Автор |
Сообщение |
01/06/2021 16:43:48
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги! Нужна помощь в определении гарантийности авто GFK44. Ситуация следующая: после непродолжительной поездки заглушил авто для похода в магазин, по возвращению не смог запустить ДВС. авто доставлен на эвакуаторе на спец тележке с подъемом передней оси. выявлены множественные ошибки по ЭСУД, при диагностике не вышел на связь блок КПП (BCT). проверили все предохранители на целостность, отклонений не выявлено. осмотрели контакты жгутов с ЭСУД, BCT отклонений не выявлено. дополнительного оборудования не установлено. после тех. запросов на самом авто по рекомендациям завода запустили ДВС минуя реле стартера. Затем подкинули контроллер CVT на другой авто, он вышел на связь, т.е. он исправный. Далее по рекомендациям проверяли жгуты на целостность и окисления, ничего не нашли. На днях приходил клиент уточнять обстановку по авто, и при разговоре клиент признался, что за два дня до этого случая мыл моторный отсек. Теперь вопрос, мог ли он залить контроллер ЭСУД, и как его проверить, разъемы ЭСУД чистые, сухие без следов окисления. Да и еще, при диагностике выяснилось, что установлены диодные лампа в ПТФ, в освещении дверей и в багажнике.
Имя файла |
ошибка 1-1.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
195 Kbytes
|
Скачано: |
18 раз |
Имя файла |
ошибка 2-1.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
188 Kbytes
|
Скачано: |
14 раз |
Имя файла |
ошибка 3-1.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
176 Kbytes
|
Скачано: |
11 раз |
|
|
|
01/06/2021 16:44:27
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
доп фото
Имя файла |
ошибка 4-1.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
183 Kbytes
|
Скачано: |
15 раз |
Имя файла |
ошибка 5-1.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
171 Kbytes
|
Скачано: |
12 раз |
Имя файла |
ошибка 6-1.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
175 Kbytes
|
Скачано: |
15 раз |
|
|
|
01/06/2021 17:52:33
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
ЕМС 3125 залиты герметиком так, что хрен протечёт. Тем более он у вас запустился с перемычкой.
Проверь наличие минуса на сине-чёрном проводе реле стартера в момент поворота на старт. Если его нет, то на ВСМ серый разъём, 3 контакт, зелёный провод. Его прозвонить до сине-чёрного на реле стартера. Багажник открывается? Если нет, возможно снят серый разъём на ВСМ.
Далее. Если зелёный- сине- чёрный исправен и из ВСМ не выходит минус в момент поворота на старт, проверь плюс от замка зажигания на ВСМ.
И естественно не забываем замерить сопротивление между контактами 6 и 14 диагностической колодки и каждый контакт по нарпяжению относительно массы
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/06/2021 17:54:49
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
04/04/2022 11:08:41
|
MALINOVSKIY_R
Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн
|
Подскажите комбинация приборов на Ларгус ФЛ, после 80 км/ч зашкаливает стрелка скорости и показывает черти что. Можно ли подкинуть приборку с другого ларгуса, не пропишет ли она пробеги?
|
ООО "Автогруп Крым"
+79787083984 |
|
|
04/04/2022 11:18:30
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Пропишет. Отключи ЭРУ
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
04/04/2022 11:35:56
|
MALINOVSKIY_R
Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн
|
На Ларгус ФЛ обычный ГУР установлен.
|
ООО "Автогруп Крым"
+79787083984 |
|
|
04/04/2022 12:20:09
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
ЭРА глонасс. Для подкидкт КП необходимо отрубить АБС, но тогда и скорость не будет ващать в кан шине
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
|