SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Семинары для ТЭ  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
А знаешь, что с нами на сертификации делали? Лучше не знать))))



))))))))))))))))))) прямо как вчера было... перед глазами пронеслось ))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/10/2019 15:31:57

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн

TITOV_45602 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
А знаешь, что с нами на сертификации делали? Лучше не знать))))



))))))))))))))))))) прямо как вчера было... перед глазами пронеслось ))

Да. частенько вспоминаю эти моменты.
Дайте манометр- давление топлива проверить.
- Да нормальное там давление, чего его проверять?
- Сколько в Вашем понимании нормальное?
- 6 Бар...
Голова автоматом на РДТ.))))
Сейчас всё с улыбкой вспоминается. Тогда было не до улыбок.
Прекрасно понимаю, что не обязательно было найти неисправности, нужно было всего лишь построить алгоритм действий с одетыми перчатками на руки)))))).
Но натура такая, что пока могу - сам. А когда уже не могу, тогда на перекур и снова в бой. Очень часто перекуры помогают хорошенько обдумать сложившуюся ситуацию. Но во время сертификации покурить не дают))))))
По окончанию поиска неисправностей в 4Х4 был задан мне вопрос- твои действия, если не нашёл бы. Понимая, что ждали ответа писал бы ЗТП, ответил -искал бы дальше. ))))))
Вообще интересно было. Больше для себя всё делалось.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн

Так же часто вспоминаю вопрос Павла Руслановича- почему нет ошибки по ДПКВ, если разъём снят? В суете ответил- не знаю .
По окончанию всего начал размышлять, а действительно, почему она не выскочила?
Гранта с М74 на борту высвечивает, а М86 нет. Есть подозрение, что из-за ДАД. Потому как автомобили с ДМРВ всегда высвечивают, так как ДМРВ показывает, что воздух пошёл, а оборотов нет. В случае с ДАД не знаю.
Собсно к чему я это пишу. Павел Русланович. Мои догадки верны? или идти учить мат часть? На сертификации времени не было пообщаться на эту тему))))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Так же часто вспоминаю вопрос Павла Руслановича- почему нет ошибки по ДПКВ, если разъём снят? В суете ответил- не знаю .
По окончанию всего начал размышлять, а действительно, почему она не выскочила?
Гранта с М74 на борту высвечивает, а М86 нет. Есть подозрение, что из-за ДАД. Потому как автомобили с ДМРВ всегда высвечивают, так как ДМРВ показывает, что воздух пошёл, а оборотов нет. В случае с ДАД не знаю.
Собсно к чему я это пишу. Павел Русланович. Мои догадки верны? или идти учить мат часть? На сертификации времени не было пообщаться на эту тему))))))


Хм.... Мне тоже интересно) Что там по правде происходит? Просто даже свои мысли озвучивать не хочется )))
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Так же часто вспоминаю вопрос Павла Руслановича- почему нет ошибки по ДПКВ, если разъём снят? В суете ответил- не знаю .
По окончанию всего начал размышлять, а действительно, почему она не выскочила?
Гранта с М74 на борту высвечивает, а М86 нет. Есть подозрение, что из-за ДАД. Потому как автомобили с ДМРВ всегда высвечивают, так как ДМРВ показывает, что воздух пошёл, а оборотов нет. В случае с ДАД не знаю.
Собсно к чему я это пишу. Павел Русланович. Мои догадки верны? или идти учить мат часть? На сертификации времени не было пообщаться на эту тему))))))


Хм.... Мне тоже интересно) Что там по правде происходит? Просто даже свои мысли озвучивать не хочется )))

Павел Русланович мне ещё тогда сказал- потому, что при прокрутке. Если ДПКВ выходит из строя при движении, то ошибка будет. Вот и ломаю голову.
Но вспоминается случай на 127 дрыгателе. Ошибка выскакивала при прокрутке. Хотя стоял ДАД.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

ну допустим уоз он по датчику фаз дает, дпкв служит для контроля и вывода на приборку. Получается, чтобы не засорять эфир, ошибка по нему будет толкьо при езде. Скорее всего это связано с фазорегуляторами, которые предполагается на этот мотор 2 штука. На немцах например з18хер такая же фигня, 2 муфты.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Ребята, давайте по теме. Куда-то не туда занесло Вас.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн

Алён. нас не зовут на семинары. Поэтому ....

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Алён. нас не зовут на семинары. Поэтому ....

Для этой дискуссии есть много тем и по каждой модели.
Тут вопрос был в другом, а не по датчикам фаз и т.п. Уходите от сути темы.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн

Мы по сути и пишем.))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1393
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Так же часто вспоминаю вопрос Павла Руслановича- почему нет ошибки по ДПКВ, если разъём снят? В суете ответил- не знаю .
По окончанию всего начал размышлять, а действительно, почему она не выскочила?
Гранта с М74 на борту высвечивает, а М86 нет. Есть подозрение, что из-за ДАД. Потому как автомобили с ДМРВ всегда высвечивают, так как ДМРВ показывает, что воздух пошёл, а оборотов нет. В случае с ДАД не знаю.
Собсно к чему я это пишу. Павел Русланович. Мои догадки верны? или идти учить мат часть? На сертификации времени не было пообщаться на эту тему))))))

В общем не вдаваясь в подробности причина не отображения ошибки - разные алгоритмы диагностики (условия регистрации) в КСУД М74 и М86.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

А тех эксперты какого числа по голове себе бутылками бьют? Прям десант от автоваза)))

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

S_MANZHELEY wrote:А тех эксперты какого числа по голове себе бутылками бьют? Прям десант от автоваза)))


Так и я о том же))))))))))))))

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1393
Оффлайн

Полагаю, что днем разбития бутылок об голову техэкспертами нужно считать 28.12, так как в этот день в 2017 году согласно ИП 117-17 вас уведомили о создании такой должности у дилера.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн

Да. Только бить не бутылки о голову, а кипу ТИ.
Или от механиков актами контрольных проверок

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/10/2019 09:12:53


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: