Автор |
Сообщение |
27/08/2019 07:17:37
|
KAPITONOV_E
Зарегистрирован: 01/11/2012 11:19:04
Сообщений: 65
Оффлайн
|
Всем привет. Ребят вопрос: Granta, 21917, 2017 года, пробег 33280. При полной остановке, дальнейшем выжиме педали сцепления и включении первой передачи (даже в тот момент, как рычаг только только производит включение- происходит ощутимый толчок (удар). На остальных передачах такого нет. При самой минимальной скорости и при включении первой так же не проявляется, только при остановке. Коробку снимали, разбирали- все отлично, отклонений нет (согласно ТИ все замеры сделаны). Узел сцепления: корзину была с 3-мя деформированными лепестками (установлена новая). Заменены привода (был хруст сначала левого, потом правого). Ведовый диск в полном порядке, смазаны шлицы и все т.п. (согласно ТИ). Результата нет никакого. Какие варианты, куда смотреть?
|
|
|
27/08/2019 16:49:44
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
вы уже все посмотрели.
|
|
|
27/08/2019 20:41:18
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Не паникуйте, чудес не бывает.
Поэтапно и внимательно проводите дефектовку и если есть отклонения Вы их найдете.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
28/08/2019 21:17:53
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
KAPITONOV_E wrote:Всем привет. Ребят вопрос: Granta, 21917, 2017 года, пробег 33280. При полной остановке, дальнейшем выжиме педали сцепления и включении первой передачи (даже в тот момент, как рычаг только только производит включение- происходит ощутимый толчок (удар). На остальных передачах такого нет. При самой минимальной скорости и при включении первой так же не проявляется, только при остановке. Коробку снимали, разбирали- все отлично, отклонений нет (согласно ТИ все замеры сделаны). Узел сцепления: корзину была с 3-мя деформированными лепестками (установлена новая). Заменены привода (был хруст сначала левого, потом правого). Ведовый диск в полном порядке, смазаны шлицы и все т.п. (согласно ТИ). Результата нет никакого. Какие варианты, куда смотреть?
Сцепа валео? У меня по ним сложилось мнение, что они слабые и со временем прослабляются еще больше. Именно диски с накладками, да и корзины если честно - это нечто... Прикол в следующем - диск стачивает в конус. - края больше сточены, чем центр.
|
|
|
29/08/2019 06:32:42
|
KAPITONOV_E
Зарегистрирован: 01/11/2012 11:19:04
Сообщений: 65
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Не паникуйте, чудес не бывает.
Поэтапно и внимательно проводите дефектовку и если есть отклонения Вы их найдете.
Артем, да уже все просмотрели (от и до), все замеры по КП сделали, пробно установлены новые детали.
От чего может зависеть данный удар?
|
|
|
29/08/2019 09:17:46
|
SOEDININ_V
Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн
|
А присутствует толчок или удар.... после полной остановки авто и выжима сцепления, и включения передачи через 3-5 сек. после нажатия педали? По аналогии в РЭ, о включении задней...
|
|
|
29/08/2019 09:25:12
|
SOEDININ_V
Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн
|
Если толчок присутствует, то похоже на то, что проблема в сцеплении. Не полное отключение крутящего момента, коленвал-первичный вал КПП
|
|
|
29/08/2019 14:12:10
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
KAPITONOV_E wrote:
ZAYCEV_A wrote:Не паникуйте, чудес не бывает.
Поэтапно и внимательно проводите дефектовку и если есть отклонения Вы их найдете.
Артем, да уже все просмотрели (от и до), все замеры по КП сделали, пробно установлены новые детали.
От чего может зависеть данный удар?
Чудес не бывает, Вы прекрасно знаете принцип и устройство трансмиссии, анализируйте.
Я уверен , когда найдете причину Сами будете удивляться как все просто.
С уважением.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
29/08/2019 14:42:56
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
а зазор в полукольцах коленвала (осевое перемещение) не смотрели?
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 29/08/2019 14:54:31
|
|
|
04/09/2019 08:00:45
|
KAPITONOV_E
Зарегистрирован: 01/11/2012 11:19:04
Сообщений: 65
Оффлайн
|
Зазор не смотрели. Пока только вызвали. Самое интересное- данный дефект проявляется не при полном включении первой передачи, а в начале зацепления. При повторном включении данного толчка (стука) нет.
Если выработки в КП нет, масло без примесей. корпуса, валы и тп- в допуске. Комплект сцепления установлен новый (вместе с муфтой выжимного подшипника).
Вопрос: что тогда?
Да еще один момент: 1 передача включается не плавно, а значительное ощущается на рычаге включение (попадание шестерни на шестерню)
|
|
|
04/09/2019 15:48:34
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
KAPITONOV_E wrote: 1 передача включается не плавно, а значительное ощущается на рычаге включение (попадание шестерни на шестерню)
тогда скорее всего коленвал ни причём.
|
|
|
05/09/2019 08:00:46
|
AHMETCHIN_45414
Зарегистрирован: 07/09/2017 08:53:50
Сообщений: 115
Оффлайн
|
Поставьте нажимной на приспособу и померьте равномерность выжима. Устранял заменой нажимного диска несколько раз
|
|
|
06/09/2019 06:17:41
|
KAPITONOV_E
Зарегистрирован: 01/11/2012 11:19:04
Сообщений: 65
Оффлайн
|
поставили новую муфту, ведомый и нажимной диски...
|
|
|
|