Автор |
Сообщение |
11/12/2019 13:39:03
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Добрый день!
Пожелание к ответственным за работу и усовершенствование портала Лада Гарантия.
При оформлении АГО непродуктивно тратится время на поиск цен на установленные з/ч, особенно неприятно бывает когда формируешь АГО по 16 типу, а потом в Лада Имидж вываливается надпись что-то типа "Данная з/ч не применяется для данного ВИН" или ещё что-то подобное, хотя в каталоге з/ч деталь есть. Приходится переделывать АГОшку. Особенный мазохизм - искать цены на расходные материалы - тот ещё квест "Угадай по цифрам 888888888888 что это за жидкость".
В связи с этим есть пожелание - интегрировать прайс в ИС, вместо того, чтобы просто выкладывать ежемесячно экселевский файл.
Я работал с другими брендами, везде при оформлении рекламации забиваешь на портале партнамбер детали и количество, а ценник программа подставляет сама. Просто, удобно и исключает ошибки.
Не думаю, что для программеров ВАЗа это неразрешимая задача - связать каталог з/ч и актуальный прайс.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
11/12/2019 14:15:21
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
+100500
|
|
|
11/12/2019 14:43:25
|
MALINOVSKIY_R
Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн
|
А как она будет списывать зч по входной цене, она же у всех разная?
|
ООО "Автогруп Крым"
+79787083984 |
|
|
11/12/2019 15:01:43
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
MALINOVSKIY_R wrote:А как она будет списывать зч по входной цене, она же у всех разная?
Ёшкин кот. Программа же видит кто авторизовался, какой дилер оформляет АГО. Для данного дилера и подгружать нужный прайс. Не думаю, что у каждого дилера свой уникальный прайс. Их на всех наверное штук 5.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
11/12/2019 15:52:47
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Бывает так, что деталь поступает на склад по одной цене, а через некоторое время цена на неё падает и иногда значительно, соответственно, работая на автомате тупо наказываем предприятие.
Но поймите меня правильно я тоже не против упрощения и "за" за поменьше работать, просто есть нюансы
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
11/12/2019 16:28:14
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
BELENKO_V wrote:Бывает так, что деталь поступает на склад по одной цене, а через некоторое время цена на неё падает и иногда значительно, соответственно, работая на автомате тупо наказываем предприятие.
Но поймите меня правильно я тоже не против упрощения и "за" за поменьше работать, просто есть нюансы
Не вижу проблемы. При оформлении АГО мы берем цены из прайса загруженного 1-го числа текущего месяца.
Другие бренды как-то справляются с этой ситуацией. ВАЗу слабО? )
Про "поменьше работать" замечу - разговор не про поменьше, а про производительней. Давайте все машины будем чинить кувалдой и зубилом. Это возможно. Правда долго и сложно.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/12/2019 16:33:37
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
02/07/2020 14:47:53
|
SMETANNIKOV_23802
Зарегистрирован: 19/02/2020 15:14:34
Сообщений: 117
Оффлайн
|
Что мне делать,, если лобовое стекло склад покупал в августе 2019 г. по цене 9000 сервис по гарантии устанавливает его в июле 2020, когда по прайсу это стекло стоит уже 4000 руб. подскажите пож-та. в недавнем вебинаре говорилось о ручном пропуске АГО с вложенными приходными документами.
|
|
|
02/07/2020 14:59:40
|
TITOV_45602
Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн
|
SMETANNIKOV_23802 wrote:Что мне делать,, если лобовое стекло склад покупал в августе 2019 г. по цене 9000 сервис по гарантии устанавливает его в июле 2020, когда по прайсу это стекло стоит уже 4000 руб. подскажите пож-та. в недавнем вебинаре говорилось о ручном пропуске АГО с вложенными приходными документами.
Ставь цену закупа, получай возвращенное АГО и отправляй на ручной пропуск. Документы приходные вложи в АГО.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/07/2020 14:59:55
|
|
|
03/07/2020 09:00:21
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Другой вариант - закрыть всё как есть, в раздел ПССС - "Прочие затраты" указать сумму превышения (без НДС!!!) и приложить сканы з/н и накладной. В начале след месяца отправить копии документов на ВАЗ.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
03/07/2020 13:31:53
|
TREKSEL_GV
Зарегистрирован: 27/05/2015 09:37:30
Сообщений: 37
Оффлайн
|
ИП 108-19.
приложение 5 порядок предъявления затрат, абзац " превышение стоимости"
|
|
|
|