SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вебинары по электронным системам.  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

И, кстати, по поводу замечаний и пожеланий по работе прибора:
Было бы неплохо в таких случаях иметь возможность просто вернуться на предыдущую версию, а не сносить и устанавливать все заново. )))
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

Продолжение темы:
КодЭкс, новая версия 5.0.3.2. от 18.11.2019.
Вот сижу, думаю – сразу начать «играться», или лучше пока повременить?
)))))
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Начни сразу,главное что если не было изменений в учетной записи(diler) все пройдет успешно.
ZHEVLOCHENKO_A_IPG


Зарегистрирован: 17/04/2019 10:23:34
Сообщений: 7
Оффлайн

Здравствуйте. Хотим описать такую проблему с индикатором ТО на автомобилях XRAY Cross. Клиент приезжает на сервис на плановое ТО-1 на пробеге 14750 км(к примеру). Мы делаем ТО, клиент уезжает. Через день два приезжает вновь, кричит, ругается, у него горит спираль на комбинации и машинка с ключиком, говорит что мы ему поломали машину. Далее мы делаем сброс ТО, клиент продолжает дальше ругаться, почему этот сброс не сделали на плановом ТО два дня назад. Наши объяснения, что мы так сделать не можем, пока не загорится машинка с ключиком и спираль, так устроено.
Может быть есть возможность избежать повторных заездов по такому случаю клиентов, т.е. сделать как в других автомобилях - сделать возможным сброс ТО когда клиент приехал на плановое то, когда спиралька и машинка с ключиком еще не горит...
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

Судя по РЭ по Хреям ( стр. 60 ), сбросить ТО можно, начиная с 13500 км. или за месяц до календарного года.
Сам, правда, еще не проверял.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

ZHEVLOCHENKO_A_IPG wrote:Здравствуйте. Хотим описать такую проблему с индикатором ТО на автомобилях XRAY Cross. Клиент приезжает на сервис на плановое ТО-1 на пробеге 14750 км(к примеру). Мы делаем ТО, клиент уезжает. Через день два приезжает вновь, кричит, ругается, у него горит спираль на комбинации и машинка с ключиком, говорит что мы ему поломали машину. Далее мы делаем сброс ТО, клиент продолжает дальше ругаться, почему этот сброс не сделали на плановом ТО два дня назад. Наши объяснения, что мы так сделать не можем, пока не загорится машинка с ключиком и спираль, так устроено.
Может быть есть возможность избежать повторных заездов по такому случаю клиентов, т.е. сделать как в других автомобилях - сделать возможным сброс ТО когда клиент приехал на плановое то, когда спиралька и машинка с ключиком еще не горит...


Через грейд-х может получится.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Сервисный пробег сбрасывается удержанием 10 сек и более кнопки под рулевого переключателя стеклоочистителей.
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Уважаемые коллеги прошу дать обратную связь по проведенному вебинару 25.11.2019 "Процедура замены КУРКП АМТ", кто не принимал участие вебинар будет выложен в портале Лада-Гарантия. Готов ответить на вопросы.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Спасибо Николай Евгеньевич. Всё было отлично. По мелочи написал в ЛС.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GAPANOV_61415


Зарегистрирован: 09/06/2018 07:33:56
Сообщений: 67
Оффлайн

Скажите пожалуйста, у всех Грейд-Х не видит текущие данные блока АБС на гранте?
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

https://uvsoftium.ru/products/uvscreencamera скачайте скрин камеру по данной ссылке и запишите видео с GODE-X при диагностике данного автомобиля и несоответствиями на CODE-X. Используйте данную программу при обращении в тех поддержку (запись вести в формате E.X. E)Пришлите мне на SupportOTPD@vaz.ru с пометкой для меня.


RUKOV_18367_TE


Зарегистрирован: 04/06/2019 08:48:03
Сообщений: 22
Оффлайн

Николай Евгеньевич!
Срочно необходима запись вэбинара "Алгоритм действий при обращении потребителя "Не запускается двигатель"", по рабочим моментам просмотр был прерван и информация не получена. Сейчас как раз имеем такой автомобиль и хотелось бы отработать его по правилам.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Согласен. На работе был завал, посему даже заскочить не удалось.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Аналогично.
Если можно учесть пожелания: не планировать вебинары на понедельники. Всегда в эти дни завал...
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Аналогично.
Если можно учесть пожелания: не планировать вебинары на понедельники. Всегда в эти дни завал...

Да. Так же на вторник, среду, четверг и пятницу. В выходные просьба не беспокоить))))) Но понедельник день особенный. Всё приезжает именно в этот день.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: