Автор |
Сообщение |
15/01/2021 13:19:04
|
PERESYPIN_60323
Зарегистрирован: 10/09/2020 11:07:43
Сообщений: 18
От: ООО" ЮНИКОР" г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, квест какой-то ))
по неисправности БУ СНПБ надо писать ZTP (по ИП 46-20) или SSN (неисправности СНПБ по ПР 28-20).
Если дефект на ППП то обязательно ССН.
А можно поподробнее объяснить - в какой последовательности всё же нужно делать? Блоки СНПБ есть в списке ИП № 46-20 (которое пишется через вид "ЗТП" и не требует дальнейшего согласования), но так как это товарный автомобиль, то нужно писать и ССН и AGR на конфигурирование после замены. Так вот в данном случае какая правильная последовательность - ZTP, SSN, AGR или что-то из этих запросов лишнее?
|
Николай Пересыпин
Инженер по Гарантии
г. Нижний Новгород |
|
|
15/01/2021 13:59:54
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
СНПБ на товарке
Пишем ЗТП - 46-20, согласовали и заказали зч допустим
Пишем ССН - так как это товарка - мы обязаны сообщить факт о неисправности на товарке
зч пришла
пишем AGR на основании 77-18 на программирование/конфигурирование, чтобы получить доступ
Вот тут интересно стало)))
а если еще .........зч дороже 20к или 40к или н/ч больше 8, то по идее еще надо писать еще один AGR на основании ИП 86-18 или 82-19????
и все это по одному автомобилю: СНПБ, товарка, программирование, ремонт дорогостоящий)
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
15/01/2021 14:04:51
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
PERESYPIN_60323
ССН на то и ССН. Данным сообщением ты оповещаешь о неисправности Не более того.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/01/2021 08:43:18
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
15/01/2021 14:15:07
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Предсогласование по стоимости не надо только тех элементов которые указаны в письме 46-20. Поскольку там это напрямую указано. А в остальных случаях после ЗТП пишем АГР, что тоже указано в ПР 28-20 (лист 11 приложения)
|
|
|
15/01/2021 14:25:45
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, добрый день!
При отправке АТО выпала ошибка 130 «Token-сессия отсутствует».
Выявлено несовпадение VIN отправленного токен-сессией с реальным VIN автомобилей:
АТО № 116958 от 10.01.2021г. VIN автомобиля XTA219010J053 3763 в токен-сессии читается как XTA219010J053 4763
АТО № 117067 от 14.01.2021г. VIN автомобиля XTA219010 K0552719 в токен-сессии читается как XTA219010 J0552719
Прошу пропустить АТО с данными Токен-сессиями. В письмо на pavel.saleev@vaz.ru добавлены файлы SESSION по этим двум автомобилям и скрины папки TEMP, в которой сформированы эти файлы. ВИН-номеров которые отправились через Токен не существует в базе данных ЛГ и в базе ГИБДД, соответственно они некорректные.
supportotpd@vaz.ru отвечает что ошибка со стороны завода-изготовителя невозможна.
КСУД в истории ремонта этих автомобилей не менялся.
Пару вопросов интересует:
1) Где и как произошло внесение данных номеров?
2) Откуда тянется VIN в токен-сессию? именно из КСУД?
Проверьте АМ на наличие изменений в ПО.
" дня назад была нива. тоже отличие в вин номере одного символа.
Отключил ДК2, ошибка так и не появилась.
АНО
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
15/01/2021 14:31:08
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Предсогласование по стоимости не надо только тех элементов которые указаны в письме 46-20. Поскольку там это напрямую указано. А в остальных случаях после ЗТП пишем АГР, что тоже указано в ПР 28-20 (лист 11 приложения)
Спасибо, ребят) понятно
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/01/2021 08:43:47
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
15/01/2021 18:04:11
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:ССН на то и ССН. Данным сообщением ты оповещаешь о неисправности Не более того.
*Достаточно ли одного ССН в данном случае или одного ЗТП?!*
Вот это хотелось бы услышать от ОТПД - потому что по логике ПР 28 надо и то и то и АГР, как выше писали (но как отметил Владимир AGR на стоимость не надо потому что напрямую сказано об этом в ИП 46-20)
Это сообщение было редактировано 7 раз. Последнее обновление произошло в 16/01/2021 09:41:50
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
16/01/2021 09:47:00
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Предсогласование по стоимости не надо только тех элементов которые указаны в письме 46-20. Поскольку там это напрямую указано. А в остальных случаях после ЗТП пишем АГР, что тоже указано в ПР 28-20 (лист 11 приложения)
Всё верно.
LAVRENTEV_60323 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:ССН на то и ССН. Данным сообщением ты оповещаешь о неисправности Не более того.
*Достаточно ли одного ССН в данном случае или одного ЗТП?!*
Вот это хотелось бы услышать от ОТПД - потому что по логике ПР 28 надо и то и то и АГР, как выше писали (но как отметил Владимир AGR на стоимость не надо потому что напрямую сказано об этом в ИП 46-20)
ССН и ZTP не отменяют необходимость направления Предсогласования (Пр №28-20, приложение, лист 11).
В качестве исключения, автором ИП №46-20 принято решение указать об отсутствии необходимости в Предсогласовании при получении ответа в ZTP.
В остальных случаях после беседы тех.эксперта и тех.поддержки в ZTP, если дилером принято решение провести ремонт в счёт гарантии завода-изготовителя и оформить АГО, необходимо направление Предсогласования (если АГО попадает под условия ИП №86-18 или подобных).
В Предсогласовании исчерпывающим образом должна быть изложена информация о причинах обращения потребителя, порядке и результатах диагностики, заключение о причинно-следственной связи между нарушениями правил эксплуатации и указанными неисправностями.
Результаты диагностики в виде "в продолжении ZTP № **..." к рассмотрению не принимаются.
Всё просто.
Имя файла |
gbpltw,kznm.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
251 Kbytes
|
Скачано: |
6 раз |
|
|
|
16/01/2021 09:49:23
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, добрый день!
При отправке АТО выпала ошибка 130 «Token-сессия отсутствует».
Выявлено несовпадение VIN отправленного токен-сессией с реальным VIN автомобилей:
АТО № 116958 от 10.01.2021г. VIN автомобиля XTA219010J053 3763 в токен-сессии читается как XTA219010J053 4763
АТО № 117067 от 14.01.2021г. VIN автомобиля XTA219010 K0552719 в токен-сессии читается как XTA219010 J0552719
Прошу пропустить АТО с данными Токен-сессиями. В письмо на pavel.saleev@vaz.ru добавлены файлы SESSION по этим двум автомобилям и скрины папки TEMP, в которой сформированы эти файлы. ВИН-номеров которые отправились через Токен не существует в базе данных ЛГ и в базе ГИБДД, соответственно они некорректные.
supportotpd@vaz.ru отвечает что ошибка со стороны завода-изготовителя невозможна.
КСУД в истории ремонта этих автомобилей не менялся.
Пару вопросов интересует:
1) Где и как произошло внесение данных номеров?
2) Откуда тянется VIN в токен-сессию? именно из КСУД?
Как то подозрительно рядом расположение на клаве: 3-4, J-K.. Похоже на ошибку ручного набора.. А вот при каких обстоятельствах это произошло..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/01/2021 13:42:33
|
|
|
16/01/2021 14:18:31
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Предсогласование по стоимости не надо только тех элементов которые указаны в письме 46-20. Поскольку там это напрямую указано. А в остальных случаях после ЗТП пишем АГР, что тоже указано в ПР 28-20 (лист 11 приложения)
Всё верно.
LAVRENTEV_60323 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:ССН на то и ССН. Данным сообщением ты оповещаешь о неисправности Не более того.
*Достаточно ли одного ССН в данном случае или одного ЗТП?!*
Вот это хотелось бы услышать от ОТПД - потому что по логике ПР 28 надо и то и то и АГР, как выше писали (но как отметил Владимир AGR на стоимость не надо потому что напрямую сказано об этом в ИП 46-20)
ССН и ZTP не отменяют необходимость направления Предсогласования (Пр №28-20, приложение, лист 11).
В качестве исключения, автором ИП №46-20 принято решение указать об отсутствии необходимости в Предсогласовании при получении ответа в ZTP.
В остальных случаях после беседы тех.эксперта и тех.поддержки в ZTP, если дилером принято решение провести ремонт в счёт гарантии завода-изготовителя и оформить АГО, необходимо направление Предсогласования (если АГО попадает под условия ИП №86-18 или подобных).
В Предсогласовании исчерпывающим образом должна быть изложена информация о причинах обращения потребителя, порядке и результатах диагностики, заключение о причинно-следственной связи между нарушениями правил эксплуатации и указанными неисправностями.
Результаты диагностики в виде "в продолжении ZTP № **..." к рассмотрению не принимаются.
Всё просто.
