SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

Если с 15 до 15 включительно то получается 3 года + 1 день..
Соответственно правильно до 15 не включительно..
KORZHIN_35310


Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн

спасибо
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

KORZHIN_35310 wrote:Павел Русланович, обратился клиент с несоответствием опоры ДВС , гарантийный талон выдан с 15.12.2017г., вопрос почему система сегодня 15.12.2020 показывает что гарантийные обязательства сняты? сегодня же еще действительный


Ст. 191 ГК РФ
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Ст. 192 ГК РФ.
1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.

т.е. 15.12.2020 - а/м еще на гарантии.
Юридически так трактуют.
Я бы хотела услышать мнение УОСОА)

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 16/12/2020 08:02:22


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

KORZHIN_35310 wrote: гарантийный талон выдан с 15.12.2017г., сегодня же еще действительный

Нет.
1 января год начался. 31 декабря год закончился. Следующего 1 января начался новый год.
KUBATIN_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Оффлайн

Статья 471 ГК РФ. Исчисление гарантийного срока

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
...

Пункт 2.2 Гарантийного талона: Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

А еще в п.3 ст. 20 ЗоЗПП говорится, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Ну не может быть такого, что автомобиль не был в сервисе на гарантийном ремонте за эти три года!

И вопрос: если автомобиль заехал и выехал одним днем, то добавляется этот 1 день к гарантийному сроку?
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:А еще в п.3 ст. 20 ЗоЗПП говорится, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Ну не может быть такого, что автомобиль не был в сервисе на гарантийном ремонте за эти три года!

И вопрос: если автомобиль заехал и выехал одним днем, то добавляется этот 1 день к гарантийному сроку?

В данном случае вы правы. Надпись об окончании гарантии информационная, т.к. считается автоматически от даты продажи. Если были заезды на ремонт, то гарантия продлевается на время нахождения в ремонте.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1041
Онлайн

Павел Русланович!
Может Вы можете подействовать на многоуважаемых творцов портала Лада Гарантия? Удаление кнопки "Печать" из АГО очень сильно затрудняет работу ИПГ. Если ранее я выводил печатную форму АГО на экран и сверял её с цифрами в 1С предприятия, то теперь это надо делать в бумажном варианте и на калькуляторе пересчитывать суммы, чтобы убедиться в отсутствии расхождений. 21 век на дворе! Куда это годится!

45026 Луидор-Уфа
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

А что вы там сверяете?
Печатная форма из 1С по последнему РД вообще сейчас не требует каких-либо денежных цифр при гарантийном ремонте.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1041
Онлайн

SEDLEZKYI_V wrote:А что вы там сверяете?
Печатная форма из 1С по последнему РД вообще сейчас не требует каких-либо денежных цифр при гарантийном ремонте.
у меня сумма в з/н и в АГО должна совпадать копейка в копейку. Таково требование бухгалтерии предприятия. Вот их и сверяю. Расхождения бывают очень часто.
А вы что, перед бухгалтерией не отчитываетесь ежемесячно?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/12/2020 16:38:20


45026 Луидор-Уфа
AHMETCHIN_45414


Зарегистрирован: 07/09/2017 08:53:50
Сообщений: 115
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:А что вы там сверяете?
Печатная форма из 1С по последнему РД вообще сейчас не требует каких-либо денежных цифр при гарантийном ремонте.


А ЗН в 1С вы тоже с нулем закрываете?
Как убедиться , что предъявленная цифра в ИС ЛГ копейка в копейку с 1С.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:А что вы там сверяете?
Печатная форма из 1С по последнему РД вообще сейчас не требует каких-либо денежных цифр при гарантийном ремонте.

А если не сверять, как нужные цифры появятся? Тогда и бухгалтерия не нужна?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Расхождения в копейках бывают. Это вполне допустимо в работе.
Бухгалтерия видит сколько затрачено по 1С и сколько предъявлено в УПД (по Ладе Гарантии)
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Гарантийный ремонт не всегда копейка в копейку возможен. Вы все работы 100% можете предъявить заводу??? Бывает достаточно часто бесплатные для клиента заезды, которые невозможно предъявить на завод.
Или вы за диагностику автомобиля берете деньги, если запчасть по результатам диагностики нужно заказывать по 16ТГ ?
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

у нас тоже требование чтоб 1с и ЛГ точно сходилось. другие затраты закрываются отдельно по внутренней гарантии. без сумм ЗН это для клиента а так все должно быть с ценой и н/ч

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: