SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вебинары по электронным системам.  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Плюсуюсь к вопросу Алёны. Но понимаю, что ответ будет отрицательным. А всё потому, что кто то не будет туда лезть без надобности, а кто то обязательно полезет. Увалит и начнутся вопросы к ТП.


Так ведь и у ТП первый встречный вопрос будет: «А за каким … вы туда полезли?» Тем более, что благодаря токену «все ходы записаны» и соскочить (мамой клянусь ничего не делал, оно само сломалось) не получится. И если вмешательство было обоснованным (например, замена неисправного блока и т. п.), то в чем криминал? А если просто «клиент пожелал», «думали, что станет лучше», «хотели попробовать» - ну извините, это ваши проблемы. Покупайте новый блок и можете продолжать экспериментировать.
А «положить» блок можно и с соблюдением всех формальностей в виде предсогласований.

Может быть дело в том, что ТП не является владельцем этих самых прошивок? И, соответственно, не может раздавать их направо и налево без крайней на то необходимости. (ИМХО)
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн

Повторимся, речь идет исключительно о не гарантийных а/м.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 12/03/2020 20:22:30

BORKUNOV_24310


Зарегистрирован: 22/06/2018 10:51:30
Сообщений: 10
Оффлайн

Добрый день! Подскажите пожалуйста при замене ЭБУ на Весте не получается запустить регистратор путевых параметров, после ввода VIN сразу говорит что команда не возможна. что делать в этом случае
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Если не получается проверь эксплуатационные параметры.Если их нет неправильно ввел VIN.
PYATAEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 14
Оффлайн

Добрый день. Произвели сегодня замену КСУД согласно ТИ 12056, 12057, а так же диагност просмотрел ещё раз вебинар по замене ЭБ. В итоге 1.Запись VIN. успешно 2. Программирование кода иммобилайзера системы впрыска. успешно 3. Запуск регистратора путевых параметров. Команда невозможна (параметры эксплуатации отображаются) соответственно и вопрос почему так? кто сталкивался? 4 и 5 пункт успешно. И конфигурацию блока тоже не предлогает.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

Это нормальное явление. Не бери в голову. Заработало и ладно. Хай так. Не ты один такой)))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Уважаемые коллеги довожу до вашего сведения при замене КСУД после введения VIN ,"эксплутационные параметры "активируются автоматически.Если данная процедура согласно вебинара не активируется ,необходимо убедиться в "мониторинге" что параметры активны.Если параметры не активны проведите процедуру активации.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

Николай Евгеньевич. Активируем. Речь о том, что при активации выползает окно " процедура невозможна" При этом, в мониторинге, эксплуатационные данные появляются. Всё под контролем))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KOLOTUN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн

Добрый день, Николай Евгеньевич! После очередного обновления погиб GRADE X. Заменили ОС, установили заново программу, но исчезла графика и всё на английском языке. К Ниве подключиться не возможно. К остальным моделям (пробовали Ларгус) подключается коряво (как описано выше). Что необходимо сделать для восстановления диагностического прибора?
С уважением, Колотун Александр Викторович.
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Необходима подробная информация, что и как обновляли.
KOLOTUN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн

Извините за беспокойство. Не правильно прописали имя компьютера.

С уважением, Колотун Александр Викторович.
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 298
Оффлайн

Николай Евгеньевич, добрый день! Имеем а/м LADA VESTA 2017 года выпуска ДВС 1,8 с АМТ комплектация комфорт имейдж (радиоприемник, но без мультируля). Появилась проблема в том, что перестал включатся кондиционер, а именно не приходит питание на муфту компрессора, система заправлена компрессор принудительно при помощи диагностики включается. Нами проверены все жгуты, блок управления включения кондиционера - все исправно. Блок управления ДВС давление фреона видит, количество фреона в норме. После всех манипуляций у нас возник вопрос есть ли какая-либо функция обучения кондиционера (по аналогии с восстановлением работоспособности круиз-контроля)? Или все же проблема в блоке управления ДВС?
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

TRETYAKOV_N wrote:Николай Евгеньевич, добрый день! Имеем а/м LADA VESTA 2017 года выпуска ДВС 1,8 с АМТ комплектация комфорт имейдж (радиоприемник, но без мультируля). Появилась проблема в том, что перестал включатся кондиционер, а именно не приходит питание на муфту компрессора, система заправлена компрессор принудительно при помощи диагностики включается. Нами проверены все жгуты, блок управления включения кондиционера - все исправно. Блок управления ДВС давление фреона видит, количество фреона в норме. После всех манипуляций у нас возник вопрос есть ли какая-либо функция обучения кондиционера (по аналогии с восстановлением работоспособности круиз-контроля)? Или все же проблема в блоке управления ДВС?


А X-прибором в блоке ЭСУД видно запрос на включение кондиционера ? У нас было подобное, не доходил сигнал от блока климата до ЭСУД на включение кондиционера.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/08/2020 15:50:41

TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 298
Оффлайн

TITOV_45602 wrote:
TRETYAKOV_N wrote:Николай Евгеньевич, добрый день! Имеем а/м LADA VESTA 2017 года выпуска ДВС 1,8 с АМТ комплектация комфорт имейдж (радиоприемник, но без мультируля). Появилась проблема в том, что перестал включатся кондиционер, а именно не приходит питание на муфту компрессора, система заправлена компрессор принудительно при помощи диагностики включается. Нами проверены все жгуты, блок управления включения кондиционера - все исправно. Блок управления ДВС давление фреона видит, количество фреона в норме. После всех манипуляций у нас возник вопрос есть ли какая-либо функция обучения кондиционера (по аналогии с восстановлением работоспособности круиз-контроля)? Или все же проблема в блоке управления ДВС?


А X-прибором в блоке ЭСУД видно запрос на включение кондиционера ? У нас было подобное, не доходил сигнал от блока климата до ЭСУД на включение кондиционера.


Нет блок запроса не видит. И в чем у Вас была проблема?
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Коллеги при поиске неисправностей нужно понимать как работает система.Во вложении посмотрите по аналогии устранение неисправностей кондиционера.
 Имя файла кодиционер прин. работы диагностика по температ.pdf Загрузить
 Описание Принцип работы
 Размер файла 2384 Kbytes
 Скачано:  44 раз

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: