Голосование |
согласны ли вы с необоснованными галочками |
СОГЛАСЕН |
|
29% |
[ 7 ] |
НЕ СОГЛАСЕН |
|
71% |
[ 17 ] |
Всего голосов: 24 |
|
Автор |
Сообщение |
06/09/2019 15:54:59
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:
И это хорошо, а то народ вон уже за вилами тянется О_О
Только прежде чем тянуться за любыми колющими и режущими предметами при составлении/написании апелляции, предлагаю взвешенно обдумать аргументы наши и свои.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
06/09/2019 16:46:59
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:После галочки "необоснованно" или после статуса "закрыт" с Вашей стороны не хватает галочки с нашей стороны! Добавьте галочку с нашей стороны - когда мы с чем то не согласны!!! - а то Вам не позвонить и на письма не отвечаете!!!!
В скором времени, возможно даже в этом году при удачном раскладе, у вас появится возможность высказать свое "ФИ" в адрес сотрудников техподдержки.
Может лучше корпоратив устроим совместный? Водки поедим. Смысл высказывать? Работа у них такая.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
06/09/2019 17:46:27
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:После галочки "необоснованно" или после статуса "закрыт" с Вашей стороны не хватает галочки с нашей стороны! Добавьте галочку с нашей стороны - когда мы с чем то не согласны!!! - а то Вам не позвонить и на письма не отвечаете!!!!
Порекомендуете ли Вы нашу тех поддержку своим коллегам? нет, может быть, да, точно ДА))))))))))))))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
07/09/2019 09:27:45
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
ИЛИ СОВСЕМ НЕТ-закрыл голосование смысла писать никуда и ничего уже не вижу
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
09/09/2019 10:50:24
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Вот вы и оговорили типичную пятибальную систему оценки работы ТП. Приблизительно так она и будет реализована.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
28/09/2019 18:58:20
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:После галочки "необоснованно" или после статуса "закрыт" с Вашей стороны не хватает галочки с нашей стороны! Добавьте галочку с нашей стороны - когда мы с чем то не согласны!!! - а то Вам не позвонить и на письма не отвечаете!!!!
В скором времени, возможно даже в этом году при удачном раскладе, у вас появится возможность высказать свое "ФИ" в адрес сотрудников техподдержки.
Возможно в этом году ,а возможно не в этом)). А если неудачный расклад? )
Очень долго не будет нормальной технической поддержки..очень долго....
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
28/09/2019 20:21:11
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Вот вы и оговорили типичную пятибальную систему оценки работы ТП. Приблизительно так она и будет реализована.
Ну вот, развели демократию.
Обосновано, не обосновано.
Выдвинуты требования, проводятся обучения. Мы уже не раз высказывали и про схемы и про документацию. Все эти баллы и будут упираться в схемы и документацию.
Сегодня запрос - при отсутствии документации. Как написано в этом 81-18.
Окей, допустим я пишу запрос, прикладываю видео - х рей не заводится пол часа, приборка загорается после вкл ключа в положение он спустя 7 секунд.
Что я получу ? - При словах памгите! - галку.
При описании - На момент диагностики неисправность имеет плавающий характер. Повторное обращение. Видео предоставлено владельцем с его автомобилем - присутсвует Вин номер и номер гос регистрации. Также добавлено видео проявления не соответсвтия на диллерском фотике.
АКБ плотность 1.27 кг см 12.7 вольт. нагрузка 10.5 вольт. Кипящих банок нет.
Ошибок нет. Питание есть! Точки масс протянуты, посторонних вмешательств нет, допки нет, в прикуривателе ничего не вставлено. Наводок не наблюдается, косы лежат штатно, дребезга контактов не установлено.
Шильды на блоках соответствуют содержимому. Стартер не оплавлен, контакты чистые.
Снята торпеда, визуально проверено "возлежание проводов на массу" - отсутствует. Провода и жгуты закреплены согласно штатным местам.
И тд. В общем машина разобрана до винтика, со сканером поймать неисправность возможности нет.
Время идет. Клиент бычит. Куда копать?
Каков будет ответ ТП? И что за этот ответ ставить? ( Допустим поменяли БСМ и Замок зажигания на новые, уже, косу переставили с подменного автомобиля.
Соответственно после ответа ТП - собираем автомобиль, клиент довольный уезжает. И звонит спустя 10 минут - " Я на заправке - не заводится" -
Наши действия?
Она не одна такая ездит. Поправочка. Иногда ездит.
Притом у нас в Питере, на обучении Вы с такой столкнулись лично. Хрей. Когда пришли и сказали что то про пути хрея неисповедимы и что помогло ей снятие клеммы.
Проблемы есть. Их надо решать. Нужна документация. Нужны схемы. Нужно ОПИСАНИЕ принципа работы. - Просто физически нет времени сидеть с осцилографом и пытаться отследить что куда послало сигнал и зачем оно сделало. Особенно с такой драконовской бюрократией. У нас банально - страх, купить эту вашу мандулу за бабло, потому что мы просто банально не знаем - как оно работает, и что оно должно делать. Или схлопотать галку, потому что мы случайно не увидели ТИ 1987 г выпуска в действующих. И еще 4 разных, к новой гранте отношения не имеющих и вроде как не действующих, но их в новой гранте просто нет, потому что они в калине 2011 года выпуска.
Та же гранта - сколько у нее схем с предохранителями? А давайте найдем схемку которая соответсвует?
Веста - тоже самое. Все в разных местах понатыкано. -Никакой унификации. Сегодня заехала веста у нее есть доп блок комфорта и есть там какойто пред, а завтра другая, и у нее такого преджа нет, да и вообще они все в разных местах. А МАСТЕР СХЕМА! Эта ПОРТЯНКА на тачки 2015 года!
Каламбур.
|
|
|
29/09/2019 22:38:42
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
А чего решать то ? Если считаете что обошлись не корректно пишите сюда.
Только просьбочка небольшая ------ эмоций поменьше, конструктивна побольше.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
01/10/2019 10:27:32
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
Ну вот, развели демократию.
Обосновано, не обосновано.
Каламбур.
SupportOTPD@vaz.ru к вашим услугам.
|
|
|
01/10/2019 15:22:39
|
TITOV_45602
Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Вот вы и оговорили типичную пятибальную систему оценки работы ТП. Приблизительно так она и будет реализована.
Нужна документация. Нужны схемы. Нужно ОПИСАНИЕ принципа работы. - Просто физически нет времени сидеть с осцилографом и пытаться отследить что куда послало сигнал и зачем оно сделало.
Веста - тоже самое. Все в разных местах понатыкано. -Никакой унификации. Сегодня заехала веста у нее есть доп блок комфорта и есть там какойто пред, а завтра другая, и у нее такого преджа нет, да и вообще они все в разных местах. А МАСТЕР СХЕМА! Эта ПОРТЯНКА на тачки 2015 года!
Экий вы жестокий (( прямо на мозоль наступили...
Из последних приколов Веста: приехала VESTA CNG - при перегорании предохранителя на муфту кондиционера - глохнет и не заводится больше. Пропадает питание на газоблоке. Явно косяк с подключением газового оборудования. На предложение оставить машину на пару дней с целью разобраться - хозяин покрыл матом, купил горсть предов и уехал зарабатывать деньги, машина такси.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/10/2019 15:26:14
|
|
|
|