Олег, на моей личной Весте СВТ пинка при торможении никогда и не было, а вот этот жесткий удар в трансмиссии присутствует, который происходит при нажатии на педаль акселератора на предварительно замедляющемся автомобиле до скорости около 10-20км/ч.
Данный случай мы с Вами разбирали в ZTP 50 от 23.04.2021.
Нет никаких жалоб у других клиентов и наработок у АВТОВАЗа по этой теме?
SEDLEZKYI_V wrote:Олег, на моей личной Весте СВТ пинка при торможении никогда и не было, а вот этот жесткий удар в трансмиссии присутствует, который происходит при нажатии на педаль акселератора на предварительно замедляющемся автомобиле до скорости около 10-20км/ч.
Данный случай мы с Вами разбирали в ZTP 50 от 23.04.2021.
Нет никаких жалоб у других клиентов и наработок у АВТОВАЗа по этой теме?
Эта ветка касается дефекта на а/м Калина/Гранта с 4-х ступенчатой АКПП.
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
SEDLEZKYI_V wrote:Олег, на моей личной Весте СВТ пинка при торможении никогда и не было, а вот этот жесткий удар в трансмиссии присутствует, который происходит при нажатии на педаль акселератора на предварительно замедляющемся автомобиле до скорости около 10-20км/ч.
Данный случай мы с Вами разбирали в ZTP 50 от 23.04.2021.
Нет никаких жалоб у других клиентов и наработок у АВТОВАЗа по этой теме?
Извиняюсь, что не по теме про гранту, сам езжу тоже на весте CVT и по началу бесил этот момент, потом приловчился как то и минимизировал этот пинок до почти неощутимого, езжу уже давно и даже забыл, что такое присутствует, отточил можно сказать, необходимо после замедления нажимать на гашетку плавно (можно заранее), когда чувствую 5 точкой, что авто начало движение тогда прожимаю педаль и всё происходит плавно. Коллега продаван с рено ездит на аркане аналогичной связки, говорит такого нет, хочу взять проверить. Давал такой совет пару клиентам, с их слов тоже помогло.
Проблему изучаю давно. В итоге так сложилось что приобрел супруге калину акпп, периодически сам эксплуатирую и заметил что во время "пинка" происходит небольшое ускорение двигателя, с растянутым ремнем привода генератора слышен непродолжительный визг. В этот момент и происходит рывок.
Предполагаю о наличии излишка топливо-воздушной смеси в системе впуска, осталось понять откуда она там берется..