Автор |
Сообщение |
13/10/2020 15:05:51
|
SMETANNIKOV_23802
Зарегистрирован: 19/02/2020 15:14:34
Сообщений: 117
Оффлайн
|
Доброго дня всем!!!
Подскажите пож-та кто выдавал подменный автомобиль.
Я в первый раз. У нас ВЕСТА ожидает запчасти по 16 типу, выдача подменного автомобиля согласована! ТОКЕН делали. АГО не открывали. Соглашение с клиентом о получении подменного автомобиля подписано. Вопрос.
Я ничего не упустил?
|
|
|
13/10/2020 15:29:58
|
VAROSYAN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:35:54
Сообщений: 69
Оффлайн
|
SMETANNIKOV_23802 wrote:Доброго дня всем!!!
Подскажите пож-та кто выдавал подменный автомобиль.
Я в первый раз. У нас ВЕСТА ожидает запчасти по 16 типу, выдача подменного автомобиля согласована! ТОКЕН делали. АГО не открывали. Соглашение с клиентом о получении подменного автомобиля подписано. Вопрос.
Я ничего не упустил?
3.2. Дилер LADA:
- Самостоятельно принимает решение о выдаче подменного автомобиля в
период гарантийного ремонта автомобиля потребителя (без предварительного
согласования с УОСОА). (изм.1)
4 Условия применения Программы
4.1 Владелец гарантийного автомобиля, обратившегося на дилерский
центр – физическое лицо.
4.2 Критерии выдачи подменного автомобиля при гарантийном
машинозаезде*:
- автомобиль не может эксплуатироваться из-за трудоемкости ремонта,
указанной в НТД АО «АВТОВАЗ», более 6 н/ч (изм.1);
- автомобиль не может эксплуатироваться при наличии обездвиживающей
(IRVO) и/или влияющей на безопасность эксплуатации (SAFETY)
неисправности более двух календарных дней, обусловленных технологией
процесса ремонта, в т.ч. по причине отсутствия необходимых запасных частей
(изм.1);
- письменные указания УОСОА (сообщение/запрос, официальное
письмо).
4.3 В случае отсутствия необходимых для ремонта деталей, дилер
незамедлительно должен оформить срочную заявку на поставку запасных
частей.
4.4 Рекомендованный пакет документов при выдаче подменного
автомобиля клиенту включает Соглашение с клиентом (Приложение 1) и Акт
приема-передачи (Приложение 2). Дилер самостоятельно выбирает форму
документов, удовлетворяющих обе стороны.
|
С уважением,
Валерий Варосян
г. Смоленск |
|
|
21/10/2020 11:15:07
|
SMETANNIKOV_23802
Зарегистрирован: 19/02/2020 15:14:34
Сообщений: 117
Оффлайн
|
Подскажите пож-та кому и в какой форме писать письмо на продление (больше 10 дней) предоставление подменного автомобиля. Очень долго идут з/ч.
|
|
|
21/10/2020 11:23:32
|
KUMKOV_24310
Зарегистрирован: 22/06/2018 10:49:45
Сообщений: 55
Оффлайн
|
SMETANNIKOV_23802 wrote:Подскажите пож-та кому и в какой форме писать письмо на продление (больше 10 дней) предоставление подменного автомобиля. Очень долго идут з/ч.
Письмо на Ульянчука с предоставлением документов обосновывающих превышение
|
|
|
29/12/2020 20:05:39
|
EFANOV_40018
Зарегистрирован: 15/03/2017 15:05:10
Сообщений: 29
Оффлайн
|
Добрый день,коллеги поделитесь информацией в 1С как проводите подменный а/м в товарах или работе. За ранее СПАСИБО.
|
|
|
30/12/2020 07:53:49
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
EFANOV_40018 wrote:Добрый день,коллеги поделитесь информацией в 1С как проводите подменный а/м в товарах или работе. За ранее СПАСИБО.
В работе строку добавляем "Подменный а/м" или "Эвакуатор" кол-во 1 (стоимость без НДС указываем сколько вам надо) при этом в зн накидывается к стоимости еще НДС сверху - исполнителя ставим непродуктивного сотрудника.
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
18/03/2021 11:04:44
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
VAROSYAN_21404 wrote:
SMETANNIKOV_23802 wrote:Доброго дня всем!!!
Подскажите пож-та кто выдавал подменный автомобиль.
Я в первый раз. У нас ВЕСТА ожидает запчасти по 16 типу, выдача подменного автомобиля согласована! ТОКЕН делали. АГО не открывали. Соглашение с клиентом о получении подменного автомобиля подписано. Вопрос.
Я ничего не упустил?
3.2. Дилер LADA:
- Самостоятельно принимает решение о выдаче подменного автомобиля в
период гарантийного ремонта автомобиля потребителя (без предварительного
согласования с УОСОА). (изм.1)
4 Условия применения Программы
4.1 Владелец гарантийного автомобиля, обратившегося на дилерский
центр – физическое лицо.
4.2 Критерии выдачи подменного автомобиля при гарантийном
машинозаезде*:
- автомобиль не может эксплуатироваться из-за трудоемкости ремонта,
указанной в НТД АО «АВТОВАЗ», более 6 н/ч (изм.1);
- автомобиль не может эксплуатироваться при наличии обездвиживающей
(IRVO) и/или влияющей на безопасность эксплуатации (SAFETY)
неисправности более двух календарных дней, обусловленных технологией
процесса ремонта, в т.ч. по причине отсутствия необходимых запасных частей
(изм.1);
- письменные указания УОСОА (сообщение/запрос, официальное
письмо).
4.3 В случае отсутствия необходимых для ремонта деталей, дилер
незамедлительно должен оформить срочную заявку на поставку запасных
частей.
4.4 Рекомендованный пакет документов при выдаче подменного
автомобиля клиенту включает Соглашение с клиентом (Приложение 1) и Акт
приема-передачи (Приложение 2). Дилер самостоятельно выбирает форму
документов, удовлетворяющих обе стороны.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, для выдачи подменного авто надо ли составлять предсогласование именно на выдачу или просто достаточно самого предсогласования по дефекту авто? или же все таки нужно озвучить в предсогласования вопрос о выдачи авто.
И как предоставить письмо на согласования по компенсации авто более 10 дней, в какой момент написать в УОСОА письмо, когда уже клиент вернет подменку, и тогда указать срок нахождения авто на руках у клиента.
|
|
|
18/03/2021 11:18:24
|
KHACHATURYAN_K
Зарегистрирован: 14/02/2013 09:09:57
Сообщений: 32
Оффлайн
|
Добрый день.
Оформляете предсогласование с формулировкой "прошу согласовать компенсацию затрат на выдачу подменного а/м" и указываете причину выдачи (см. программу "Подменный автомобиль"). Письмо в случае превышения 10 дневного срока пишется после того, как а/м отремонтирован и возвращен владельцу (соответственно вы точно знаете кол-во дней использования подменного а/м). К письму прикладываете документы обосновывающие увеличение срока использования подменного а/м ( как правило это товарно-транспортная накладная) и копию договора о выдаче подменного а/м.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 18/03/2021 11:22:02
|
|
|
18/03/2021 11:28:46
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
И не забываем что после того как отремонтировали автомобиль - у нас всего 3 дня чтобы закрыть АГО!
Надо за этот период получить одобрение УОСОА и внести затраты на подменку в АГО
|
|
|
18/03/2021 12:44:21
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:И не забываем что после того как отремонтировали автомобиль - у нас всего 3 дня чтобы закрыть АГО!
Надо за этот период получить одобрение УОСОА и внести затраты на подменку в АГО
Если очень точнее)
3 дня на "отправку АГО" для проверки после закрытия АГО.
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
23/03/2021 17:24:35
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:И не забываем что после того как отремонтировали автомобиль - у нас всего 3 дня чтобы закрыть АГО!
Надо за этот период получить одобрение УОСОА и внести затраты на подменку в АГО
А так же в соответствии с последними изменениями сутки на оформление заявки на заказ ЗЧ
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
24/03/2021 08:45:43
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
И, видимо, Токен:
в день начала ремонта,
в день завершения ремонта,
и в день запроса.
|
|
|
21/12/2021 13:34:55
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
KHACHATURYAN_K wrote:Добрый день.
Оформляете предсогласование с формулировкой "прошу согласовать компенсацию затрат на выдачу подменного а/м" и указываете причину выдачи (см. программу "Подменный автомобиль")..
А у меня другой вопрос - мы просим компенсацию подменного а|м и вкратце указываем причину дефекта - так нам не согласовывают подмен потому что не понравилось | не увидели что всё уже есть во вложении, и мы не метод согласовываем устранения, а именно компенсацию именно подменного - а тем временем сроки ремонта увеличиваются потому что не можем аго отправить и сессия тает с каждым днем, потом аго с ручного пропуска вернётся по каким-то причинам (иногда не всегда корректными - но видимо потому что ошибки в оценку деятельности теперь учитываются и нужно всех дилером накрячить...) и потом аго вообще можно попрощаться с ней - письма писать, недели ждать а там конец месяца и аудит потом неакцептует такие аго....
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
21/12/2021 15:16:31
|
KHACHATURYAN_K
Зарегистрирован: 14/02/2013 09:09:57
Сообщений: 32
Оффлайн
|
LAVRENTEV_60323 wrote:
KHACHATURYAN_K wrote:Добрый день.
Оформляете предсогласование с формулировкой "прошу согласовать компенсацию затрат на выдачу подменного а/м" и указываете причину выдачи (см. программу "Подменный автомобиль")..
А у меня другой вопрос - мы просим компенсацию подменного а|м и вкратце указываем причину дефекта - так нам не согласовывают подмен потому что не понравилось | не увидели что всё уже есть во вложении, и мы не метод согласовываем устранения, а именно компенсацию именно подменного - а тем временем сроки ремонта увеличиваются потому что не можем аго отправить и сессия тает с каждым днем, потом аго с ручного пропуска вернётся по каким-то причинам (иногда не всегда корректными - но видимо потому что ошибки в оценку деятельности теперь учитываются и нужно всех дилером накрячить...) и потом аго вообще можно попрощаться с ней - письма писать, недели ждать а там конец месяца и аудит потом неакцептует такие аго....
Вопрос то в чем?
с/з № 197 ДЦ 60323, правильно ? Я вам там уже ответил.
|
|
|
21/12/2021 15:41:15
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
KHACHATURYAN_K wrote:
LAVRENTEV_60323 wrote:
KHACHATURYAN_K wrote:Добрый день.
Оформляете предсогласование с формулировкой "прошу согласовать компенсацию затрат на выдачу подменного а/м" и указываете причину выдачи (см. программу "Подменный автомобиль")..
Вопрос то в чем?
с/з № 197 ДЦ 60323, правильно ? Я вам там уже ответил.
Да, спасибо большое, увидели...
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
|