С этим всё понятно потому что ZTP не по ИП 46-20 обычно и пишутся для получения рекомендаций а AGR в последующем согласовываем метод - это мы знаем! Вопрос конкрентно когда перекликаются такие вещи как в списке по ИП 46 и ещё на товарном авто - был вопрос про это - достаточно ли одного ZTP (он согласовывает тот же блок) или после одобрения в том ZTP надо писать SSN (потому что это товарка, хотя в ZTP уже завод по идеи проинформирован что есть такая проблема с этим авто) и важно ли что будет первоочередное в такоем случае SSN и ZTP и AGR для конфига - либо ZTP и SSN и AGR??? Вот что до сих пор непонятно на 100% и за что ДЦ получают ваши галки потом (якобы неправильно выбран тип С/З) этого и хочется выяснить из уст ОТПД (потому что даже там инженера трактуют все по-разному и нет единого ответа)
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
16/01/2021 14:23:08
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
Рассмотрим это всё на примере с блоком СНПБ на товарном XRay - в данном случае как поступать: пишем ZTP (основание ИП 46 ) потом SSN (основание ПР 2 потом AGR (основание ПР 77) и потом ремонт и АГО с 11 ТГ?! Так? Или так как это товарный авто достаточно SSN и там согласовывать этот блок? Или достаточно ZTP (ведь этого требует ИП 46-20)? Вот в этом заключался вопрос - в пересечении зон ответственности....
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
18/01/2021 08:26:56
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
LAVRENTEV_60323 wrote:Рассмотрим это всё на примере с блоком СНПБ на товарном XRay - в данном случае как поступать: пишем ZTP (основание ИП 46 ) потом SSN (основание ПР 28) потом AGR (основание ПР 77) и потом ремонт и АГО с 11 ТГ?! Так? Или так как это товарный авто достаточно SSN и там согласовывать этот блок? Или достаточно ZTP (ведь этого требует ИП 46-20)? Вот в этом заключался вопрос - в пересечении зон ответственности....
пишем ZTP (основание ИП 46_) - требование по блокам согласование метода ремонта
потом SSN (основание ПР 28_) - сообщаем факт ремонта на товарке
потом AGR (основание ПР 77_) - пишем для того, чтобы открыли доступ для программирования/конфигурирования
После этих согласований и запросов оформляем АГО с 11 типом)))
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
20/01/2021 07:49:10
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
LAVRENTEV_60323 wrote:Рассмотрим это всё на примере с блоком СНПБ на товарном XRay - в данном случае как поступать: пишем ZTP (основание ИП 46 ) потом SSN (основание ПР 28) потом AGR (основание ПР 77) и потом ремонт и АГО с 11 ТГ?! Так? Или так как это товарный авто достаточно SSN и там согласовывать этот блок? Или достаточно ZTP (ведь этого требует ИП 46-20)? Вот в этом заключался вопрос - в пересечении зон ответственности....
пишем ZTP (основание ИП 46_) - требование по блокам согласование метода ремонта
потом SSN (основание ПР 28_) - сообщаем факт ремонта на товарке
потом AGR (основание ПР 77_) - пишем для того, чтобы открыли доступ для программирования/конфигурирования
После этих согласований и запросов оформляем АГО с 11 типом)))
Алена Линнуровна, вы описали классическую бюрократическую схему, только небольшая ошибочка, первым должен быть ССН. Однако мы не придерживаемся ее на 100%. При оформлении только ССН мы даем рекомендации (в подавляющем большинстве) и более запросов не требуем. Но бывают случаи когда после оформления ССН или ЗТП мы просим оформить АГР, это частные случаи обусловленные либо недостаточностью информации в исходнике либо когда НАДА.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
20/01/2021 08:04:14
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
LAVRENTEV_60323 wrote:Рассмотрим это всё на примере с блоком СНПБ на товарном XRay - в данном случае как поступать: пишем ZTP (основание ИП 46 ) потом SSN (основание ПР 28) потом AGR (основание ПР 77) и потом ремонт и АГО с 11 ТГ?! Так? Или так как это товарный авто достаточно SSN и там согласовывать этот блок? Или достаточно ZTP (ведь этого требует ИП 46-20)? Вот в этом заключался вопрос - в пересечении зон ответственности....
пишем ZTP (основание ИП 46_) - требование по блокам согласование метода ремонта
потом SSN (основание ПР 28_) - сообщаем факт ремонта на товарке
потом AGR (основание ПР 77_) - пишем для того, чтобы открыли доступ для программирования/конфигурирования
После этих согласований и запросов оформляем АГО с 11 типом)))
Алена Линнуровна, вы описали классическую бюрократическую схему, только небольшая ошибочка, первым должен быть ССН. Однако мы не придерживаемся ее на 100%. При оформлении только ССН мы даем рекомендации (в подавляющем большинстве) и более запросов не требуем. Но бывают случаи когда после оформления ССН или ЗТП мы просим оформить АГР, это частные случаи обусловленные либо недостаточностью информации в исходнике либо когда НАДА.
Павел Русланович, спасибо за разъяснение.
В общем на товарке в данном случае пишем ССН сначала. Принято к сведению.
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
20/01/2021 08:09:59
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Использую эту тему для просьбы не совсем по теме. У нас просят деталь (тормоз задний дисковый в сборе веста или храу) где без разборки видно смещение противоскрипной пластины на колодке. Что бы не писать информационное письмо прошу в случае появления такого автомобиля маякнуть мне в почту и никаких работ до моего ответа с машиной не делать.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
|