SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Ошибка ДВС Р0133 медленный отклик датчика кислорода 1  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
SOROKIN_10501


Зарегистрирован: 25/04/2017 08:53:19
Сообщений: 16
Оффлайн

Коллеги подскажите кто сталкивался, что может быть.
Уже неоднократно обращается клиент с ошибкой Р0133.
Меняли топливо, датчик кислорода, по оконцовке махнули катализатор с другого авто, там таких проблем не было. Проехал 50км. снова загорелась ошибка.
Топливо 92.3 по октанометру. 95-й проблемму не решает.
Есть у кого нибудь мысли как выличить авто???
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

Тут просто не обойдётся. Смотрели осциллографом реакцию датчика кислорода на обогащение/обеднение. Косяк оказался в проводке, плохой контакт на колодке ЭСУД.
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Да, возможно где-то что-то пережали

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

А в действительности смесь в стехиометрии или как? машина какая? вмешательство в ПО не проверяли? Причин множество, вводных маловато.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SOROKIN_10501


Зарегистрирован: 25/04/2017 08:53:19
Сообщений: 16
Оффлайн

Параметры смеси в норме,
Автомобиль Веста 1.8 прошел 6 000 км. ПО ни кто не трогал.
Он к нам с 3 500км. матается.

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

Весты не попадались, но на нескольких грантах/ калинах был постоянно открыт КПА.
Есть ли другие коды? Пропуски?
Во что упираетесь идя по карте диагностики с данным кодом неисправности?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

И контрольный вопрос- ошибка просто фиксируется в памяти или зажигает чек? спрашиваю не просто так. очень много АМ с ошибкой в памяти, но чек не зажигает.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:И контрольный вопрос- ошибка просто фиксируется в памяти или зажигает чек? спрашиваю не просто так. очень много АМ с ошибкой в памяти, но чек не зажигает.



Если много раз то зажгет. если 1 раз - в статусе можно посмотреть- то нет.

или 3 или 5.

Ти 12056 - лист 112.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/11/2019 17:23:24

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:И контрольный вопрос- ошибка просто фиксируется в памяти или зажигает чек? спрашиваю не просто так. очень много АМ с ошибкой в памяти, но чек не зажигает.



Если много раз то зажгет. если 1 раз - в статусе можно посмотреть- то нет.

или 3 или 5.

Ти 12056 - лист 112.

Это если на протяжении 3 драйв циклов она постоянная. Но она как правило проявляется во время прогрева АМ. Потом , после прогрева, переходит в статус не активной. И не считает драйв циклом. Поэтому и возник вопрос- чек горит или в памяти?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SOROKIN_10501


Зарегистрирован: 25/04/2017 08:53:19
Сообщений: 16
Оффлайн

индикация загорается на табло после определенного времени в пути. В последний раз, после подкидки нового катализатора, ошибка загорелась через 50км. Это был один заезд.
SMOLIN_12307


Зарегистрирован: 20/09/2019 11:09:05
Сообщений: 2
Оффлайн

Добрый день.Чем закончилась данная ситуация?
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

нашли подсос воздуха через ДК1. дымогенератор в помощь.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 288
Онлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:нашли подсос воздуха через ДК1. дымогенератор в помощь.

По резьбовой части, да, есть дым)) Но это не точно что именно в этом причина. Ждем. Машину еще не отдавали и не катались..

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/12/2019 14:53:23


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 288
Онлайн

Неустранимая ошибка. Через 40 км загорелась. Устранены все подсосы, установлен катализатор с УДК, другие мозги и все тщетно...

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:Неустранимая ошибка. Через 40 км загорелась. Устранены все подсосы, установлен катализатор с УДК, другие мозги и все тщетно...


ТУт еще есть варианты с проводкой - жгут сам помехи дает, и оно не правильно ловит.

следующий вариант - топливо и давление топлива

и еще вариант - система адсорбера.

Ну и самый жесткий вариант - был на щкодах а5 - когда те только пошли - слишком чувствительный датчик - 100 км от города заправка - ошибка по датчику. ( чехи быстро отзывную по ПО сбацали ) но проблема была как бы не в столько ПО и датчике, сколько в нагаре и жоре масла - масложор и нагар попадали в выхлоп и оседали на датчике.




 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: