Автор |
Сообщение |
12/03/2021 08:50:48
|
KARIMOV_46065
Зарегистрирован: 15/10/2018 13:09:02
Сообщений: 14
Оффлайн
|
GOROHOV_60360 wrote:А компрессоры с насосами мы еще не ремонтируем случаем? Сарказм...
Если будет ТИ по ремонту компрессора и будут доступны детали к заказу, то да будем ремонтировать. А пока замена)))
|
|
|
12/03/2021 08:58:50
|
KARIMOV_46065
Зарегистрирован: 15/10/2018 13:09:02
Сообщений: 14
Оффлайн
|
GOROHOV_60360 wrote:Павел Русланович, добрый день!
Прошу извинить, но обращаюсь к вам напрямую с просьбой помочь оперативно разобраться в ситуации с нашим запросом:
" Сообщение/Запрос № 20 от 10.03.2021
Код ДЦ: 60360 Наименование ДЦ: Н.НОВГОРОД ОАО "ОКА-ЛАДА"".
Влепили статус "необоснованный". Суть проблемы- имеем довольно свежую Ниву с нехорошим шумом в трансмиссии, источник шума локализуется нами в районе подшипника выходного вала раздатки (привод задней оси), ипг приложил все необходимые фото-видео в запрос-предсогласование. Раздатку мы не разбираем, меняем ее в сборе- или не так? Требования ИП 28-20 нами выполнены, авторство запроса не нарушено согласно ИП 28-20. Я прошу помочь разобраться в ситуации, машина висит на подъемнике в полуразобранном состоянии. Источник шума локализуется четко- см.выше. Александр Шумилин не указывает в своем ответе, в чем нарушены требования ИП, и надо ли нам разбирать РК. По опыту прошлых ремонтов РК мы не разбирали.
Надеюсь на Вашу помощь.
В чём проблема шумит РК ? Локализуем "шум". Разбираем РК для этого у нас есть ТИ 40187. Берём микроскоп и смотрим, что там внутри. Берём микрометр, нутромер и производим контроль и сортировку деталий П.4 данного ТИ. Находим несоответствия и принимаем решения либо к замене РК или ремонт. Если подшипник и он доступен к заказу, то меняй подшипник.
|
|
|
05/04/2021 17:54:08
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Павел Русланович- у Вас всё норма?
Давно вы здесь ничего не пишете)))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
06/04/2021 08:53:21
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович- у Вас всё норма?
Давно вы здесь ничего не пишете)))
Бобра. Не дождешься!
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
06/04/2021 09:00:22
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Дык плохого то я и не жду.
Живы, здоровы и уже хорошо.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
07/04/2021 11:19:40
|
PANKRATYEVU_I
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 28
Оффлайн
|
Павел Русланович, Здравствуйте!
Прошу, Вас, дать ответ на AGR № 52 от 24 марта 2021 года. ПССС 63003
В нём Вы сообщили что мы получим ответ даже если система закроет данный запрос автоматически. Но прошло уже довольно много времени, а ответа нет...
|
|
|
08/04/2021 14:59:17
|
MILEENKOV_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:34:21
Сообщений: 2
Оффлайн
|
.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/04/2021 15:00:12
|
|
|
08/04/2021 15:16:46
|
LOPATIN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн
|
Вопрос по гарантийному талону.
Если гарантийный талон отсутствует является ли это основанием для отказа в выполнении гарантийных обязательств?
И еще один вопрос
" в описании дефекта первой строкой необходимо указать № снятого/установленного ДВС."
Вот такое пришло при оформлении АГО.
Разве отменены требования - если деталь имеет номер и мы ее меняем,то в снятой указываем номер снятой. В установленной указываем номер установленной.
|
Smolensk |
|
|
08/04/2021 15:36:35
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
LOPATIN_21404 wrote:Вопрос по гарантийному талону.
Если гарантийный талон отсутствует является ли это основанием для отказа в выполнении гарантийных обязательств?.
Да. П.2.3 Гарантийного талона
LOPATIN_21404 wrote:И еще один вопрос
" в описании дефекта первой строкой необходимо указать № снятого/установленного ДВС."
Вот такое пришло при оформлении АГО.
Разве отменены требования - если деталь имеет номер и мы ее меняем,то в снятой указываем номер снятой. В установленной указываем номер установленной.
Это нововведение "не по уставу", но выполнять приходится. У меня тоже такое было.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/04/2021 15:37:55
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
08/04/2021 15:48:13
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Что делать, если утерян гарантийный талон, а срок гарантии еще не прошел?
Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.
|
|
|
08/04/2021 15:57:03
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Что делать, если утерян гарантийный талон, а срок гарантии еще не прошел?.
Есть же процедура восстановления ГТ.
SEDLEZKYI_V wrote:Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.
АГОшки без фото ГТ будешь предъявлять ссылаясь на ЗПП? )))
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
08/04/2021 16:01:13
|
KHACHATURYAN_K
Зарегистрирован: 14/02/2013 09:09:57
Сообщений: 32
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Что делать, если утерян гарантийный талон, а срок гарантии еще не прошел?
Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.
Добрый день.
Необходимо направить официальное письмо на А.В.Ульянчука (на SupportOTPD@vaz.ru), к письму приложить копию ПТС с обеих сторон, сервисную книжку (заполненные страницы) заявление владельца и акт проверки качества автомобиля.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/04/2021 16:35:49
|
|
|
08/04/2021 16:26:23
|
LOPATIN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн
|
Как сейчас прикладывается копия электронного ПТС ?
Когда то по телефону, года три назад мне сказали что фото гарталона это формальность нужная для определение даты продажи при спорных моментах. Ведь часто дата в гарталоне по продажи разниться с фактической датой продажи в ПТС\или договоре купли продажи
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/04/2021 16:29:16
|
Smolensk |
|
|
08/04/2021 16:38:43
|
KHACHATURYAN_K
Зарегистрирован: 14/02/2013 09:09:57
Сообщений: 32
Оффлайн
|
LOPATIN_21404 wrote:Как сейчас прикладывается копия электронного ПТС ?
Если электронный ПТС, то он не нужен.
|
|
|
08/04/2021 16:49:48
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Да, вместо фото ГТ в АГО вкладывать заявление владельца с требованием произвести гарантийный ремонт ))
|
|
|
|