Автор |
Сообщение |
13/08/2022 09:52:55
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:Коллеги!
Написал TFR, ТП порекомендовала:
«Переустановите\обновите Code\X, внесите VIN, выполните, при необходимости, активацию.»
Я, конечно, завтра попробую, хотя Code/X и так обновлен по самое не хочу (6.0.1.0), но ОЧЕНЬ СИЛЬНО опасаюсь, что в итоге останусь совсем без прибора на пару дней, а то и вовсе на недельку-другую (((
У кого есть возможность оперативно проверить: Ваши планшеты видят эксплуатационные параметры именно на НИВА ЛЕГЕНД-22?
Когда направляется TFR, то отвечает ЦУП, а не ТП.
См. Пр № 16-20.
|
|
|
15/08/2022 14:06:20
|
MUNDIROV_44005
Зарегистрирован: 12/08/2022 10:02:31
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Добрый день! Подскажите, после ввода пароля в grade-x появляется информация "Подсоединенный ключ не содержит действительного сертификата. Пожалуйста используйте другой." Слетел ключ?
|
|
|
15/08/2022 15:27:00
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
MUNDIROV_44005 wrote:Добрый день! Подскажите, после ввода пароля в grade-x появляется информация "Подсоединенный ключ не содержит действительного сертификата. Пожалуйста используйте другой." Слетел ключ?
Просмотр новости от 11.08.2022
Об USB-token.
Для обеспечения бесперебойной передачи диагностических сессий при оформлении продаж автомобилей, актов гарантийного и технического обслуживания, а также работы в разделе «Сообщение/Запрос» необходимо проверить срок действия сертификата (см. Приложение) и, при необходимости, обеспечить своевременную закупку USB-Token в АО «Лада Имидж».
Для регистрации и получения пароля к USB-Token руководствуйтесь Информационным письмом № 87-21.
Прикрепленный документ: Срок действия.zip
---
UPD: Новая информация должна быть у РОЗЧа - начали процедуру программирования..
---
Всё логично, сначала продать с Б/Ушными сертификатами, потом начать программировать..
Почему меня не удивляет данная схема))
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 15/08/2022 17:59:29
|
|
|
16/08/2022 18:23:46
|
SHUMAKOV_35015
Зарегистрирован: 08/06/2021 13:09:46
Сообщений: 60
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:
MUNDIROV_44005 wrote:Добрый день! Подскажите, после ввода пароля в grade-x появляется информация "Подсоединенный ключ не содержит действительного сертификата. Пожалуйста используйте другой." Слетел ключ?
Просмотр новости от 11.08.2022
Об USB-token.
Для обеспечения бесперебойной передачи диагностических сессий при оформлении продаж автомобилей, актов гарантийного и технического обслуживания, а также работы в разделе «Сообщение/Запрос» необходимо проверить срок действия сертификата (см. Приложение) и, при необходимости, обеспечить своевременную закупку USB-Token в АО «Лада Имидж».
Для регистрации и получения пароля к USB-Token руководствуйтесь Информационным письмом № 87-21.
Прикрепленный документ: Срок действия.zip
---
UPD: Новая информация должна быть у РОЗЧа - начали процедуру программирования..
коллега я правильно понял что нужно отправить старые ключи которые раньше работали ( я их не выкинул еще) или который еще действует но скоро кончится ???????
---
Всё логично, сначала продать с Б/Ушными сертификатами, потом начать программировать..
Почему меня не удивляет данная схема))
|
|
|
16/08/2022 18:29:56
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
SHUMAKOV_35015 wrote:
коллега я правильно понял что нужно отправить старые ключи которые раньше работали ( я их не выкинул еще) или который еще действует но скоро кончится ???????
В письме речь говорится про ключи с ИСТЕКШИМ СРОКОМ сертификата..
Про апгрейд полученных как то не думал, пока функционируют, то нужны на месте, не до катаний туда сюда..
|
|
|
23/08/2022 08:28:59
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:
SHUMAKOV_35015 wrote:
коллега я правильно понял что нужно отправить старые ключи которые раньше работали ( я их не выкинул еще) или который еще действует но скоро кончится ???????
В письме речь говорится про ключи с ИСТЕКШИМ СРОКОМ сертификата..
Про апгрейд полученных как то не думал, пока функционируют, то нужны на месте, не до катаний туда сюда..
Насколько я знаю, на программирование принимаются только ключи, у которых срок действия истёк/истечёт в 2022 г.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
23/08/2022 10:26:50
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
GUSEV_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
SHUMAKOV_35015 wrote:
коллега я правильно понял что нужно отправить старые ключи которые раньше работали ( я их не выкинул еще) или который еще действует но скоро кончится ???????
В письме речь говорится про ключи с ИСТЕКШИМ СРОКОМ сертификата..
Про апгрейд полученных как то не думал, пока функционируют, то нужны на месте, не до катаний туда сюда..
Насколько я знаю, на программирование принимаются только ключи, у которых срок действия истёк/истечёт в 2022 г.
Доброго. А как же заблокированные ключи? Срок не истек, но он бесполезен.
|
|
|
23/08/2022 12:52:16
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
А кроме того, нашел ключ, который истек в 2021 году.
|
|
|
19/10/2022 11:32:58
|
IVCHENKO_39409
Зарегистрирован: 15/04/2016 15:45:52
Сообщений: 64
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги. На склад з/ч в принудительном порядке (никто не заказывал) прислали комплекс КПА-01 ИЮТЛ.424311.001 кат. № 84600-58137. Может кто сталкивался для чего он нужен? Или ждать предписания/отзывной.
Имя файла |
WhatsApp Image 2022-10-19 at 10.28.16 (1).jpeg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
52 Kbytes
|
Скачано: |
3 раз |
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/10/2022 11:33:27
|
|
|
19/10/2022 11:39:02
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 494
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
ТИ 12111. Там ответы
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
19/10/2022 11:51:27
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
Начало должно быть из п.1 и п.2 ПР. 74-21 плавно перерастающие в п.6.2 СТО-2C000.9536-2021, тогда будет меньше вопросов..
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 19/10/2022 18:32:24
|
|
|
12/12/2022 10:37:22
|
SALOMATIN_45503
Зарегистрирован: 17/01/2022 10:04:14
Сообщений: 2
Оффлайн
|
не могу найти информационное письмо 87-21, подскажите или ссылку киньте пожалуйста
|
|
|
12/12/2022 11:03:57
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
SALOMATIN_45503 wrote:не могу найти информационное письмо 87-21, подскажите или ссылку киньте пожалуйста
В аннулированных смотрите.
|
|
|
13/12/2022 09:37:28
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
Доброго. А как же заблокированные ключи? Срок не истек, но он бесполезен.
Думаю, вопрос будет в причине блокировки. Если проблема со стороны АВТОВАЗ и ЛИ, то перешьют. Если проблема на стороне ДЦ, то token менять за счёт ДЦ... Когда они появятся в продаже :) Надо с исполнителем письма связаться за разъяснениями "перешьют/нет".
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
08/02/2023 11:03:48
|
TUMANYAN_18501
Зарегистрирован: 09/04/2021 14:19:54
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Приветствую! Подскажите, для использования прибора диагностики можно вместо моноблока Panasoniс использовать например другой ноутбук?
|
|
|
|