Автор |
Сообщение |
11/12/2019 14:19:17
|
SUROV
Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн
|
При диагностике несоответствия "самовыключение рычагов РК", для подтверждения заявленного владельцем несоответствия, тестовую поездку рекомендуется производить с демонтированными облицовкой тоннеля пола, крышки и чехла рычага, тем самым исключается фактор влияния компоновки снятых деталей на проявление (напряжения на рычаге).
При необходимости согласования устранения несоответствия видеофайл проявления размещается в сообщении.
Дополнительно, при оценке проявления, учитывать фактор возможных ранее работ, связанных с демонтажем облицовки (установка доп.шумоизоляции, прокладка проводов доп.оборудования и пр.)
Дополнение к оценке и подтверждению заявленного несоответствия:
1. опрос клиента - узнать условия, при которых проявилось несоответствие
2. тестовый выезд (рычаг РК свободен в проеме) повторяющий условия возникновения (фиксация видеосъемкой)
3. !!! описание в предсогласовании должно содержать факторы/условия, при которых происходит самовыключение рычага - дорожное покрытие, скоростной режим, положение/вращение рулевого колеса, влияние вибрации при ее наличии и прочие факторы. (вибрацию необходимо устранить первостепенно как влияющий фактор, и произвести тест.выезд )
При оценке условий возникновения принимать во внимание требования Руководства по эксплуатации к применению блокировки дифференциала (дорожное покрытие, скоростной режим, условия пользования блокировкой).
ДОПОЛНЕНИЕ КАСАЕТСЯ СЛУЧАЕВ ПОВТОРНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ УЗЛА.
Материалы к размещению в сообщении к согласованию метода устранения:
-видеофайл тест.выезда с подтверждением "самовыключения рычага РК" (рычаг свободен в проеме)
-гар.талон на узел (с биркой штрих-кода и датой)
-фото штампа контроля (пятигранник) на задней части картера с правой стороны относительно задней крышки 1802080 (при его отсутствии информировать текстом сообщения)
Это сообщение было редактировано 5 раз. Последнее обновление произошло в 29/12/2021 15:14:06
|
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
|
|
|
25/12/2019 19:35:54
|
SHILOV_61414
Зарегистрирован: 17/08/2017 14:23:47
Сообщений: 17
Оффлайн
|
SUROV wrote:При диагностике несоответствия "самовыключение рычагов РК", для подтверждения заявленного владельцем несоответствия, тестовую поездку рекомендуется производить с демонтированными облицовкой тоннеля пола и чехла рычага, тем самым исключается фактор влияния компоновки снятых деталей на проявление (напряжения на рычаге).
При необходимости согласования устранения несоответствия видеофайл проявления размещается в сообщении.
Дополнительно, при оценке проявления, учитывать фактор возможных ранее работ, связанных с демонтажем облицовки (установка доп.шумоизоляции, прокладка проводов доп.оборудования и пр.)
Добрый день,
При данном не соответствии требуется разборка РКП или предсогласование. Ремонт производить заменой РКП в сборе?
P S Первая группа.
|
|
|
26/12/2019 10:29:52
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
SHILOV_61414 wrote:При данном не соответствии требуется разборка РКП или предсогласование. Ремонт производить заменой РКП в сборе?
P S Первая группа.
Писал предсогласование на замену РК, добро не дали. В итоге отремонтировали РК, АГО принято.
|
|
|
26/12/2019 10:44:28
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
а что именно ремонтировать в РК при дефекте "самовыключение рычага РК" ?
|
|
|
26/12/2019 12:09:37
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
Та же проблема, по запросу ответили возможен ремонт. Но при вскрытии велика вероятность что ничего визуально будет не видно, менять з/ч наобум тоже не вариант...
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
26/12/2019 13:13:27
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:а что именно ремонтировать в РК при дефекте "самовыключение рычага РК" ?
Мы заменили шток(был износ), вилку, пружину(почему-то на виток меньше был установлен) и шарик. Дефект ушёл.
|
|
|
29/01/2020 08:49:37
|
SUROV
Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн
|
SHILOV_61414 wrote:
SUROV wrote:При диагностике несоответствия "самовыключение рычагов РК", для подтверждения заявленного владельцем несоответствия, тестовую поездку рекомендуется производить с демонтированными облицовкой тоннеля пола и чехла рычага, тем самым исключается фактор влияния компоновки снятых деталей на проявление (напряжения на рычаге).
При необходимости согласования устранения несоответствия видеофайл проявления размещается в сообщении.
Дополнительно, при оценке проявления, учитывать фактор возможных ранее работ, связанных с демонтажем облицовки (установка доп.шумоизоляции, прокладка проводов доп.оборудования и пр.)
Добрый день,
При данном не соответствии требуется разборка РКП или предсогласование. Ремонт производить заменой РКП в сборе?
P S Первая группа.
Доброго дня!
На данное время над причинами самовыключения рычага блокировки ведутся работы производителем. Для согласования устранения заменой узла достаточно озвученного выше видеофайла проявления.
Приветствуются дилеры, устранившие несоответствие ремонтом РК. Убедительная просьба к тем, кто произвел устранение "самовыключение рычага блокировки" ремонтом, делиться опытом с информацией в Форуме о методе ремонта с указанием даты выпуска автомобиля (получим статистику влияния той или иной детали на проявление).
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/01/2020 08:51:13
|
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
|
|
|
26/04/2020 13:14:48
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Коллеги. Нужна помощь. У коко есть снятая РКПП с НЕ выбивающей блокировкой. Прошу замерить зазор между этими шестернями. Для этого достаточно снять крышку вилки включения блокировки и снять вилку. Далее лупами замерить между ними зазор.
Имя файла |
20200426_121200.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
2861 Kbytes
|
Скачано: |
3 раз |
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
26/04/2020 13:16:01
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Пальцы не туда тыкают. Щупами измерить зазор)))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
27/04/2020 08:35:13
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Ага, я тоже два раза перечитал. И не пойму как этими лупами замерять зазор
|
|
|
27/04/2020 16:13:32
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллеги. Нужна помощь. У коко есть снятая РКПП с НЕ выбивающей блокировкой. Прошу замерить зазор между этими шестернями. Для этого достаточно снять крышку вилки включения блокировки и снять вилку. Далее лупами замерить между ними зазор.
Итак:
У меня данный зазор составил 3 мм ( щупы проходят туго)
Далее, замерил вылет муфты ( фото муфта). равен 8.8мм.
Далее замерил срез зубьев на муфте и валу. муфта 1.8 мм, вал 1.5 мм.
Итого 8.8- 3 - 1.8-1.5= 2.5 рабочая поверхность при включенной блокировке.
Замеряем Вал. размер не соответствует . не доточили 1.1 мм ( фото) . Но если его доточить, то рабочая поверхность зубьев составит 1.4 мм. Я в ступоре.
Картер вала выполнен по размерам. К нему вопросов нет. Как сдвинуть вал в сторону дифа? Подбрасывать шайбу под подшипник не вариант.
Имя файла |
вал.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
264 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
Имя файла |
муфта.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
232 Kbytes
|
Скачано: |
0 раз |
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
27/04/2020 16:33:58
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Забыл совсем. Длинна зуба на валу составила 7.05мм. Минус 1.5 на скос зуба. остальное его рабочая поверхность должна быть.
Хотя хрен его знает, что там должно быть.
Коллеги. Замерьте пожалуйста на исправной РКПП зазор между шестернями.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/05/2020 10:03:50
|
SUROV
Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн
|
Доброго дня, коллеги!
Поиск причины заводом еще не завершен, но на нескольких возвращенных ЗИ был заменен только картер 2121-1802232-10, и самовыключение рычага блокировки исключилось.
Дилеры, имеющие возможность опробовать предложенный метод, прошу в ветке форума отразить результат.
|
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
|
|
|
22/05/2020 10:12:23
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Олег Николаевич. А что не так с картером? судя по моим замерам, там всё по чертежу. Или мешает отлив, в который упирается вилка, при включении блокировки? Но с другой стороны, даже если убрать отлив, то прорези на штоке под фиксатор, всё равно не дадут включить глубже. Или смещено отверстие под фиксатор?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
25/12/2020 15:53:48
|
SUROV
Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн
|
Комментарий аннулирован.
Это сообщение было редактировано 5 раз. Последнее обновление произошло в 01/04/2021 14:28:13
|
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
|
|
|
|