Автор |
Сообщение |
16/12/2020 17:20:05
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Гарантийный ремонт не всегда копейка в копейку возможен. ...
Неужели не понятно? БУХГАЛТЕРИЯ требует, чтобы цифры совпали копейка в копейку. Если на вашем предприятии это пофиг, то могу только позавидовать.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
16/12/2020 17:49:22
|
AHMETCHIN_45414
Зарегистрирован: 07/09/2017 08:53:50
Сообщений: 115
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Гарантийный ремонт не всегда копейка в копейку возможен. Вы все работы 100% можете предъявить заводу??? Бывает достаточно часто бесплатные для клиента заезды, которые невозможно предъявить на завод.
Или вы за диагностику автомобиля берете деньги, если запчасть по результатам диагностики нужно заказывать по 16ТГ ?
Так о том и речь, что и без того многое не предъявляется, ради лояльности клиента к ДЦ.
А про копейки пример,
по ИС ЛГ
ГАЙКА М8Х125 77030-34303 - стоит 109,84
с НДС 109,84*1,2=131,808
На АГО 3 гайки, т.е. 131,808*3=395,424 (ЛГ округляет 395,42)
По 1С
гайка стоит 109,84
С НДС 109,84*1,2=131,81 (1С округлила стоимость за единицу)
На ЗН 3 гайки 131,81*3=395,43
ИТОГО 0,01 руб в пролете. А сколько за месяц таких набежать может.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/12/2020 17:49:47
|
|
|
17/12/2020 07:46:44
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:Павел Русланович!
Может Вы можете подействовать на многоуважаемых творцов портала Лада Гарантия? Удаление кнопки "Печать" из АГО очень сильно затрудняет работу ИПГ. Если ранее я выводил печатную форму АГО на экран и сверял её с цифрами в 1С предприятия, то теперь это надо делать в бумажном варианте и на калькуляторе пересчитывать суммы, чтобы убедиться в отсутствии расхождений. 21 век на дворе! Куда это годится!
Напишите Гусеву Владимиру, он держит связь с группой программистов ЛГ.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
17/12/2020 07:53:41
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Вернули кнопочку. Большое спасибо. )))
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
17/12/2020 12:58:09
|
LUCHNIKOVA_62024
Зарегистрирован: 09/09/2019 10:02:58
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Павел Русланович!
Подскажите если запрос написали по ошибке, например случайно вставился не то ВИН а/м, и написали чтобы данный запрос не принимали, так как написан ошибочно, правильно ли ставить нам за это необоснованный?
|
|
|
17/12/2020 13:03:27
|
KORZHIN_35310
Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
KORZHIN_35310 wrote:Павел Русланович, обратился клиент с несоответствием опоры ДВС , гарантийный талон выдан с 15.12.2017г., вопрос почему система сегодня 15.12.2020 показывает что гарантийные обязательства сняты? сегодня же еще действительный
Ст. 191 ГК РФ
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Ст. 192 ГК РФ.
1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.
т.е. 15.12.2020 - а/м еще на гарантии.
Юридически так трактуют.
Я бы хотела услышать мнение УОСОА)
спасибо большое
|
|
|
17/12/2020 13:05:57
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
LUCHNIKOVA_62024 wrote:Павел Русланович!
Подскажите если запрос написали по ошибке, например случайно вставился не то ВИН а/м, и написали чтобы данный запрос не принимали, так как написан ошибочно, правильно ли ставить нам за это необоснованный?
Татьяна Александровна, концептуально по 28-20 правильно. По сути сообщение не о том автомобиле и не о том дефекте, своего рода мусор, но на него нужно отвечать и тратить время. Ваша оценка этого события мне в принципе понятна.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
17/12/2020 13:48:13
|
KOLOTUN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн
|
Добрый день, Павел Русланович! Прошу, Вас прокомментировать запрос от 17.12.2020. от ТЭ, на замену КСУД. Всё выполнили согласно ип. 46-2020. Описали неисправность Выполнили контрольно-диагностические работы согласно ТИ 3100.25100.12052. Ответили на дополнительные вопросы. Но оказалось слишком хорошо. Не поверили что неисправный блок подсоединяли на заведомо исправный автомобиль. Сделал видео программно с экрана CodeX, чтобы были видны параметры опрашиваемых блоков, просто видео съёмкой я этого не покажу в связи с низким качеством видео. Оказывается не так, нужен факт подключения неисправного блока на исправный автомобиль. А то что во всех электронных блоках показан другой идентификационный номер это не доказательство? Я сниму, но опять же потеря времени и планка негатива у клиента поднимается всё выше. Особенно когда видно, что на новом КСУД автомобиль работает, а на неисправном нет. Это то, о чём я писал прошлый раз - чёткий сценарий съёмки - Как? Где? Что? и чем снимать, с каких ракурсов что должно быть на записи. А получается, что Вы нам не доверяете.
|
|
|
17/12/2020 14:00:13
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
LUCHNIKOVA_62024 wrote:Павел Русланович!
