При обращении владельцев по заявленному несоответствию необходимо произвести проверку:
1. На наличие несоответствия и условия его возникновения
2. Произвести проверку на наличие явного\скрытого дополнительного оборудования
3. УУК,а так же показания ДУПРК при подключении диагностического прибора
оформить запрос в ТП с вложением результатов проведенных диагностических работ
Доброго дня! У нас такая-же ситуация. Веста на скорости свыше 40 км/ч тянет в право. Ошибок нет, калибровка не помогает. Завод отказывается менять УЭРУ по причине отсутствия несоответствия.
Как выходить из положения?
Ребят. Полтора года назад встречался с двумя подобными авто. Писал на саппорт.
Ответ Артёма был переведён в рекомендацию для клиента Либо парковать ровно, либо после запуска сначала повращать руль. Данные клиенты с подобным обращением не появлялись. Сначала побунтовали, но смирились. Но проявление после рекомендованых действий не повторялось.
Ответ Артёма
Добрый день!
По подобному случаю было несколько обращений. Наши коллеги из службы инжиниринга подключались. Основной причиной явилось: остановка с вывернутыми колесами и креном (самое тяжелое сочетание факторов) и после парковки в таком положении быстрый запуск и сразу начало движения. Датчик положения не успевает понять где ноль и принимает за него любое положение руля. После перезапуска автомобиля когда парковка была «ровная» и колеса «прямо» подобный эффект не проявлялся.
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.