SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
PERESYPIN_60323


Зарегистрирован: 10/09/2020 11:07:43
Сообщений: 18
От: ООО" ЮНИКОР" г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Использую эту тему для просьбы не совсем по теме. У нас просят деталь (тормоз задний дисковый в сборе веста или храу) где без разборки видно смещение противоскрипной пластины на колодке. Что бы не писать информационное письмо прошу в случае появления такого автомобиля маякнуть мне в почту и никаких работ до моего ответа с машиной не делать.

А как проявляется этот дефект? На что обратить внимание, чтобы там смотреть потом?

Николай Пересыпин
Инженер по Гарантии
г. Нижний Новгород
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
LAVRENTEV_60323 wrote:Рассмотрим это всё на примере с блоком СНПБ на товарном XRay - в данном случае как поступать: пишем ZTP (основание ИП 46 ) потом SSN (основание ПР 28) потом AGR (основание ПР 77) и потом ремонт и АГО с 11 ТГ?! Так? Или так как это товарный авто достаточно SSN и там согласовывать этот блок? Или достаточно ZTP (ведь этого требует ИП 46-20)? Вот в этом заключался вопрос - в пересечении зон ответственности....


пишем ZTP (основание ИП 46_) - требование по блокам согласование метода ремонта
потом SSN (основание ПР 28_) - сообщаем факт ремонта на товарке
потом AGR (основание ПР 77_) - пишем для того, чтобы открыли доступ для программирования/конфигурирования
После этих согласований и запросов оформляем АГО с 11 типом)))

Алена Линнуровна, вы описали классическую бюрократическую схему, только небольшая ошибочка, первым должен быть ССН. Однако мы не придерживаемся ее на 100%. При оформлении только ССН мы даем рекомендации (в подавляющем большинстве) и более запросов не требуем. Но бывают случаи когда после оформления ССН или ЗТП мы просим оформить АГР, это частные случаи обусловленные либо недостаточностью информации в исходнике либо когда НАДА.

Вот о чём я и говорил. В большинстве случаев, если информация предоставлена полностью, уже в ССН дают разрешение на замену. Писать ЗТП согласно 46-20 нет смысла. Там будет ответ примерно такого плана - рекомендации были даны в ССН №... Оформление ЗТП не требуется.
 Имя файла ссн.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 63 Kbytes
 Скачано:  62 раз


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GOROHOV_60360


Зарегистрирован: 13/10/2018 09:50:19
Сообщений: 35
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Использую эту тему для просьбы не совсем по теме. У нас просят деталь (тормоз задний дисковый в сборе веста или храу) где без разборки видно смещение противоскрипной пластины на колодке. Что бы не писать информационное письмо прошу в случае появления такого автомобиля маякнуть мне в почту и никаких работ до моего ответа с машиной не делать.

Павел Русланович, а свою личную машину могу в отчет засунуть? При езде зх задние тормозные механизмы скрипят нипадетски. Заодно может подскажете, на что смотреть вдумчиво? На пластины обращу внимание. Веста СВ Кросс март 2019, пробег 21000,

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/01/2021 11:58:11


С уважением.
Горохов Р.В.
АО Ока-Лада Нижний Новгород.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

так все весты с дисковыми тормозами скрипят при езде задним ходом.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Хозяин автомобиля не принципиален. Вопрос про скрип актуален там где видно сдвиг противоскрипной пластины на задней колодке. А то что они все скрипят я знаю. Все с Калины спорт, года так с 2008-2009.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Павел Русланович, я Вам по электронной почте отправил данные по автомобилю у которого в ТОКЕН-сессии передается ВИН с другой буквой. Посмотрите, пожалуйста.
Нам бы этот АТО отправить, чтобы оно принялось уже.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, я Вам по электронной почте отправил данные по автомобилю у которого в ТОКЕН-сессии передается ВИН с другой буквой. Посмотрите, пожалуйста.
Нам бы этот АТО отправить, чтобы оно принялось уже.

Владимир Васильевич, я переправлю ваш вопрос Гусеву В.В. с этими вопросами к нему.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SHIGAROVA_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 53
Оффлайн

На SW кросс при движении задним ходом скрипят в основном когда накатом едешь
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Павел Русланович, странная какая-то ситуация.
Составил AGR #9 с запросом на замену КПП в сборе по признаку литьевого дефекта картера, видимого снаружи КПП.
На запрос мне ответили, что а/м якобы не проходил ТО, хотя на портал все ТО своевременно загружены, сослались на РД, который не действует, затребовали писать АКТ по форме Г, по причине того, что а/м был в ДТП и имел поверхностные (жёлтые) повреждения крыла, и в довершение всего марлезонского балета - разобрать КПП для дефектовки, хотя КПП работает исправно. К чему все эти телодвижения, не имеющие отношения к заявленному дефекту и ведущие исключительно к затягиванию процесса ремонта?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/01/2021 17:48:15


45026 Луидор-Уфа
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Павел Русланович, странная какая-то ситуация.
Составил AGR #9 с запросом на замену КПП в сборе по признаку литьевого дефекта картера, видимого снаружи КПП.
На запрос мне ответили, что а/м якобы не проходил ТО, хотя на портал все ТО своевременно загружены, сослались на РД, который не действует, затребовали писать АКТ по форме Г, по причине того, что а/м был в ДТП и имел поверхностные (жёлтые) повреждения крыла, и в довершение всего марлезонского балета - разобрать КПП для дефектовки, хотя КПП работает исправно. К чему все эти телодвижения, не имеющие отношения к заявленному дефекту и ведущие исключительно к затягиванию процесса ремонта?

Так то картер и отдельно бывает - зачем менять в сборе? А по поводу ДТП - могло и в результате его произойти это всё! По поводу акта формы Г - так в соответствии с новым СТО (взамен того РД 232 как раз) - это было всегда, давным давно

Сергей,
Инженер по Гарантии
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Плюсуюсь. Зачем менять полностью, если картер идёт отдельно? И согласовывать не нужно.
А с учётом того, что " все ТО загружены" пробег не маленький. Почему дефект литья/ обработки проявился только сейчас?
Или вы клали болт на устранение несоответствия ранее?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/01/2021 10:43:02


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Плюсуюсь. Зачем менять полностью, если картер идёт отдельно? И согласовывать не нужно.
А с учётом того, что " все ТО загружены" пробег не маленький. Почему дефект литья/ обработки проявился только сейчас?
Или вы клали болт на устранение несоответствия ранее?

Либо было обращение с течью половинок например - зачастую нерадивые слесаря так грешат - устраняешь течь, а дефект в литье картера на самом деле!

Сергей,
Инженер по Гарантии
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Серёг. А как же замыть и дунуть?
Дунуть в сапун.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Серёг. А как же замыть и дунуть?
Дунуть в сапун.

Ой, Вась, я же написал - НЕРАДИВЫЙ слесарь - он дунуть может только кое-что другое....

Сергей,
Инженер по Гарантии
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Для начала нужно понять о каком картере идет речь, если это картер сцепления, то действительно незачем было заморачиваться с запросом. Все меняется легко и непринужденно (есть соответствующий дефект, и деталь отдельно). Если же речь идет о картере КПП, то насколько я понимаю это базовая деталь и в таком случае запрос правомерен. Тем более если галку не поставили, а запросили доп. информацию. В этой ситуации нет смысла взывать к Павлу Руслановичу, а просто предоставить то что просят. А просят вас доказать вашу точку зрения, те есть связь с нарушением регламента ТО - ваш ответ нет потому что блаблабла. Есть связь с ДТП - нет потому что бла бла фото и прочие документы. Таким образом вы предлагаете метод ремонта - замена КПП, обоснуйте и получите соответствующий ответ.

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: