SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Кольца поршневые ДВС 21129.  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

BONDARENKO_34413 wrote: В процессе работы ЦПГ кольца проворачиваются или после сборки сохраняют свое положение? Проводились ли исследования по данному вопросу?

Кольца при работе вращаются.
Этому способствует в т.ч. косая хонинговка.
Любое совпадение замков – нормальное проявление этого процесса, далее они расходятся.
На расход масла совпадение не влияет.
Влиять может большой износ колец, износ кольцевых канавок в поршне, зазор в замке 2 мм и больше.
При сборке кольца устанавливаются на 120* для облегчения первого запуска.
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн

KULAKOV_N wrote:
ELISEEV_61066 wrote:

Наверно пора вас банить и удалять сообщения.

UPD. Пардон, я понял, вы путаете, лада-онлайн и lada.ru.



вот ответы на ZTP и AGR-вот за такое в бан точно наддо!!!!-на каждое первое сообщение!
Добрый день!
Т.к оформлено Предсогласование прошу сообщить:
содержание проведенной диагностики по заявленному несоответствию,
результаты диагностики, проведенные измерения, результаты анализа,
выбранный метод устранения,
предполагаемые работы по устранению заявленного несоответствия,
детали требующие замены,
предполагаемые к использованию в ходе ремонта материалы.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/12/2019 15:16:14


eliseev81@icloud.com

TIHONOV_41005


Зарегистрирован: 22/06/2016 15:35:53
Сообщений: 11
Оффлайн

SEREBRYAKOV_34413_TE wrote:Добрый день коллеги.При разборе ДВС с расходом масла обнаружены сведённые замки колец 2го и 3го цилиндра.Пробег 23000км.
Подскажите возможные причины этого явления,может у кого есть в этом опыт.



Каждый 3-й ДВС с расходом кольца в ряд стоят.
Ответа нет!
Уже и вопросов не задаем.
Через экспертизу вам этот а/м воткнут.

TIHONOV_41005


Зарегистрирован: 22/06/2016 15:35:53
Сообщений: 11
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
BONDARENKO_34413 wrote: В процессе работы ЦПГ кольца проворачиваются или после сборки сохраняют свое положение? Проводились ли исследования по данному вопросу?

Кольца при работе вращаются.
Этому способствует в т.ч. косая хонинговка.
Любое совпадение замков – нормальное проявление этого процесса, далее они расходятся.
На расход масла совпадение не влияет.
Влиять может большой износ колец, износ кольцевых канавок в поршне, зазор в замке 2 мм и больше.
При сборке кольца устанавливаются на 120* для облегчения первого запуска.

Сомнительное заключение.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

TIHONOV_41005 wrote:
Сомнительное заключение.

Это круто. Что конкретно?
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

И что конкретно в этих цилиндрах? Значение компрессии по цилиндрам различны? Состояние поверхности (нагар) днища поршня с обеих сторон? Откуда такая уверенность про позиционирование колец (вряд) , механик сообщил или при вас разбирали? Это не влияет на угар масла в таких больших количествах, ищите другие причины. Хотя на конкретно ваш вопрос уже несколько раз ответили. Нет вводных для компетентного или любого другого мнения по вопросу. Пока все детали ДВС не увижу, ничего не скажу и не предположу, а отгадаю. Пример - ГБЦ сломалась, шатуны кривые.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/12/2019 14:09:27


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

А на компрессию то влияет? У меня такая же ситуация, замки в ряд. Компрессия 8. Движок 8 клапанов. И клапан выпуска неплотно прилегает. И вот я теперь весь в раздумьях. Поможет притирка клапана? Или и замки тоже развернуть? Или развернуть замки и оставить клапан как есть? (пробег 30 к) нагаров нет, дут чистый, матрица ок. Замер износов - в допусках.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Нет ну если клапан не плотно прилегает, его не стоит оставлять как есть. По сути проблему вы выявили, и, безусловно, при сборке разворачивать замки и устранять "негерметичность" клапана, но причина по которой клапан вдруг стал не прилегать - это другой вопрос. И если авто на гарантии, то как предъявить затраты? Наиболее вероятной мне видится версия о неправильной регулировке клапана (был зажат), но при таком раскладе вопрос о гарантии не стоит

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

BELENKO_V wrote:Нет ну если клапан не плотно прилегает, его не стоит оставлять как есть. По сути проблему вы выявили, и, безусловно, при сборке разворачивать замки и устранять "негерметичность" клапана, но причина по которой клапан вдруг стал не прилегать - это другой вопрос. И если авто на гарантии, то как предъявить затраты? Наиболее вероятной мне видится версия о неправильной регулировке клапана (был зажат), но при таком раскладе вопрос о гарантии не стоит


Вся знаю, все понимаю. Жаль, что проблема вышла на 30 к пробега. А судя по предписанию про выпускной клапан - сколько их еще таких ездит?
SEREBRYAKOV_34413_TE


Зарегистрирован: 23/10/2018 08:40:52
Сообщений: 3
Оффлайн

22.01.2020 - 17:02:13(мск) - Серебряков Алексей
Продолжение запроса №1 от 08.01.2020.
В ходе судебного заседания запросили информацию;
1. Параметры нанесения хонга на стенки цилиндра - глубина на которую нарезаются риски (0,000 мм)?
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
Просьба убрать отметку "необоснованное" с запроса №17 от 22.01.2020 т.к. идет суд, а/м не предоставляется владельцем для выполнения требования ИП 98-19, а запрос оформлен в продолжение запроса №1 от 8.01.2020.
SEREBRYAKOV_34413_TE


Зарегистрирован: 23/10/2018 08:40:52
Сообщений: 3
Оффлайн

Просьба ответ продублировать в запросе №17 от 22.01.2020 г. (предварительно его открыв).
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

SEREBRYAKOV_34413_TE wrote:22.01.2020 - 17:02:13(мск) - Серебряков Алексей
1. Параметры нанесения хонга на стенки цилиндра - глубина на которую нарезаются риски (0,000 мм)?
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
Просьба убрать отметку "необоснованное" с запроса №17 от 22.01.2020 т.к. идет суд, а/м не предоставляется владельцем для выполнения требования ИП 98-19, а запрос оформлен в продолжение запроса №1 от 8.01.2020.

Ужасц.
Вопросы о снятии пометки пожалуйста направляйте на SupportOTPD@vaz.ru.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Удручает ситуация когда эксперт должен предоставить обоснованную информацию, при этом сам технически безграмотный. Все вдруг стали юристами и экспертами во всех областях науки и техники.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

SEREBRYAKOV_34413_TE wrote:22.01.2020 - 17:02:13(мск) - Серебряков Алексей
Продолжение запроса №1 от 08.01.2020.
В ходе судебного заседания запросили информацию;
1. Параметры нанесения хонга на стенки цилиндра - глубина на которую нарезаются риски (0,000 мм)?
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
Просьба убрать отметку "необоснованное" с запроса №17 от 22.01.2020 т.к. идет суд, а/м не предоставляется владельцем для выполнения требования ИП 98-19, а запрос оформлен в продолжение запроса №1 от 8.01.2020.

Спросите эксперта зачем делают хонинговку.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Если составить эпюру давления от колец на стенки, то станет понятно, что сведение колец замком в одну сторону это вопрос времени. Только вот почему на малых пробегах? Может канавки под кольца не соответствуют?
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: