки к "землянам", поддержка по своей сути должна поддержать, помочь, подсказать а не топить. Порой необходимо всего лишь короткое напутственное слово а не отправка в различные неизведанные места. Одним словом терпимее нужно относиться, а не галками разбрасываться.

Полностью согласен! Однако тяжело оказать поддержку когда на входе либо мало информации, либо информация не соответствует действительности.

Иногда поддержка-не поддержка-а как ранее писал ........... ..... стараюсь уже не писать ни в какие инстанции,меньше всего запросов в ТП и AGR ,но время ссесии считаю нужно увеличить до 3 суток ,Пятница как всегда ж... ,а после выходных в понедельник голова не совсем работает у большинства!!!А что бы не ловить галки уже для себя уяснил проще послать клиента с негарантийностью- чем ловить очередную галку!!!!Да и про подменку -иной раз трупов бывает более одного и все разом!!!

Каждый выбирает свой путь решения возникающих вопросов, но нужно учесть что и последствия будут разные. На мой и только мой взгляд, ваш путь некорректен. Как я его вижу, нет анализа ошибок и соответственно нет мер по их исключению.

,

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/09/2020 13:48:59


eliseev81@icloud.com

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Коллеги добрый день,
Начали запрашивать по срочному возврату ЗИ
НО.... по последней информации согласно ИП № 53-20
Для предприятий, возвращающих зарекламированные изделия ежемесячно возврат изделий приостановлен. Приемка изделий по срочным запросам также приостановлена. Затраты на доставку по срочным запросам, отправленным до публикации данного информационного письма будутоплачены в установленномм порядке.

Информация о сроках возврата будет доведена дополнительно. Зарекламированные изделия хранить в соответствии с условиями дилерского договора.


Если что-то изменилось, прошу уточнений, т.к. ЗИ отправляем на тот же адрес, как указано в ПР 33-20!!!!!!!!


Не переживайте. Склад (Борковская 68) сейчас принимает изделия по срочным заявкам. Компенсация так же будет осуществлена.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
IMANGULOV_40402


Зарегистрирован: 15/11/2019 12:49:26
Сообщений: 16
Оффлайн

Павел Русланович, на днях получили товарную гранту из г.Аргун "Чеченавто". На ней следы грубого кузовного ремонта. Можете изучить документы движения кузова автомобиля по сборочным площадкам АО "АВТОВАЗ" и ПАО "Чеченавто"? Должна же быть история ремонта, если он осуществлялся на конвейере?
VIN автомобиля (для конспирации) в ССН № 127 от 14.09.2020 (ПССС 40402 ООО "Волжский Лада").

Один раз уже ремонтировали такой автомобиль... тоже из Чечни.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

IMANGULOV_40402 wrote:Павел Русланович, на днях получили товарную гранту из г.Аргун "Чеченавто". На ней следы грубого кузовного ремонта. Можете изучить документы движения кузова автомобиля по сборочным площадкам АО "АВТОВАЗ" и ПАО "Чеченавто"? Должна же быть история ремонта, если он осуществлялся на конвейере?
VIN автомобиля (для конспирации) в ССН № 127 от 14.09.2020 (ПССС 40402 ООО "Волжский Лада").

Один раз уже ремонтировали такой автомобиль... тоже из Чечни.

Запросил информацию.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SHIGAROVA_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 53
Оффлайн

Добрый день! Павел Русланович, обратите пожалуйста внимание на AGR № 123 от 11.09.2020года. Ответ через сутки. Разве это норма? Прошу рассмотреть вопрос о снятии галочки. Заранее спасибо.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

Приветствую всех. Есть просьба. Проверьте пожалуйста автомобили GAB32 (товарки если есть) выпуска с августа без допов на предмет запуска ДВС в любом положении селектора КПП без нажатия на педаль тормоза. Если есть, VINы мне на почту сбросьте.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Онлайн

На меня менеджеры косо посмотрели, когда я спросил такой АМ.
Нашли баг? или запустилась с автозапуска на передаче?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 442
Оффлайн

Добрый день!
Павел Русланович, а в чем логика проведения диагностической сессии при проведении ППП согласно ИП 68-20 ?
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1019
Оффлайн

Я не Павел Русланович, но полагаю, что это для исключения серых схем продажи.

45026 Луидор-Уфа
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:На меня менеджеры косо посмотрели, когда я спросил такой АМ.
Нашли баг? или запустилась с автозапуска на передаче?

Нет, вопрос именно по штатной комплектации. Когда автозапусков наставят уже не разберешь кто откуда и кто чей.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

STOLBOV_A wrote:Добрый день!
Павел Русланович, а в чем логика проведения диагностической сессии при проведении ППП согласно ИП 68-20 ?

По этой теме готовится вебинар, там все расскажут.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

SHIGAROVA_S wrote:Добрый день! Павел Русланович, обратите пожалуйста внимание на AGR № 123 от 11.09.2020года. Ответ через сутки. Разве это норма? Прошу рассмотреть вопрос о снятии галочки. Заранее спасибо.

Добрый день. Не получил ответа на вопрос.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SHIGAROVA_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 53
Оффлайн

После написания поста здесь на форуме, вопрос очень быстро решился. Николай Кулаков ответил, галочку снял, ремонт согласован.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: