Автор |
Сообщение |
13/12/2019 13:58:20
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
BONDARENKO_34413 wrote: В процессе работы ЦПГ кольца проворачиваются или после сборки сохраняют свое положение? Проводились ли исследования по данному вопросу?
Кольца при работе вращаются.
Этому способствует в т.ч. косая хонинговка.
Любое совпадение замков – нормальное проявление этого процесса, далее они расходятся.
На расход масла совпадение не влияет.
Влиять может большой износ колец, износ кольцевых канавок в поршне, зазор в замке 2 мм и больше.
При сборке кольца устанавливаются на 120* для облегчения первого запуска.
|
|
|
13/12/2019 15:15:56
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн
|
KULAKOV_N wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
Наверно пора вас банить и удалять сообщения.
UPD. Пардон, я понял, вы путаете, лада-онлайн и lada.ru.
вот ответы на ZTP и AGR-вот за такое в бан точно наддо!!!!-на каждое первое сообщение!
Добрый день!
Т.к оформлено Предсогласование прошу сообщить:
содержание проведенной диагностики по заявленному несоответствию,
результаты диагностики, проведенные измерения, результаты анализа,
выбранный метод устранения,
предполагаемые работы по устранению заявленного несоответствия,
детали требующие замены,
предполагаемые к использованию в ходе ремонта материалы.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/12/2019 15:16:14
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
13/12/2019 15:32:36
|
TIHONOV_41005
Зарегистрирован: 22/06/2016 15:35:53
Сообщений: 11
Оффлайн
|
SEREBRYAKOV_34413_TE wrote:Добрый день коллеги.При разборе ДВС с расходом масла обнаружены сведённые замки колец 2го и 3го цилиндра.Пробег 23000км.
Подскажите возможные причины этого явления,может у кого есть в этом опыт.
Каждый 3-й ДВС с расходом кольца в ряд стоят.
Ответа нет!
Уже и вопросов не задаем.
Через экспертизу вам этот а/м воткнут.
|
|
|
13/12/2019 15:37:22
|
TIHONOV_41005
Зарегистрирован: 22/06/2016 15:35:53
Сообщений: 11
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:
BONDARENKO_34413 wrote: В процессе работы ЦПГ кольца проворачиваются или после сборки сохраняют свое положение? Проводились ли исследования по данному вопросу?
Кольца при работе вращаются.
Этому способствует в т.ч. косая хонинговка.
Любое совпадение замков – нормальное проявление этого процесса, далее они расходятся.
На расход масла совпадение не влияет.
Влиять может большой износ колец, износ кольцевых канавок в поршне, зазор в замке 2 мм и больше.
При сборке кольца устанавливаются на 120* для облегчения первого запуска.
Сомнительное заключение.
|
|
|
13/12/2019 16:16:33
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
TIHONOV_41005 wrote:
Сомнительное заключение.
Это круто. Что конкретно?
|
|
|
14/12/2019 14:08:31
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн
|
И что конкретно в этих цилиндрах? Значение компрессии по цилиндрам различны? Состояние поверхности (нагар) днища поршня с обеих сторон? Откуда такая уверенность про позиционирование колец (вряд) , механик сообщил или при вас разбирали? Это не влияет на угар масла в таких больших количествах, ищите другие причины. Хотя на конкретно ваш вопрос уже несколько раз ответили. Нет вводных для компетентного или любого другого мнения по вопросу. Пока все детали ДВС не увижу, ничего не скажу и не предположу, а отгадаю. Пример - ГБЦ сломалась, шатуны кривые.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/12/2019 14:09:27
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
15/12/2019 10:24:16
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
А на компрессию то влияет? У меня такая же ситуация, замки в ряд. Компрессия 8. Движок 8 клапанов. И клапан выпуска неплотно прилегает. И вот я теперь весь в раздумьях. Поможет притирка клапана? Или и замки тоже развернуть? Или развернуть замки и оставить клапан как есть? (пробег 30 к) нагаров нет, дут чистый, матрица ок. Замер износов - в допусках.
|
|
|
15/12/2019 10:37:17
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Нет ну если клапан не плотно прилегает, его не стоит оставлять как есть. По сути проблему вы выявили, и, безусловно, при сборке разворачивать замки и устранять "негерметичность" клапана, но причина по которой клапан вдруг стал не прилегать - это другой вопрос. И если авто на гарантии, то как предъявить затраты? Наиболее вероятной мне видится версия о неправильной регулировке клапана (был зажат), но при таком раскладе вопрос о гарантии не стоит
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
18/12/2019 20:56:13
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
BELENKO_V wrote:Нет ну если клапан не плотно прилегает, его не стоит оставлять как есть. По сути проблему вы выявили, и, безусловно, при сборке разворачивать замки и устранять "негерметичность" клапана, но причина по которой клапан вдруг стал не прилегать - это другой вопрос. И если авто на гарантии, то как предъявить затраты? Наиболее вероятной мне видится версия о неправильной регулировке клапана (был зажат), но при таком раскладе вопрос о гарантии не стоит
Вся знаю, все понимаю. Жаль, что проблема вышла на 30 к пробега. А судя по предписанию про выпускной клапан - сколько их еще таких ездит?
|
|
|
23/01/2020 10:55:40
|
SEREBRYAKOV_34413_TE
Зарегистрирован: 23/10/2018 08:40:52
Сообщений: 3
Оффлайн
|
22.01.2020 - 17:02:13(мск) - Серебряков Алексей
Продолжение запроса №1 от 08.01.2020.
В ходе судебного заседания запросили информацию;
1. Параметры нанесения хонга на стенки цилиндра - глубина на которую нарезаются риски (0,000 мм)?
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
Просьба убрать отметку "необоснованное" с запроса №17 от 22.01.2020 т.к. идет суд, а/м не предоставляется владельцем для выполнения требования ИП 98-19, а запрос оформлен в продолжение запроса №1 от 8.01.2020.
|
|
|
23/01/2020 10:57:00
|
SEREBRYAKOV_34413_TE
Зарегистрирован: 23/10/2018 08:40:52
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Просьба ответ продублировать в запросе №17 от 22.01.2020 г. (предварительно его открыв).
|
|
|
23/01/2020 11:24:06
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
SEREBRYAKOV_34413_TE wrote:22.01.2020 - 17:02:13(мск) - Серебряков Алексей
1. Параметры нанесения хонга на стенки цилиндра - глубина на которую нарезаются риски (0,000 мм)?
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
Просьба убрать отметку "необоснованное" с запроса №17 от 22.01.2020 т.к. идет суд, а/м не предоставляется владельцем для выполнения требования ИП 98-19, а запрос оформлен в продолжение запроса №1 от 8.01.2020.
Ужасц.
Вопросы о снятии пометки пожалуйста направляйте на SupportOTPD@vaz.ru.
|
|
|
23/01/2020 15:25:57
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
Удручает ситуация когда эксперт должен предоставить обоснованную информацию, при этом сам технически безграмотный. Все вдруг стали юристами и экспертами во всех областях науки и техники.
|
|
|
23/01/2020 15:28:08
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
SEREBRYAKOV_34413_TE wrote:22.01.2020 - 17:02:13(мск) - Серебряков Алексей
Продолжение запроса №1 от 08.01.2020.
В ходе судебного заседания запросили информацию;
1. Параметры нанесения хонга на стенки цилиндра - глубина на которую нарезаются риски (0,000 мм)?
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
Просьба убрать отметку "необоснованное" с запроса №17 от 22.01.2020 т.к. идет суд, а/м не предоставляется владельцем для выполнения требования ИП 98-19, а запрос оформлен в продолжение запроса №1 от 8.01.2020.
Спросите эксперта зачем делают хонинговку.
|
|
|
23/01/2020 15:41:17
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
Если составить эпюру давления от колец на стенки, то станет понятно, что сведение колец замком в одну сторону это вопрос времени. Только вот почему на малых пробегах? Может канавки под кольца не соответствуют?
|
|
|
|