Автор |
Сообщение |
25/01/2021 15:01:46
|
PERESYPIN_60323
Зарегистрирован: 10/09/2020 11:07:43
Сообщений: 18
От: ООО" ЮНИКОР" г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Использую эту тему для просьбы не совсем по теме. У нас просят деталь (тормоз задний дисковый в сборе веста или храу) где без разборки видно смещение противоскрипной пластины на колодке. Что бы не писать информационное письмо прошу в случае появления такого автомобиля маякнуть мне в почту и никаких работ до моего ответа с машиной не делать.
А как проявляется этот дефект? На что обратить внимание, чтобы там смотреть потом?
|
Николай Пересыпин
Инженер по Гарантии
г. Нижний Новгород |
|
|
27/01/2021 09:47:33
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
LAVRENTEV_60323 wrote:Рассмотрим это всё на примере с блоком СНПБ на товарном XRay - в данном случае как поступать: пишем ZTP (основание ИП 46 ) потом SSN (основание ПР 28) потом AGR (основание ПР 77) и потом ремонт и АГО с 11 ТГ?! Так? Или так как это товарный авто достаточно SSN и там согласовывать этот блок? Или достаточно ZTP (ведь этого требует ИП 46-20)? Вот в этом заключался вопрос - в пересечении зон ответственности....
пишем ZTP (основание ИП 46_) - требование по блокам согласование метода ремонта
потом SSN (основание ПР 28_) - сообщаем факт ремонта на товарке
потом AGR (основание ПР 77_) - пишем для того, чтобы открыли доступ для программирования/конфигурирования
После этих согласований и запросов оформляем АГО с 11 типом)))
Алена Линнуровна, вы описали классическую бюрократическую схему, только небольшая ошибочка, первым должен быть ССН. Однако мы не придерживаемся ее на 100%. При оформлении только ССН мы даем рекомендации (в подавляющем большинстве) и более запросов не требуем. Но бывают случаи когда после оформления ССН или ЗТП мы просим оформить АГР, это частные случаи обусловленные либо недостаточностью информации в исходнике либо когда НАДА.
Вот о чём я и говорил. В большинстве случаев, если информация предоставлена полностью, уже в ССН дают разрешение на замену. Писать ЗТП согласно 46-20 нет смысла. Там будет ответ примерно такого плана - рекомендации были даны в ССН №... Оформление ЗТП не требуется.
Имя файла |
ссн.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
63 Kbytes
|
Скачано: |
62 раз |
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
27/01/2021 11:32:52
|
GOROHOV_60360
Зарегистрирован: 13/10/2018 09:50:19
Сообщений: 35
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Использую эту тему для просьбы не совсем по теме. У нас просят деталь (тормоз задний дисковый в сборе веста или храу) где без разборки видно смещение противоскрипной пластины на колодке. Что бы не писать информационное письмо прошу в случае появления такого автомобиля маякнуть мне в почту и никаких работ до моего ответа с машиной не делать.
Павел Русланович, а свою личную машину могу в отчет засунуть? При езде зх задние тормозные механизмы скрипят нипадетски. Заодно может подскажете, на что смотреть вдумчиво? На пластины обращу внимание. Веста СВ Кросс март 2019, пробег 21000,
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/01/2021 11:58:11
|
С уважением.
Горохов Р.В.
АО Ока-Лада Нижний Новгород. |
|
|
27/01/2021 12:36:43
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
так все весты с дисковыми тормозами скрипят при езде задним ходом.
|
|
|
27/01/2021 13:35:05
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Хозяин автомобиля не принципиален. Вопрос про скрип актуален там где видно сдвиг противоскрипной пластины на задней колодке. А то что они все скрипят я знаю. Все с Калины спорт, года так с 2008-2009.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
27/01/2021 14:01:14
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Павел Русланович, я Вам по электронной почте отправил данные по автомобилю у которого в ТОКЕН-сессии передается ВИН с другой буквой. Посмотрите, пожалуйста.
Нам бы этот АТО отправить, чтобы оно принялось уже.
|
|
|
28/01/2021 08:33:54
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, я Вам по электронной почте отправил данные по автомобилю у которого в ТОКЕН-сессии передается ВИН с другой буквой. Посмотрите, пожалуйста.
Нам бы этот АТО отправить, чтобы оно принялось уже.
Владимир Васильевич, я переправлю ваш вопрос Гусеву В.В. с этими вопросами к нему.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
29/01/2021 12:42:03
|
SHIGAROVA_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 53
Оффлайн
|
На SW кросс при движении задним ходом скрипят в основном когда накатом едешь
|
|
|
29/01/2021 17:45:16
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Павел Русланович, странная какая-то ситуация.
Составил AGR #9 с запросом на замену КПП в сборе по признаку литьевого дефекта картера, видимого снаружи КПП.
На запрос мне ответили, что а/м якобы не проходил ТО, хотя на портал все ТО своевременно загружены, сослались на РД, который не действует, затребовали писать АКТ по форме Г, по причине того, что а/м был в ДТП и имел поверхностные (жёлтые) повреждения крыла, и в довершение всего марлезонского балета - разобрать КПП для дефектовки, хотя КПП работает исправно. К чему все эти телодвижения, не имеющие отношения к заявленному дефекту и ведущие исключительно к затягиванию процесса ремонта?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/01/2021 17:48:15
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
30/01/2021 09:34:42
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:Павел Русланович, странная какая-то ситуация.
Составил AGR #9 с запросом на замену КПП в сборе по признаку литьевого дефекта картера, видимого снаружи КПП.
На запрос мне ответили, что а/м якобы не проходил ТО, хотя на портал все ТО своевременно загружены, сослались на РД, который не действует, затребовали писать АКТ по форме Г, по причине того, что а/м был в ДТП и имел поверхностные (жёлтые) повреждения крыла, и в довершение всего марлезонского балета - разобрать КПП для дефектовки, хотя КПП работает исправно. К чему все эти телодвижения, не имеющие отношения к заявленному дефекту и ведущие исключительно к затягиванию процесса ремонта?
Так то картер и отдельно бывает - зачем менять в сборе? А по поводу ДТП - могло и в результате его произойти это всё! По поводу акта формы Г - так в соответствии с новым СТО (взамен того РД 232 как раз) - это было всегда, давным давно
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
30/01/2021 10:39:57
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Плюсуюсь. Зачем менять полностью, если картер идёт отдельно? И согласовывать не нужно.
А с учётом того, что " все ТО загружены" пробег не маленький. Почему дефект литья/ обработки проявился только сейчас?
Или вы клали болт на устранение несоответствия ранее?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/01/2021 10:43:02
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
30/01/2021 10:49:11
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Плюсуюсь. Зачем менять полностью, если картер идёт отдельно? И согласовывать не нужно.
А с учётом того, что " все ТО загружены" пробег не маленький. Почему дефект литья/ обработки проявился только сейчас?
Или вы клали болт на устранение несоответствия ранее?
Либо было обращение с течью половинок например - зачастую нерадивые слесаря так грешат - устраняешь течь, а дефект в литье картера на самом деле!
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
30/01/2021 10:52:17
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Серёг. А как же замыть и дунуть?
Дунуть в сапун.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
30/01/2021 10:53:30
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Серёг. А как же замыть и дунуть?
Дунуть в сапун.
Ой, Вась, я же написал - НЕРАДИВЫЙ слесарь - он дунуть может только кое-что другое....
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
30/01/2021 11:22:30
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Для начала нужно понять о каком картере идет речь, если это картер сцепления, то действительно незачем было заморачиваться с запросом. Все меняется легко и непринужденно (есть соответствующий дефект, и деталь отдельно). Если же речь идет о картере КПП, то насколько я понимаю это базовая деталь и в таком случае запрос правомерен. Тем более если галку не поставили, а запросили доп. информацию. В этой ситуации нет смысла взывать к Павлу Руслановичу, а просто предоставить то что просят. А просят вас доказать вашу точку зрения, те есть связь с нарушением регламента ТО - ваш ответ нет потому что блаблабла. Есть связь с ДТП - нет потому что бла бла фото и прочие документы. Таким образом вы предлагаете метод ремонта - замена КПП, обоснуйте и получите соответствующий ответ.
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
|