SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
KOLOTUN_A wrote:….чёткий сценарий съёмки - Как? Где? Что? и чем снимать, с каких ракурсов что должно быть на записи. А получается, что Вы нам не доверяете.
Поддерживаю. Мы здесь в составе 6 человек - клиент, ИПГ, ТЭ, МК, мастер цеха, механик ясно слышим звук воющего подшипника, снимаем видео, прикладываем к АГО - АГО возвращается с пометкой "на видео не слышен шум". Получается мы все здесь либо дебилы, либо шизофреники, либо жулики. Ремонт выполнен, довольный клиент уехал, з/н закрыт, а оплачивать его будет ИПГ из собственного кармана.
Дайте чёткие критерии чем, где и как снимать. У нас не фото- видеостудия и уж тем более не студия звукозаписи. На соседнем подъёмнике долбят пневмогайковёртом, на другом пневмозубилом, на третьем кувалдой фигачат. Прекращать работу всей станции ради того, чтобы нам поверили? Откуда такой беспрецендентный уровень недоверия к собственным партнёрам? Ни в одном бренде такого не встречал.
Прям накипело.

Номер запроса?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Вы слишком много от меня требуете. Могу сказать, что техподдержка будет работать 5, 6 и 8 января, если подпишут соответствующий документ.


Ничего я не требую, это просьба. К кому я еще могу обратиться с данной просьбой, как не к Вам?

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

А тех поддержка в воцап будет работать даже в ночь с 31 декабря на 10 января. )))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Номер запроса?
Спасибо большое. Вопрос разрешился.

45026 Луидор-Уфа
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:
SALEEV_P wrote:Вы слишком много от меня требуете. Могу сказать, что техподдержка будет работать 5, 6 и 8 января, если подпишут соответствующий документ.


Ничего я не требую, это просьба. К кому я еще могу обратиться с данной просьбой, как не к Вам?

Вы лукавите! Есть широкий спектр руководителей,уровень осведомленности которых значительно выше моего, кому вы можете задать этот вопрос.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
SALEEV_P wrote:Номер запроса?
Спасибо большое. Вопрос разрешился.

Вот не нравится когда Вы так делаете!

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
Вы лукавите! Есть широкий спектр руководителей,уровень осведомленности которых значительно выше моего, кому вы можете задать этот вопрос.


Спасибо за помощь!

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KOLOTUN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн

Добрый день, Павел Русланович! Вопрос по АГО № 4293, от 22.12.2020. ПССС 35306 Замена ИКЗ. Возврат с пометкой, что не выполнены требования ип 47-2020. Дословно в ип, "в случае когда при проверке ИКЗ на тестере отсутствует искра, оформление предсогласования не требуется, видео проверки на разных диапазонах частоты искрообразования и зазорах в разряднике с утверждением сопутствия искры обязательно вложить в АГО." 1) Искра отсутствует; 2) Видео проверки на стенде во вложении; 3) Видео проверки в составе автомобиля во вложении; 4) Для наглядности что тестер работает провели проверку заведомо исправной ИКЗ. Что не так? Какие требования не выполнены? Или всё таки надо было отправлять предсогласоваие?
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

KOLOTUN_A wrote:... Дословно в ип...
Извините, что встреваю, коллега, но у вы приводите цитату из устаревшей редакции 47-20.
Я действую по такому алгоритму - скрин экрана градекс с ошибками. Видео с градекс под капотом и пропусками в мониторинге, меняем катушки местами, снова видео и ещё два видео проверки на разряднике. В таком исполнении Предсогласование проходит всегда успешно.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/12/2020 13:54:48


45026 Луидор-Уфа
KOLOTUN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн

Согласен, замечание принято.
ANDREEV_62011


Зарегистрирован: 03/07/2018 14:05:43
Сообщений: 17
Оффлайн

Добрый день Павел Русланович! Прошу рассмотреть и дать комментарии к сообщению/запросу № 137 от 23.12.2020, ПССС 62011. Присвоен статус сообщению «необоснованное» и не дан ответ совсем. Ответ: «информация принята к сведению», я не считаю ответом. В итоге потерян день, автомобиль товарный стоит без возможности продажи. Согласно требований ПР №28-20 (приложение к ПР28-20: "разъяснение по работе с разделом С/З", стр 12 первый абзац) ИПГ составляет ССН при выявлении несоответствия на предпродажной подготовке, что и было выполнено.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

ANDREEV_62011 wrote:Добрый день Павел Русланович! Прошу рассмотреть и дать комментарии к сообщению/запросу № 137

Если Вам не ясно что делать - направьте ZTP.
Если вы определились что делать, но по какому-либо документу требуется согласование метода ремонта - направьте AGR.
Не нужно затягивать сроки ремонта по причине своей лени. Откройте Пр №28-20 и вместе со своим руководителем внимательно прочитайте.
ANDREEV_62011


Зарегистрирован: 03/07/2018 14:05:43
Сообщений: 17
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
ANDREEV_62011 wrote:Добрый день Павел Русланович! Прошу рассмотреть и дать комментарии к сообщению/запросу № 137

Если Вам не ясно что делать - направьте ZTP.
Если вы определились что делать, но по какому-либо документу требуется согласование метода ремонта - направьте AGR.
Не нужно затягивать сроки ремонта по причине своей лени. Откройте Пр №28-20 и вместе со своим руководителем внимательно прочитайте.

Не о какой лени и речь не идет. Все прочитано внимательно! Как написано, так и выполняем.
Черным по белому написано: При выявлении указанных несоответствий необходимо оформить «Сообщение/запрос» вид
документа «ССН»:
СТП 37.101.9618 определяет порядок действий при выявлении несоответствий, влияющих на
безопасность (разрушение элементов рулевой, разрушение элементов тормозной системы,
неисправности системы надувных подушек безопасности) эксплуатации автомобиля, являющихся
причиной возгорания и ДТП, а также неисправностей, выявленных при проведении ППП.

Что согласно инструкции выполнено не верно?
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

ANDREEV_62011 wrote:
Не о какой лени и речь не идет.
СТП 37.101.9618 определяет порядок действий при выявлении несоответствий,
Что согласно инструкции выполнено не верно?

1. Вы запрашиваете согласование метода ремонта в "ССН".
2. Метод ремонта, как позднее определено, вы не нашли. Хотя это уже не имеет значения.
3. Вы консультируетесь по общим вопросам не на supportOTPD@vaz.ru, а в сообщении/запросе (выбор вида документа, интерпретация Пр №28-20, причина установки статуса "необоснованное").
Порядок описанный в Пр №28-20 существует уже 2 года,

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/12/2020 08:55:04

AA_CHEBOTAREV



Павел Русланович, Прошу Вас рассмотреть ССН №1 от 11.01.2021(65602).
Вторые сутки продолжаются издевательства над ДЦ. Технические специалисты не видят несоответствия, явно заснятого на видео.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: