Автор |
Сообщение |
25/08/2021 08:59:15
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
KOLOTUN_A wrote:Добрый день! Сегодня GRADE X отказался работать. При включении программы CODE X выскакивает сообщение - GX.TOOL.APPLICATION.CORRUPTED_DATA. Что это может быть и как исправить?
Пишите на SupportOTPD@vaz.ru с приложением скриншота. В какой момент ошибка возникает?
Первое, что стоит проделать - переустановить ПО (CodeX).
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
04/10/2021 14:51:17
|
RUSLYAKOV_65604
Зарегистрирован: 28/04/2021 09:23:01
Сообщений: 3
Оффлайн
|
У нас в организации один прибор Грейд-Икс. Работает крайне нестабильно. С учетом необходимости бесперебойной передачи токен-сессий на ППП, при проведении гарантийных ремонтов и при оформлении запросов, имеется ли возможность установки ПО КодЭкс на стационарный ПК?
|
|
|
05/10/2021 10:22:19
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
а в идеале на компактный планшет!!!!
Таскаем этот чемодан по всему цеху (((
Он тупит, зависает при подключении к блокам.
У меня персональный ПК 10-ти летней давности работает в 10 раз шустрее и стабильнее... И стоил дешевле намного
|
|
|
08/12/2021 12:23:11
|
KOLOTUN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн
|
Добрый день!
Поломался планшет - накрылся жёсткий диск. Поменяли, теперь слетела лицензия. В тех.поддержке сказали прислать идентификатор устройства для обновления лицензии - прислали. Ответ: вопрос прорабатывается. Ждём уже 3-ю неделю. Нельзя ли ускорить проработку вопроса?
С уважением, Александр Викторович.
г.Славянске-на-Кубани.
|
|
|
08/12/2021 12:57:33
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
KOLOTUN_A wrote:Добрый день!
Поломался планшет - накрылся жёсткий диск. Поменяли, теперь слетела лицензия. В тех.поддержке сказали прислать идентификатор устройства для обновления лицензии - прислали. Ответ: вопрос прорабатывается. Ждём уже 3-ю неделю. Нельзя ли ускорить проработку вопроса?
С уважением, Александр Викторович.
г.Славянске-на-Кубани.
Ускорить можно, только если на суппорт написать повторно, и так писать до тех пор, пока не починят. В последний раз меньше чем за месяц удалось восстановиться) На форуме никто не сможет ускорить, как бы этого не хотелось)
|
|
|
08/12/2021 14:09:27
|
KOLOTUN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн
|
Спасибо на добром слове. Письма пишу каждый день, а ответ один: "Ждите, периодически проверяйте не заработал ли....."
С уважением, Александр Викторович.
г.Славянск-на-Кубани.
|
|
|
20/12/2021 11:36:25
|
KOTVICKIY_60003
Зарегистрирован: 03/07/2020 10:36:59
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.
Имя файла |
IMG_5035.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
4225 Kbytes
|
Скачано: |
32 раз |
|
|
|
20/12/2021 13:18:27
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Пробуйте удалить содержимое папки "grade-x", раньше вроде так было.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/12/2021 13:18:40
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
20/12/2021 17:36:22
|
KOTVICKIY_60003
Зарегистрирован: 03/07/2020 10:36:59
Сообщений: 33
Оффлайн
|
не помогает удаление, одна и та же ошибка!
|
|
|
21/12/2021 10:24:19
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Онлайн
|
KOTVICKIY_60003 wrote:Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.
Раньше появлялась при первом запуске программы. При повторном запуск происходил без ошибок. Стоит посмотреть, что в этом файле ".log"
|
|
|
22/12/2021 09:16:01
|
KOTVICKIY_60003
Зарегистрирован: 03/07/2020 10:36:59
Сообщений: 33
Оффлайн
|
KOTVICKIY_60003 wrote:Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.
Вопрос закрыт, помогла только переустановка Windows!
У нас не прошли токен сессии за два рабочих дня, добрая половина владельцев данных автомобилей, которые приехали на плановое ТО в эти дни живут в области и у них нет возможности приехать к нам для подключения.
Есть возможность провести эти ТО без сессии?
|
|
|
22/12/2021 09:25:20
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
KOTVICKIY_60003 wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.
Вопрос закрыт, помогла только переустановка Windows!
У нас не прошли токен сессии за два рабочих дня, добрая половина владельцев данных автомобилей, которые приехали на плановое ТО в эти дни живут в области и у них нет возможности приехать к нам для подключения.
Есть возможность провести эти ТО без сессии?
На следующее ТО приедут и вы сделаете дооформление с отправкой сессии, а также сделайте скан сервисной книжки с отметками о предыдущем ТО, вложите в АГО и отправляете тем число, когда было ТО и все, никаких проблем. А если вдруг эти клиенты заедут к другому дилеру, то они сделают тоже самое, но с привязкой от имени вашего ДЦ.
|
|
|
22/12/2021 09:33:47
|
KOTVICKIY_60003
Зарегистрирован: 03/07/2020 10:36:59
Сообщений: 33
Оффлайн
|
KORNYAKOV_S wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.
Вопрос закрыт, помогла только переустановка Windows!
У нас не прошли токен сессии за два рабочих дня, добрая половина владельцев данных автомобилей, которые приехали на плановое ТО в эти дни живут в области и у них нет возможности приехать к нам для подключения.
Есть возможность провести эти ТО без сессии?
На следующее ТО приедут и вы сделаете дооформление с отправкой сессии, а также сделайте скан сервисной книжки с отметками о предыдущем ТО, вложите в АГО и отправляете тем число, когда было ТО и все, никаких проблем. А если вдруг эти клиенты заедут к другому дилеру, то они сделают тоже самое, но с привязкой от имени вашего ДЦ.
Порядка 15 ТО мы потеряем в этом месяце из-за этой поломки, а по поводу дооформления ТО другим дилером, так это нам минус будет с долгими разборами полётов почему и как так получилось!
Должен быть цивилизованный способ решения данных проблем.
|
|
|
22/12/2021 09:39:07
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
Сталкивались с поломкой грейда (умер жесткий), писали письмо на саппорт, согласовали выгрузку ТО без сессии с фото подключения ДСТ. Оформили все АТО, упали в ошибки, предоставили список и все приняли.
Единственный нюанс, писали письмо до возникновения коллапса, сразу при поломке
|
|
|
22/12/2021 10:14:45
|
KOTVICKIY_60003
Зарегистрирован: 03/07/2020 10:36:59
Сообщений: 33
Оффлайн
|
PETROV_44314 wrote:Сталкивались с поломкой грейда (умер жесткий), писали письмо на саппорт, согласовали выгрузку ТО без сессии с фото подключения ДСТ. Оформили все АТО, упали в ошибки, предоставили список и все приняли.
Единственный нюанс, писали письмо до возникновения коллапса, сразу при поломке
Обратились с данным вопросом в тех поддержку во время неисправности прибора, не учли только, что потребуются фото с ДСТ!
|
|
|
|