SEREBRYAKOV_34413_TE wrote:22.01.2020 - 17:02:13(мск) - Серебряков Алексей
Продолжение запроса №1 от 08.01.2020.
В ходе судебного заседания запросили информацию;
1. Параметры нанесения хонга на стенки цилиндра - глубина на которую нарезаются риски (0,000 мм)?
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
Просьба убрать отметку "необоснованное" с запроса №17 от 22.01.2020 т.к. идет суд, а/м не предоставляется владельцем для выполнения требования ИП 98-19, а запрос оформлен в продолжение запроса №1 от 8.01.2020.
Спросите эксперта зачем делают хонинговку.
Интересно судья тоже в Хонинговании эксперт?
Какова бы не была глубина нанесения хонинга, моторное масло которое используется на данный момент в двигателях, ну никак не даст убить быстро хонинг на стенках как описано выше.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/01/2020 05:51:18
KOLOKOLTSEV_O wrote:Если составить эпюру давления от колец на стенки, то станет понятно, что сведение колец замком в одну сторону это вопрос времени. Только вот почему на малых пробегах? Может канавки под кольца не соответствуют?
Кольца в цилиндрах должны вращаться чтобы приработаться и уплотнять наилучшим образом.
Вращение обеспечивается перекрёстной сеткой шлифовочных штрихов и характером движения поршня.
Кольцо совершает 5...15 оборотов в минуту.
В ходе судебного заседания запросили информацию:
1. Параметры нанесения платовершинного хонга на стенки цилиндра.
Технологическими требования для поверхности зеркала цилиндра двс 21179:
- допуск цилиндричности = ? мкм
- микроволнистости менее ? мкм,
- прямолинейность образующей не менее ? мкм,
- угол хонингования ? °
параметры шероховатости :
image
Кривая Аббота для поверхности после шлифования сборным абразивным кругом: 1 поверхность перед шлифованием, 2 поверхность после чернового шлифования, 3 поверхность после чистового шлифования
Rm - наибольшая высота неровностей;
Rpk - усредненная высота выступов, быстро изнашивающихся в начале периода эксплуатации;
Rk - глубина неровностей профиля поверхности, являющаяся основой профиля поверхности, длительное время находится в работе и оказывает решающее влияние на срок службы и качественные показатели изделия;
Rvk - усредненная глубина впадин профиля, определяющая смазывающую способность поверхности,
y – высота выступа профиля.
Обозначение по ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2)
Параметры шероховатости (один или несколько) выбираются из приведенной номенклатуры:
Ra - среднеарифметическое отклонение профиля;
Rz - наибольшая высота профиля;
ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2) - полная высота профиля;
Sm - средний шаг неровностей;
S - средний шаг местных выступов профиля;
ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2) - относительная опорная длина профиля, где Рисунок удален отправителем. ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2) - значение уровня сечения профиля.
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга” на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
Жаль что данная информация не может быть предоставлена, т.к. не входит в компетенцию службы технической поддержки. Информация нужна для отклонения экспертизы, которая утверждает что некачественный "хонг", но замеры не производилсь.
SEREBRYAKOV_34413_TE wrote:22.01.2020 - 17:02:13(мск) - Серебряков Алексей
А также утверждает что наличие "хонга на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
.