Автор |
Сообщение |
12/12/2019 12:11:05
|
SEREBRYAKOV_34413_TE
Зарегистрирован: 23/10/2018 08:40:52
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Добрый день коллеги.При разборе ДВС с расходом масла обнаружены сведённые замки колец 2го и 3го цилиндра.Пробег 23000км.
Подскажите возможные причины этого явления,может у кого есть в этом опыт.
|
|
|
12/12/2019 12:20:42
|
UTKIN_61413_TE
Зарегистрирован: 17/10/2018 12:59:03
Сообщений: 27
Оффлайн
|
Замеры в студию
|
|
|
12/12/2019 13:47:00
|
BONDARENKO_34413
Зарегистрирован: 04/12/2017 14:13:41
Сообщений: 13
Оффлайн
|
Добрый день. Выявлено в процессе осмотра по судебной экспертизе. Эксперт замер поршней и цилиндров не проводил. ДВС в сборе установлен по гарантии (первый заклинил после зависания клапана масляного насоса). На новом двс поршня 2 и 3 го с кольцами в линию, 1 и 4 замки всех колец не больше 60 град.
|
|
|
12/12/2019 14:08:50
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Онлайн
|
"Ах, г@@но! Ай-яй-яй-яй-я-а-а-! А кто это сделал!?"(с) Людвиг Аристархович
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
12/12/2019 14:18:36
|
BONDARENKO_34413
Зарегистрирован: 04/12/2017 14:13:41
Сообщений: 13
Оффлайн
|
Юмор не уместен. Идет суд. Назначена экспертиза. Все работы по а/м проводил другой дилер, но клиент предъявил претензию нам как продавцу. Прошу обратной связи в первую очередь от АВТОВАЗа. В чем причина того кольца сошлись? Первое обращение по расходу масла (больше нормы) на 13 т.км после замены двс.
|
|
|
12/12/2019 15:51:30
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
BONDARENKO_34413 wrote: В чем причина того кольца сошлись? Первое обращение по расходу масла (больше нормы) на 13 т.км после замены двс.
Явление это сложное и проблема требует комплексного подхода.
По существу, сведение замков на расход масла влияет минимально. Из-за сведённых замков расхода 0,5 л на 1000 км не будет.
|
|
|
12/12/2019 15:56:36
|
BONDARENKO_34413
Зарегистрирован: 04/12/2017 14:13:41
Сообщений: 13
Оффлайн
|
Спасибо. Будем ждать результата экспертизы.
|
|
|
12/12/2019 17:57:54
|
BONDARENKO_34413
Зарегистрирован: 04/12/2017 14:13:41
Сообщений: 13
Оффлайн
|
Николай, прошу еще вопрос. В процессе работы ЦПГ кольца проворачиваются или после сборки сохраняют свое положение? Проводились ли исследования по данному вопросу?
|
|
|
12/12/2019 18:10:33
|
AHMETCHIN_45414
Зарегистрирован: 07/09/2017 08:53:50
Сообщений: 115
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:
BONDARENKO_34413 wrote: В чем причина того кольца сошлись? Первое обращение по расходу масла (больше нормы) на 13 т.км после замены двс.
Явление это сложное и проблема требует комплексного подхода.
По существу, сведение замков на расход масла влияет минимально. Из-за сведённых замков расхода 0,5 л на 1000 км не будет.
Неделю назад приехал клиент и тычет пальцем в бумагу(новейшее руководство по эксплуатации Лада Веста, распечатанное с интернета), что мол максимально допустимый расход масла в ДВС 0,5л /1000км. Проверил все РЭ по весте в ЛГ, нет нигде конкретных цифр.
В ИП № 62-12 и № 48-17 сказано про 0,7л/1000км.
Прошу уточнить что за цифра в 0,5л?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 12/12/2019 18:12:29
|
|
|
13/12/2019 07:47:04
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
[
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/12/2019 08:57:40
|
|
|
13/12/2019 08:37:50
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
На сайте lada действительно размещено новое руководство с указанными цифрами.
К сожалению, нас в известность никто не поставил о том что оно уже опубликовано.
Клиент должен руководствоваться тем руководством которое ему передали в руки при покупке автомобиля. То что на сайте лежит с более поздней датой выпуска это для другого автомобиля лежит, другой конструкции, с другими узлами.
Обновление информации в ИС ЛГ, ИП №62-12 готовится.
Указанные в РЭ изменения произошли в русле общей интеграции LADA в альянс и в целях повышения потребительских свойств.
|
|
|
13/12/2019 11:06:28
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
У нас готовиться а у лады онлайн уже есть -как то интересно всё это!
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
13/12/2019 11:18:20
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
ELISEEV_61066 wrote:У нас готовиться а у лады онлайн уже есть -как то интересно всё это!
Прошу подкрепите слова ссылкой.
|
|
|
13/12/2019 12:35:29
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:
ELISEEV_61066 wrote:У нас готовиться а у лады онлайн уже есть -как то интересно всё это!
Прошу подкрепите слова ссылкой.
13/12/2019 08:37:50 Тема: Кольца поршневые ДВС 21129.
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 65
Оффлайн
На сайте lada действительно размещено новое руководство с указанными цифрами.
К сожалению, нас в известность никто не поставил о том что оно уже опубликовано.
Клиент должен руководствоваться тем руководством которое ему передали в руки при покупке автомобиля. То что на сайте лежит с более поздней датой выпуска это для другого автомобиля лежит, другой конструкции, с другими узлами.
Обновление информации в ИС ЛГ, ИП №62-12 готовится.
Указанные в РЭ изменения произошли в русле общей интеграции LADA в альянс и в целях повышения потребительских свойств.
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
13/12/2019 13:28:56
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
ELISEEV_61066 wrote:
Наверно пора вас банить и удалять сообщения.
UPD. Пардон, я понял, вы путаете, лада-онлайн и lada.ru.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/12/2019 13:33:17
|
|
|
|