Автор |
Сообщение |
10/08/2020 21:37:58
|
MAMATHOZHIN_81342
Зарегистрирован: 21/04/2016 13:15:05
Сообщений: 4
Оффлайн
|
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП.
Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?).
Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД.
По окончании анализа, дилеры будут проинформированы.
Есть результаты анализа проблемы?
|
|
|
14/09/2020 14:56:13
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
тот же вопрос ? куда капать и что искать )))
|
|
|
15/09/2020 08:34:56
|
SUROV
Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн
|
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП.
Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?).
Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД.
По окончании анализа, дилеры будут проинформированы.
Влияние импульса от вкл./выкл. электровентилятора на "пинок" при остановке не подтвердилось. Работы по поиску причины продолжаются.
|
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
|
|
|
30/09/2020 15:24:10
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
есть варианты как поправить ? или в чем причина клиент хотит попытаться вернуть автомобиль.
|
|
|
30/09/2020 16:37:29
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
А давление замеряли в момент проявления?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
08/10/2020 14:07:45
|
BARMIN_42614
Зарегистрирован: 03/07/2018 13:34:51
Сообщений: 2
Оффлайн
|
SUROV wrote:
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП.
Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?).
Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД.
По окончании анализа, дилеры будут проинформированы.
Влияние импульса от вкл./выкл. электровентилятора на "пинок" при остановке не подтвердилось. Работы по поиску причины продолжаются.
В нашем случае, дефект проявляется постоянно, на прогретом автомобиле имитируя движение в пробке (троганье-остановка). При включении всех потребителей (не включая кондиционер), дефект проявляется, после включения кондиционера дефект не проявлялся. Может есть вариант перепрошивки контроллера, как это было со случаем CNG?
|
|
|
05/11/2020 08:37:33
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Всех приветствую.
Есть информация по этой теме. Наши коллеги на одном автомобиле выявили наличие проблемы в жгуте проводов. Если у кого то из вас есть на подходе проблемный автомобиль то закажите жгут 8450103042 и поменяйте его по приходу. Только не все сразу, жгутов скорее всего таких в ЛИ или мало или нет.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
05/11/2020 11:32:38
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Корректировка. Если (!) установлен жгут 84501-03042 (системы зажигания) то нужно заказать его. Если другой жгут то напишите номер.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
18/11/2020 13:45:07
|
PRUSOV_46262
Зарегистрирован: 21/09/2020 15:28:06
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Всем здравствуйте!
у нас тоже есть такой авто. В прошлом году пытался решить проблему с тех.поддержкой, но сказали, что проблемы нет. Уговорили покататься клиента. Сегодня он снова приехал с той же проблемой. По VIN на авто установлен жгут системы зажиганя 8450102742. По факту какой жгут стоит, пока сказать не могу, клиент приезжал на другом авто.
|
|
|
18/11/2020 14:50:14
|
SUROV
Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Всех приветствую.
Есть информация по этой теме. Наши коллеги на одном автомобиле выявили наличие проблемы в жгуте проводов. Если у кого то из вас есть на подходе проблемный автомобиль то закажите жгут 8450103042 и поменяйте его по приходу. Только не все сразу, жгутов скорее всего таких в ЛИ или мало или нет.
Доброго дня, коллеги!
По результату проведенной работы и тестовой эксплуатации, просим разместить в данной ветке форума информацию по проявлению/отсутствию несоответствия "пинок при остановке".
|
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
|
|
|
19/11/2020 12:15:56
|
SHARABANOV_41014
Зарегистрирован: 14/07/2020 09:36:07
Сообщений: 1
Онлайн
|
Добрый день. Приезжает а/м с аналогичной проблемой, передний жгут проводов по подбору по VIN 8450105492.
|
|
|
24/11/2020 10:37:34
|
PRUSOV_46262
Зарегистрирован: 21/09/2020 15:28:06
Сообщений: 5
Оффлайн
|
PRUSOV_46262 wrote:Всем здравствуйте!
у нас тоже есть такой авто. В прошлом году пытался решить проблему с тех.поддержкой, но сказали, что проблемы нет. Уговорили покататься клиента. Сегодня он снова приехал с той же проблемой. По VIN на авто установлен жгут системы зажиганя 8450102742. По факту какой жгут стоит, пока сказать не могу, клиент приезжал на другом авто.
Сегодня подкинули новый жгут. Покатался по территории на авто. Проблема не проявляется. Вернули старый жгут, появились не большие пинки. На новом жгуте пока не проявляются.
UPD: замена жгута не помогла. Несоответствие вновь проявилось. Поймал три раза.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/11/2020 13:13:04
|
|
|
04/12/2020 15:53:39
|
DMITRIEV_45075
Зарегистрирован: 26/02/2018 13:08:26
Сообщений: 1
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Корректировка. Если (!) установлен жгут 84501-03042 (системы зажигания) то нужно заказать его. Если другой жгут то напишите номер.
На следующую неделю записали такой автомобиль с "пинком" при остановке, сам лично катался несоответствие проявилось при тестовой поездке три раза за 30 минут. Я так понимаю жгут проводов пробовать менять бесполезно? Кан логером стоит записывать лог в момент проявления "пинка"? Данный "пинок" проявляется только на полностью прогретом ДВС, со слов владельца начало проявляться при 5 тыс. км пробега после покупки авто. Время года не как не влияет на несоответствие, проявляется как зимой так и летом, как писали выше проявляется при нажатой педали тормоза более 50%, в нашем случае на задней передачи тоже проявляется. Нареканий на переключения АКПП нет, повреждения и замятия поддона АКПП отсутствуют, нареканий к цвету/запаху масла нет, уровень масла на отметке "MAX". Клиент нам готов оставить автомобиль на пару дней для поиска причины несоответствия.
У ИПГ был личный автомобиль гранта с АКПП с точно таким "пинком", несоответствие ушло после прошивки контроллера ДВС на ЕВРО-2. Данное несоответствие напрямую связано с концевиком педали тормоза я так думаю, программная проблема.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 04/12/2020 16:15:40
|
|
|
05/12/2020 14:18:18
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн
|
SHAROV_62506 wrote:Типовые решения для МК
ПЕРЕЧЕНЬ
действующих типовых решений (ответов) для мастеров-консультантов
при определении гарантийности заявленного несоответствия
При проверке неисправность, заявленная клиентом не обнаружена (дефект не подтвердился).
"не обнаружена" реально где-то такое ужОс написано? Эта фраза в суде будет играть решающую роль у судьи в определении по делу. Не обнаружена - косвенно (если судья баба, то прямо)) указывает на наличие неисправности, просто вы не нашли или не исключили...
Коллеги! Нет такой неисправности пинкирывки. Любая экспертиза будет проверять функциональность узла - включение, переключение. Не должно быть нарушения алгоритма переключения, все передачи включились и работают. А все пинкирывки по существующим нормативам списываются на чувствительную Ж и у эксперта тоже на этот счет может быть свое мнение не влияющее на вердикт...
Если есть опыт судебных/экспертных тяжб по пинкамрывкам, сообщите, может есть другой опыт, тоже интересуюсь.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/12/2020 14:29:05
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
11/12/2020 09:09:38
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Помогла кому замена жгута ?
|
|
|
|