Автор |
Сообщение |
16/12/2019 09:35:11
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1043
Оффлайн
|
Добрый день!
Условия - автомобиль заведен, колёса прямо, слегка (оооочень слегка) толкаешь руль вверх или вниз и рулевое колесо начинает самопроизвольно вибрировать с амплитудой по ободу миллиметров 10 и частотой герца 3 наверное. Если остановить рулевое колесо рукой. Вибрация прекращается. Диагностика никаких ошибок по рулевому не видит. Показания датчика угла поворота адекватны углу поворота.
Имя файла |
MVI_0274.MOV |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
22887 Kbytes
|
Скачано: |
20 раз |
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
16/12/2019 09:52:53
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1043
Оффлайн
|
Сталкивался кто с таким явлением? Как лечили?
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
16/12/2019 10:21:32
|
TITOV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 93
Оффлайн
|
Замена ЭУРУ, писал ZTP согласовали.
|
|
|
17/12/2019 11:55:50
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:Сталкивался кто с таким явлением? Как лечили?
Да, было одно обращение.. Рядом на ТО стоял аналогичный авто, при повторении манипуляций какие Вы описали всё повторилось, клиенту показали, отстал.. Возможно звезды сошлись или это нормальное явление..
|
|
|
17/12/2019 12:02:13
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1043
Оффлайн
|
Написал ZTP и AGR. Согласовали замену ЭУРУ.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
17/12/2019 12:45:01
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:Написал ZTP и AGR. Согласовали замену ЭУРУ.
Спасибо за инфо, будем знать..
Просто когда держишься за рул. колесо вибрация никак не проявлялась, на управление не влияло.. Мы тогда подумали, зачем вообще его подталкивать и как клиент к этому пришел, условия проявления специфические))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/12/2019 12:50:45
|
|
|
17/12/2019 12:52:00
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1692
Оффлайн
|
Через интернет он к этому пришёл.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
17/12/2019 12:59:19
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1043
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Через интернет он к этому пришёл.
Да. На Ютубе полным-полно таких роликов.
https://youtu.be/LZEkTMMKVsY
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/12/2019 13:33:29
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
17/12/2019 13:36:38
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Тема пульсации КРУ на весте неоднозначная. Поставщик ЭУРУ проводил испытания и утверждает, что причина этой пульсации "суммарный" зазор в рулевом управлении. При проверке люфтомером скорее всего вы не увидите отклонений. ОДНАКО!!! прошу при таких обращениях проверять очень тщательно наконечники и промежуточные тяги на предмет люфтов, а также надежность креления ЭУРУ к кронштейну в салоне, валов и крестовин на рулевом валу.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
17/12/2019 14:02:29
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Тема пульсации КРУ на весте неоднозначная. Поставщик ЭУРУ проводил испытания и утверждает, что причина этой пульсации "суммарный" зазор в рулевом управлении. При проверке люфтомером скорее всего вы не увидите отклонений. ОДНАКО!!! прошу при таких обращениях проверять очень тщательно наконечники и промежуточные тяги на предмет люфтов, а также надежность креления ЭУРУ к кронштейну в салоне, валов и крестовин на рулевом валу.
Если на новых автомобилях с минимальными люфтами, которые даже определить очень сложно, такая пульсация проявляется, то что ожидать при дальнейшей эксплуатации? Люфт будет увеличиваться со временем. Российские конструкторы лучше всех должны понимать где техника эксплуатируется.
P.S. С таким дефектом уже несколько заменили.
Если поставщик уверен в исправности ЭУРУ, неплохо бы в руководстве добавить: "в процессе эксплуатации возможно проявление вибрации на неподвижном а/м, вызванной конструктивной особенностью бла бла бла…" Что то в таком виде.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/12/2019 14:18:19
|
|
|
17/12/2019 14:22:49
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1043
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Тема пульсации КРУ на весте неоднозначная. Поставщик ЭУРУ проводил испытания и утверждает, что причина этой пульсации "суммарный" зазор в рулевом управлении. При проверке люфтомером скорее всего вы не увидите отклонений. ОДНАКО!!! прошу при таких обращениях проверять очень тщательно наконечники и промежуточные тяги на предмет люфтов, а также надежность креления ЭУРУ к кронштейну в салоне, валов и крестовин на рулевом валу.
В ГОСТе Р 51709-2001 прописан максимальный суммарный люфт 10 град. Т.е. если меньше указанной величины, то делаем вывод о неисправности ЭУРУ, я правильно понимаю? Или у производителей ЭУРУ свои стандарты?
KOLOKOLTSEV_O wrote:Российские конструкторы лучше всех должны понимать где техника эксплуатируется.
И насколько доступны ныне Ютуб и Драйв2 )))
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
17/12/2019 14:32:44
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Через интернет он к этому пришёл.
Да. На Ютубе полным-полно таких роликов.
https://youtu.be/LZEkTMMKVsY
Мда, на видео посильнее колбасит, чем у нас было.. Давненько клиент заезжал, проблема ещё не была так распространена по сети интернет, т.к. на тот момент пробовал "гуглить".. и до сих пор это единичный случай у нашего ДЦ..
Сейчас же владея информацией ничего не страшно, план действий известен))
|
|
|
18/12/2019 20:51:16
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Тема пульсации КРУ на весте неоднозначная. Поставщик ЭУРУ проводил испытания и утверждает, что причина этой пульсации "суммарный" зазор в рулевом управлении. При проверке люфтомером скорее всего вы не увидите отклонений. ОДНАКО!!! прошу при таких обращениях проверять очень тщательно наконечники и промежуточные тяги на предмет люфтов, а также надежность креления ЭУРУ к кронштейну в салоне, валов и крестовин на рулевом валу.
Стараюсь говорить что все хорошо, кто не верит - со временем перестает пульсировать.
Выпустили они бы калибровку менее чувствительную. В зазоры и люфты не верю. В некорректную работу датчиков внутри ЭУРа, а также в то, что ЭУР из-за этих датчиков не ловит нулевого положения - то есть нету эввекта затухания - верю. так как по показаниям кодекса в мониторинге ЭУРА в момент пульсации - видно, что показатель прикладываемой силы к рулевому колесу - есть, а по факту его нет.
|
|
|
19/12/2019 07:49:05
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Добавить к написанному пока нечего.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
11/08/2021 16:46:54
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
Коллеги, если не в тему, прошу поправить. Есть веста на вариаторе. Явление такое: при относительно долгом стоянии на светофоре / в пробке с нажатой педалью тормоза, периодически вибрирует рулевое колесо. Не вентилятор включается)) Ошибок нуль. Проявляется не всегда, но довольно ярко. Где поискать "зарытую собаку"? Было у кого подобное?
|
|
|
|