Подскажите если запрос написали по ошибке, например случайно вставился не то ВИН а/м, и написали чтобы данный запрос не принимали, так как написан ошибочно, правильно ли ставить нам за это необоснованный?
Татьяна Александровна, коллеги приняли во внимание этот аспект и "галка" снята. Закройте пожалуйста сообщение.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
17/12/2020 14:18:28
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
KOLOTUN_A wrote:Добрый день, Павел Русланович! Прошу, Вас прокомментировать запрос от 17.12.2020. от ТЭ, на замену КСУД. Всё выполнили согласно ип. 46-2020. Описали неисправность Выполнили контрольно-диагностические работы согласно ТИ 3100.25100.12052. Ответили на дополнительные вопросы. Но оказалось слишком хорошо. Не поверили что неисправный блок подсоединяли на заведомо исправный автомобиль. Сделал видео программно с экрана CodeX, чтобы были видны параметры опрашиваемых блоков, просто видео съёмкой я этого не покажу в связи с низким качеством видео. Оказывается не так, нужен факт подключения неисправного блока на исправный автомобиль. А то что во всех электронных блоках показан другой идентификационный номер это не доказательство? Я сниму, но опять же потеря времени и планка негатива у клиента поднимается всё выше. Особенно когда видно, что на новом КСУД автомобиль работает, а на неисправном нет. Это то, о чём я писал прошлый раз - чёткий сценарий съёмки - Как? Где? Что? и чем снимать, с каких ракурсов что должно быть на записи. А получается, что Вы нам не доверяете.
Дайте номер пожалуйста.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
18/12/2020 08:32:41
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
KOLOTUN_A wrote:….чёткий сценарий съёмки - Как? Где? Что? и чем снимать, с каких ракурсов что должно быть на записи. А получается, что Вы нам не доверяете.
Поддерживаю. Мы здесь в составе 6 человек - клиент, ИПГ, ТЭ, МК, мастер цеха, механик ясно слышим звук воющего подшипника, снимаем видео, прикладываем к АГО - АГО возвращается с пометкой "на видео не слышен шум". Получается мы все здесь либо дебилы, либо шизофреники, либо жулики. Ремонт выполнен, довольный клиент уехал, з/н закрыт, а оплачивать его будет ИПГ из собственного кармана.
Дайте чёткие критерии чем, где и как снимать. У нас не фото- видеостудия и уж тем более не студия звукозаписи. На соседнем подъёмнике долбят пневмогайковёртом, на другом пневмозубилом, на третьем кувалдой фигачат. Прекращать работу всей станции ради того, чтобы нам поверили? Откуда такой беспрецендентный уровень недоверия к собственным партнёрам? Ни в одном бренде такого не встречал.
Прям накипело.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
18/12/2020 13:04:31
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Павел Русланович,
Прошу хоть в этом году перед праздниками выложить новость, о том:
1. Как будет работать техподдержка в праздничные дни?
2. В каких числах надо делать отчет гарантийный, будут ли сдвигаться сроки о предоставлении отчетности?
3. Обновление данных о продлении договоров на 2021 год - к кому обращаться в случае, если АГО и АТО приниматься не будут по ошибке "нет договора на гарантийное обслуживание"?
вот 3 самых главных вопроса , с которыми мы каждый год сталкиваемся в январе месяце.
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
21/12/2020 12:06:56
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/12/2020 12:24:52
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
21/12/2020 13:03:18
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Было странно не удивить комментарии уважаемого завсегдатая данного раздела, который учится на своих ошибках.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
21/12/2020 14:59:49
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Павел Русланович,
Прошу хоть в этом году перед праздниками выложить новость, о том:
1. Как будет работать техподдержка в праздничные дни?
2. В каких числах надо делать отчет гарантийный, будут ли сдвигаться сроки о предоставлении отчетности?
3. Обновление данных о продлении договоров на 2021 год - к кому обращаться в случае, если АГО и АТО приниматься не будут по ошибке "нет договора на гарантийное обслуживание"?
вот 3 самых главных вопроса , с которыми мы каждый год сталкиваемся в январе месяце.
Вы слишком много от меня требуете. Могу сказать, что техподдержка будет работать 5, 6 и 8 января, если подпишут соответствующий документ.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
|