Голосование |
Владельцы жалуются на работу переключателя воздушных потоков. |
Никогда такого не было. |
|
13% |
[ 3 ] |
Постоянно только об этом и слышу. |
|
70% |
[ 16 ] |
Не нужно вообще эту крутилку трогать. |
|
17% |
[ 4 ] |
Всего голосов: 23 |
|
Автор |
Сообщение |
13/09/2019 19:19:53
|
SCHITENKOV_P
Зарегистрирован: 29/11/2016 10:41:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Регулярно встречаюсь с обращениями владельцев автомобилей LADA XRAY оснащённых Панелью управления климатической системой с ручным управлением, на сложности в переводе потока воздуха (рукоятка под номером 1 на картинке) с лобового стекла в любое другое (вращение по часовой стрелке). Что интересно, переход из крайнего правого положения в крайнее левое выполнятся без всяких сложностей (вращение против часовой стрелки). Происходит это при переходе через положение "на лобовое стекло и в ноги". Результатом попыток переключить непослушную заслонку может быть изгибание приводного троса (рубашка чёрного цвета, трос плетёный).
Кам мы все хорошо помним, начиная с 24.09.2018 к заказу доступен трос новой конструкции - рубашка белого цвета и одна жёсткая жила, по аналогии с остальными тросами управления отопителем.
И вот наконец, в результате этих доработок отопителя может появиться такое сопротивление вращению, что зубчатая пара, приводящая трос просто перескочит на зуб с характерным щелчком, а жёсткий трос выдержит - не сложится!
Для того что-бы не допустить этого достаточно через лючёк в вещевом ящике надавить на верхнюю часть вращающегося механизма в сторону ветрового стекла. В этом случае усилие на ручке переключения воздушных потоков снижается многократно! На корпусе отопителя предусмотрено место под пружину, компенсирующую сопротивление поворотного механизма, но по непонятной причине пружина эта до сих пор не устанавливается.
Так называемая "Тех.Поддержка" при вопросе о этой самой пружине делает удивлённые глаза, просит видеоматериал с пошаговой проверкой всей механики переключения потоков, при этом закрывая запрос. Зачем? Им там скучно, кино хочется поглядеть или просто нет доверия и все выводы всегда ставят под сомнение?
|
|
|
14/09/2019 12:57:26
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Петр! Здравствуй! Я резинку для денег в последний раз использовал. Пока не сгниет - все будет хорошо. А пружинки нам нельзя - изменение конструкции - следы СУ.....
|
|
|
16/09/2019 09:25:48
|
MARTYANOV_V
Зарегистрирован: 23/09/2015 09:39:20
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Уважаемый SCHITENKOV_P, на сегодняшний день все отопители в том числе и в запасные части идут с пружинкой (УОСОА знает о наличие пружины и "не делает удивленные глаза"). Видео запрашиваем для понимания в каком именно узле происходит затрудненное переключение (трос, блок управления или сам отопитель), т.к. есть вариант устранить с минимальными затратами (замена троса или блока переключателя). Отдельно пружины в з/ч нет, следовательно необходимо подтвердить дефект отопителя на видео (при подтверждении затрудненного переключения, меняем отопитель по гарантии).
|
|
|
16/09/2019 09:46:55
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Благодарим за развернутый ответ!
|
|
|
16/09/2019 16:34:25
|
SCHITENKOV_P
Зарегистрирован: 29/11/2016 10:41:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Уважаемый Владислав Мартьянов aka MARTYANOV_V!
Рад что вы читаете не только сообщения в тех.поддержку, но и этот форум. Если-бы Вы смогли ответить в сообщении №100 ZTP от ДЦ 19609 так-же развёрнуто, как сделали этот сейчас, то и тему эту тут поднимать я бы не стал. Так-же хотелось-бы получать информацию об изменении конструкции отопителя (и не только его) не вот так, а в рабочем порядке, с иллюстрациями изменений. Работы бы у нас всех стало в разы меньше.
P.S.: С какой целью закрывается запрос в ТП если из текста ответа следует, что необходим ответ со стороны СЦ?
|
|
|
16/09/2019 18:36:17
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
MARTYANOV_V wrote:Уважаемый SCHITENKOV_P, на сегодняшний день все отопители в том числе и в запасные части идут с пружинкой (УОСОА знает о наличие пружины и "не делает удивленные глаза"). Видео запрашиваем для понимания в каком именно узле происходит затрудненное переключение (трос, блок управления или сам отопитель), т.к. есть вариант устранить с минимальными затратами (замена троса или блока переключателя). Отдельно пружины в з/ч нет, следовательно необходимо подтвердить дефект отопителя на видео (при подтверждении затрудненного переключения, меняем отопитель по гарантии).
Первопричина - излома блока или троса блока отопителя - конструктивная кривизна и люфты отопителя.
Великолепная пружинка - и жесткий тросик - это "мера" дешевая и серьезная мера - :
1 предотвращения гарантийного обращения
2 сщастья клиента, когда он промерзшими руками пытается прокрутить это "адское колесо судьбы". - А если это миниатюрная китайская хрупкая девушка не обученная "Шаолиню" ? Выдавать ей пассатижи?
Не подумайте пожалуйста, что я набрасываюсь. У нас в Питере не все "Женщины могут коня на скаку остановить". В смысле провернуть колесико выбора зоны обдува даже на "полностью исправном отопителе".
|
|
|
17/09/2019 08:12:31
|
MARTYANOV_V
Зарегистрирован: 23/09/2015 09:39:20
Сообщений: 16
Оффлайн
|
SCHITENKOV_P wrote:Уважаемый Владислав Мартьянов aka MARTYANOV_V!
Рад что вы читаете не только сообщения в тех.поддержку, но и этот форум. Если-бы Вы смогли ответить в сообщении №100 ZTP от ДЦ 19609 так-же развёрнуто, как сделали этот сейчас, то и тему эту тут поднимать я бы не стал. Так-же хотелось-бы получать информацию об изменении конструкции отопителя (и не только его) не вот так, а в рабочем порядке, с иллюстрациями изменений. Работы бы у нас всех стало в разы меньше.
P.S.: С какой целью закрывается запрос в ТП если из текста ответа следует, что необходим ответ со стороны СЦ?
Необходимо оформить новое сообщение/запрос и вложить запрошенную информацию.
|
|
|
17/09/2019 09:14:33
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
MARTYANOV_V wrote:Уважаемый SCHITENKOV_P, на сегодняшний день все отопители в том числе и в запасные части идут с пружинкой (УОСОА знает о наличие пружины и "не делает удивленные глаза"). Видео запрашиваем для понимания в каком именно узле происходит затрудненное переключение (трос, блок управления или сам отопитель), т.к. есть вариант устранить с минимальными затратами (замена троса или блока переключателя). Отдельно пружины в з/ч нет, следовательно необходимо подтвердить дефект отопителя на видео (при подтверждении затрудненного переключения, меняем отопитель по гарантии).
Первопричина - излома блока или троса блока отопителя - конструктивная кривизна и люфты отопителя.
Великолепная пружинка - и жесткий тросик - это "мера" дешевая и серьезная мера - :
1 предотвращения гарантийного обращения
2 сщастья клиента, когда он промерзшими руками пытается прокрутить это "адское колесо судьбы". - А если это миниатюрная китайская хрупкая девушка не обученная "Шаолиню" ? Выдавать ей пассатижи?
Не подумайте пожалуйста, что я набрасываюсь. У нас в Питере не все "Женщины могут коня на скаку остановить". В смысле провернуть колесико выбора зоны обдува даже на "полностью исправном отопителе".
Поставьте рычаги от нивы))))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/09/2019 09:15:01
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
17/09/2019 15:00:55
|
SCHITENKOV_P
Зарегистрирован: 29/11/2016 10:41:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
На ППП в новой машине XRAY, установлена доработаная печка с торсионной пружинкой, о которой и был изначальный вопрос.
В реальности всё это видно через проем снятого правого центрального сопла отопления и миниатюрного осмотрового зеркала.
|
|
|
17/09/2019 15:20:49
|
GUDYREV_A
Зарегистрирован: 10/06/2013 13:59:54
Сообщений: 70
Оффлайн
|
в сентябре меняли отопитель, поступил с Лада-Имидж, дата изготовления 2018 год, пружина отсутствует
|
|
|
17/09/2019 15:22:14
|
GUDYREV_A
Зарегистрирован: 10/06/2013 13:59:54
Сообщений: 70
Оффлайн
|
вот фото
Имя файла |
IMG_7283_thumb.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
79 Kbytes
|
Скачано: |
30 раз |
|
|
|
17/09/2019 19:59:03
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
SCHITENKOV_P wrote:На ППП в новой машине XRAY, установлена доработаная печка с торсионной пружинкой, о которой и был изначальный вопрос.
В реальности всё это видно через проем снятого правого центрального сопла отопления и миниатюрного осмотрового зеркала.
Такую без пол литра не поставить.....
Надо как то так - окошко открыл - наляпал ченить - и оно работает.
А как эта набубенена - этож заслонки разбирать? не наш вариант.
Имя файла |
Новый точечный рисунок (3).gif |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
29 Kbytes
|
Скачано: |
23 раз |
|
|
|
|