SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Обрыв ремня ГРМ Help!  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Добрый день коллеги!
Я новенький в Ладе, поэтому вопросы.
На 8-ми клапанной Гранте на пробеге 80 тыкм срезало зубья на ремне ГРМ с последствиями. Ремень ГРМ один из приводных ремней и контроль его согласно сервисной книжке на 90 тыкм. В ГТ написано, что гарантия на приводные ремни не распространяется.
Что делать в этой ситуации?

45026 Луидор-Уфа
PEREVERZEV_P


Зарегистрирован: 28/10/2016 10:59:52
Сообщений: 56
От: Павел Переверзев
Оффлайн

в 95% случаев это гарантийный случай, пиши предсогласование на замену ШПГ, + ремонт ГБЦ ,
Да простит меня скрипник игорь
вот так как ниже более-менее верно( разбираешь и смотришь что к чему)

Павел:

Добрый день!
Обратился клиент с жалобой: "Автомобиль издал громкий металлический звук с хлопком и заглох"
Автомобиль доставлен эвакуатором службой поддержки Лада на дороге.
В ходе диагностики неисправности выявлен срез зубьев ремня ГРМ, следов внешних воздействий или вмешательств третьих лиц не обнаружено.
В процессе разборки выявлено повреждение клапанов , поршней (выбоины от клапанов).
Прошу согласовать устранение неисправности по гарантии т.к. величина нормативных трудозатрат выше 8 н\ч

04.12.2019 - 13:36:19(мск) - Скрипник Игорь

Добрый день!
Рекомендую провести работу по ИП №89-15. По результату работы если необходимо скорректируйте дефектные детали.
Результат разместите в данном обращении.

04.12.2019 - 14:44:19(мск) - Переверзев Павел

Согласно ип 89-15
Визуально нет повреждений зубьев шестерен (распредвала, к\вала, водяного насоса)
Щуп толщиной 0,05 не лезет между ни одним зубом шестерен и поверочной линейкой
Фотографий не делал, т.к. нет поврежденных элементов.
Итог : поврежденные клапана + сопутствующие расходники, шатун с поршнем в сборе 4шт +соответствующие прокладки. Ремень ГРМ,ролик целый без заеданий и повреждений.

04.12.2019 - 16:00:33(мск) - Скрипник Игорь

Добрый день!
Согласно приложенных материалов в данное обращение, согласовываю устранение заявленного дефекта, заменой дефектных деталей, детали разового монтажа, масло, фильтр. В работе руководствуйтесь ТИ40157.


А вообще выходит на 8кл 7.83 н\ч и по запчастям можно уложиться , главное все ип и пр соблюсти

С уважением,
Инженер по гарантии
АТЦ "Жигули-Оренбург"
Переверзев Павел
+73532913232 доб.120
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
На 8-ми клапанной Гранте на пробеге 80 тыкм срезало зубья на ремне ГРМ с последствиями. Ремень ГРМ один из приводных ремней и контроль его согласно сервисной книжке на 90 тыкм. В ГТ написано, что гарантия на приводные ремни не распространяется.
Что делать в этой ситуации?

Необходимо определить причину среза зубьев. В этом вам вполне поможет информационное письмо 89-15.
В дополнение к ИП порекомендуем диагностику водяного насоса (подшипника) и автоматического натяжителя зубчатого ремня.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Большое спасибо!
Будем ковырять. )

45026 Луидор-Уфа
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Ну в общем пока всё прошло нормально. )

13.12.2019 - 13:00:19(мск) - Горбунов Дмитрий
Добрый день!
В СЦ обратился клиент с жалобой: "Двигатель заглох на ходу, больше не заводится". Автомобиль доставлен на буксире.
В результате исследования обнаружен срез зубьев ремня ГРМ. Произведено снятие и разборка ГБЦ. Обнаружены следы контакта всех 8 клапанов с поршнями вследствии чего тарелки всех клапанов имеют изгиб. Согласно ИП 89-15 проверено состояние шкивов привода ГРМ. Шкив распредвала в норме. Шкив коленчатого вала имеет износ вершин зубьев превышающий 0.05 мм. Шкив водяного насоса имеет износ вершин зубьев превышающий 0.05 мм. Ролик натяжителя вращается свободно без шумов и заеданий. Маслосъёмные колпачки на ощупь жёсткие. Втулки направляющих клапанов целые. Пружины клапанов в норме. Следов внешнего вмешательства, попадания инородных предметов, неквалифицированного ремонта нет.
Причиной срезания зубьев ремня ГРМ считаю чрезмерный износ зубьев шкивов коленвала и/или водяного насоса.
Предполагаемая трудоёмкость ремонта превышает 8 часов.
Прошу разрешить ремонт по гарантии путем замены клапанов, маслосъёмных колпачков, поршней в комплекте с шатунами, сопутствующих одноразовых деталей, моторного масла и фильтра, водяного насоса, шкива коленвала, ремня ГРМ.

13.12.2019 - 13:42:27(мск) - Зайцев Артем
При условии корректной диагностики, с соблюдением правил указанных в Руководстве по эксплуатации Сервисной книжке и Гарантийном талоне, устранение несоответствия проведением ремонта с заменой вышедших из строя и сопутствующих деталей (при необходимости) согласовано.

45026 Луидор-Уфа
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Ну в общем пока всё прошло нормально. )

13.12.2019 - 13:00:19(мск) - Горбунов Дмитрий
Добрый день!
В СЦ обратился клиент с жалобой: "Двигатель заглох на ходу, больше не заводится". Автомобиль доставлен на буксире.
В результате исследования обнаружен срез зубьев ремня ГРМ. [...]
Ролик натяжителя вращается свободно без шумов и заеданий. Маслосъёмные колпачки на ощупь жёсткие.

Натяжитель неплохо бы проконтролировать на способность натягивать.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:Натяжитель неплохо бы проконтролировать на способность натягивать.

Спасибо за подсказку.
При сборке ДВС обязательно посмотрим.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/12/2019 16:31:20


45026 Луидор-Уфа
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
KULAKOV_N wrote:Натяжитель неплохо бы проконтролировать на способность натягивать.

Спасибо за подсказку.
При сборке ДВС обязательно посмотрим.

при срезе зубьев как правило страдает натяжитель-но следуя последней политике(предсогласования,запрсы)-поменять его не всегда предоставляется возможным!

eliseev81@icloud.com

GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Продолжение истории.
Раскидали ДВС с целью замены поршней и обнаружили в дополнение ко всему Сталинграду ещё и задиры в 1 и 3 цилиндрах.
Создал запрос на замену ДВС в сборе и теперь с меня требуют кучу диагностических параметров считанных с электроники.
Вот сижу - чешу репу. ДВС разобран, Grade-Х сдох, провести диагностику с разобранным движком и не работающим Grade-X задача из невыполнимых.
Лучше бы я был слепым и не увидел этих задиров. Собрали бы движку и отправили кататься дальше, благо гарантии осталось не так много.

45026 Луидор-Уфа
ZHUKOVSKIY_45503


Зарегистрирован: 10/09/2018 14:13:45
Сообщений: 5
Оффлайн

Настраивайте грейд и вперёд

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/12/2019 13:46:07

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Продолжение истории.
Раскидали ДВС с целью замены поршней и обнаружили в дополнение ко всему Сталинграду ещё и задиры в 1 и 3 цилиндрах.
Создал запрос на замену ДВС в сборе и теперь с меня требуют кучу диагностических параметров считанных с электроники.
Вот сижу - чешу репу. ДВС разобран, Grade-Х сдох, провести диагностику с разобранным движком и не работающим Grade-X задача из невыполнимых.
Лучше бы я был слепым и не увидел этих задиров. Собрали бы движку и отправили кататься дальше, благо гарантии осталось не так много.

а так как делал пердсогласование или зтп согласно ПР 29-19 ты на каждый заезд должен делать подключение!!!

eliseev81@icloud.com

AA_CHEBOTAREV



ВАЗ пошёл мне навстречу и одобрил замену ДВС в сборе.
Всех С Новым Годом! )
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: