SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
температура  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
BOZHKO_S


Зарегистрирован: 18/02/2015 15:25:55
Сообщений: 41
Оффлайн

гранта 19 год выпуска на нагреве показывает +14 ( системы охлаждения ) потом как будто отключают датчик температуры включается винт при передергивании разъёма на датчике температуры (у термостата) все приходит в норм.состояние дребезг контактов исключен проводка проверена блок эбу исправен происходит периодически с 14 градусов если авто тёплый всё норм помогайте советами
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

ДТОЖ не такой уж и дорогой для проверки. если не поможет и дребезг контактов исключён, то проверяйте логику. Хотя не встречал ещё, чтобы она таких скачков давала. обычно градусов 5-10 скачет туда сюда.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BOZHKO_S


Зарегистрирован: 18/02/2015 15:25:55
Сообщений: 41
Оффлайн

температура не скачет а полностью вырубается и винты уходят в аварию на панели просто три полоски датчик меняли
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

Цепляйте ослика на ДТОЖ и смотрите. и логику на всяк протяните.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

А ксуд подкидывали? откуда уверенность, что он исправен? ведь масса выходит из него.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BOZHKO_S


Зарегистрирован: 18/02/2015 15:25:55
Сообщений: 41
Оффлайн

эсуд меняли
BOZHKO_S


Зарегистрирован: 18/02/2015 15:25:55
Сообщений: 41
Оффлайн

3 датчика тоже не могут быть неисправными
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

ДТОЖ очень надёжный. одного достаточно было. Хорошенико проверьте логику. если она в норме, значит жгут. вариантов больше нет.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
NIKOLAEV_19208_TE


Зарегистрирован: 18/10/2018 08:26:27
Сообщений: 14
Оффлайн

проверяйте массы эбу
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

NIKOLAEV_19208_TE wrote:проверяйте массы эбу

Потому и пишу- проверить логику. А меня игнорируют. Но с другой стороны, из за логики и остальные датчики будут выделываться. Но мы ведь идём от простого к сложному, поэтому с неё.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BOZHKO_S


Зарегистрирован: 18/02/2015 15:25:55
Сообщений: 41
Оффлайн

где и сколько масс примерно искать диагност в отпуске
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

Масса КСУД ( основные 2 толстых , коричневых провода.). масса АКБ- кузов. Масса АКБ- дрыгатель.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BOZHKO_S


Зарегистрирован: 18/02/2015 15:25:55
Сообщений: 41
Оффлайн

у левой передней фары правильно
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

Массы проверить не сложно. Ставишь мультик на вольтаж. один провод на МИНУС АКБ, вторым пошёл по другим массам ( дрыгатель, кузов и отдельные провода массы) . Значение, которое будет показывать мультик есть ни что иное как потеря напряжения. Главное учитывать, что это без нагрузки. 0.1 В не страшно.
Массы находятся: АКБ- кузов . он короткий, не ошибёшься. АКБ - ДВС на термостате. Логика пока не разбирался, но очень похожий сидит под обшивкой тонеля. В районе крепления центральной части панели. Возле пола.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BOZHKO_S


Зарегистрирован: 18/02/2015 15:25:55
Сообщений: 41
Оффлайн

да там 2 чёрный и коричневый доберёмся и проверим падение напряжения а пока спасибо большое
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: