SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ДВС 21126  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Была партия контроллеров, но было давненько, так как контроллеры были М73 производства АВТЭЛ, а они ставились до 11 года. Суть не в этом. Была партия с бракованными ключами катушек зажигания. Проявляли себя в мороз- а именно отсутствовала искра по всем горшкам. Стоило занести контроллер в тепло и дать ему согреться. запуск был мгновенный ( после сушки цилиндров)))))))
Так вот к чему я? Может контроллер подкинуть? только у вас тачка крайне не удобная с АКПП. Либо попробуйте контроллер в цеху оставить, а устром в тачку и запуск. Возможно непропай какой.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SELIN_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн

Согласен с Вашей гипотезой, но мы уже заменили ГБЦ и клапана. А толку ноль!
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Остались распредвал и пружины.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/12/2019 17:59:11


45026 Луидор-Уфа
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

С ГБЦ и клапанами вы поспешили. Т.к. явно проблема не там. Если есть тестер катушек зажигания, можете утром подключить катушки к разряднику и запустить мотор. именно к разряднику от жгута мотора. не тужно проверять тестером

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/12/2019 18:01:29


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

выходить на ТНТ - битва экстрасенсов, пусть принесут пользу
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Есть решение вопроса? Добились необходимого результата? Какая хоть ошибка фиксируется 0302 или 1302????

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SELIN_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн

Вопрос решен!!!

После замены толкателей во 2-м цилиндре троение на холодном ДВС больше не проявлялось. Видимо на холодном ДВС подклинивали, один или несколько, понять трудно, продавить не получается их,т.е. что с ними может быть? Два варианта или мягкие, или наоборот не продавливаются. Были бы они мягкие мы их сразу бы выявили. Как их проверить в случае подклинивания не знаю! Только путем замены.

Спасибо Вам коллеги за участие!!!

Спасибо Александру Николаевичу Плохову, вот это человек с большой буквы. Сколько помню, всегда поможет, подскажет!!!

Вот от него, действительно, ТЕХПОДДЕРЖКА!!!

Всем инженерам ОАД нужно брать с него пример!
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Интересное несоответствие. Впервые такое встречаю.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SELIN_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн

Согласен. Также в первый раз столкнулись с этим. Как теперь механику работу закрывать?

Пришлось проверять все, снимали ДВС с АКПП, разбирали двигатель, доставали поршень, производили замеры ЦПГ, ГБЦ 2 раза снимали, я уж не говорю про диагноста- сколько раз компрессию мерили и на холодном, и на прогретом ДВС, переставляли с товарной машины катушки, свечи зажигания,жгут проводов зажигания, жгут на форсунки и катушки, топливную рампув сборе, контроллер ЭСУД, производили дымотест модуля впуска.

Панкратов Александр дополнительно просил направить видео следующих проверок:
- замер компрессии
- проверка 4-х ИКЗ на стенде
- проверка 4-х свечей зажигания на стенде
- проверка форсунок на производительность и распыл на стенде
фотографии состояния сеточки (фильтра) и элементов ДУТ на МЭБН.

Слава Богу не дошли до этого, хотя бензонасос все же смотрели.

Интересно какая бы информация была бы запрошена после предоставления данных материалов?
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Вот. Самая главная головная боль. Механики задают резонный вопрос - А сколько мне за это заплатят?
Куча работ фактически выполняется бесплатно.


45026 Луидор-Уфа
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

На вебинарах говорили, что предъявлять затраты по дополнительно проведенным работам по запрашиваемой информации от ТП можно и нужно.. А вот что делать с собственной инициативой не понятно, особенно когда ошибся в направлении диагностики)) Может возникнуть встречный вопрос - а зачем Вы это делали??
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:На вебинарах говорили, что предъявлять затраты по дополнительно проведенным работам по запрашиваемой информации от ТП можно и нужно.. А вот что делать с собственной инициативой не понятно, особенно когда ошибся в направлении диагностики)) Может возникнуть встречный вопрос - а зачем Вы это делали??


ну так нет жеж. ИЛИ ДА?

Суть то в том, что на аттестации при поиске и на собраниях ТЭ - говорится прямым текстом - чтобы мы, невзирая на свой опыт и чуйки - работали по бумажке.

1- проверить вин
2-е на дтп
3-е акб -
дальше то то то и то....

Николай Евгеньевич в последнем вебинаре же озвучил? - Сначала карта А1 потом А2, потом А3.

Может стоит попробовать предъявлять - неисправность типа найдена на карте А3 - пункт бла бла бла - просим оплатить карту а1 карту а2 и часть карты а3 ???

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/12/2019 13:01:17

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

SELIN_D wrote:Согласен. Также в первый раз столкнулись с этим. Как теперь механику работу закрывать?

Пришлось проверять все, снимали ДВС с АКПП, разбирали двигатель, доставали поршень, производили замеры ЦПГ, ГБЦ 2 раза снимали, я уж не говорю про диагноста- сколько раз компрессию мерили и на холодном, и на прогретом ДВС, переставляли с товарной машины катушки, свечи зажигания,жгут проводов зажигания, жгут на форсунки и катушки, топливную рампув сборе, контроллер ЭСУД, производили дымотест модуля впуска.

Панкратов Александр дополнительно просил направить видео следующих проверок:
- замер компрессии
- проверка 4-х ИКЗ на стенде
- проверка 4-х свечей зажигания на стенде
- проверка форсунок на производительность и распыл на стенде
фотографии состояния сеточки (фильтра) и элементов ДУТ на МЭБН.

Слава Богу не дошли до этого, хотя бензонасос все же смотрели.

Интересно какая бы информация была бы запрошена после предоставления данных материалов?

Сколько по факту времени закрыть хотите?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:На вебинарах говорили, что предъявлять затраты по дополнительно проведенным работам по запрашиваемой информации от ТП можно и нужно.. А вот что делать с собственной инициативой не понятно, особенно когда ошибся в направлении диагностики)) Может возникнуть встречный вопрос - а зачем Вы это делали??


ну так нет жеж. ИЛИ ДА?

Суть то в том, что на аттестации при поиске и на собраниях ТЭ - говорится прямым текстом - чтобы мы, невзирая на свой опыт и чуйки - работали по бумажке.

1- проверить вин
2-е на дтп
3-е акб -
дальше то то то и то....


Николай Евгеньевич в последнем вебинаре же озвучил? - Сначала карта А1 потом А2, потом А3.

Может стоит попробовать предъявлять - неисправность типа найдена на карте А3 - пункт бла бла бла - просим оплатить карту а1 карту а2 и часть карты а3 ???

Бесперспективный вариант. Если при поиске по карте неисправность найдена, то диагностика в стоимости нормочаса. В описанном случае не прокатит.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Павел Русланович, одной стороны согласен, с другой - предложить больше нечего.

С третьей стороны - уже много лет в ремонте автомобилей. Если судить по себе - 60-70 % работы - именно работы, когда уже все продиагностировано и ясно понятно, - это подготовка к работе. Выставить автомобиль, подобрать инструмент, разложить его, подготовить место под снятые детали. Замыть грязь, соскоблить герметик, смазать и тд.

и только 30-40 % - это непосредственно сама работа - откручивать и прикручивать. ( конечно не вручную, пневмо, электро инструмент)

В случае с диагностикой - это другие цифры, иногда 99 % времени это поиск неисправности.

Или нам клиент сам отдиагностировал и сказал - свистит ЗЛ подшипник? Ну ок - поменяли - не помогло. -В случае гарантии - это убытки. В случае имиджа сервиса - такой ремонт - тоже убытки. Особенно в наше время, интернет, встречи клубные. Молва бежит очень быстро.

А иногда - как если не заводится - Звук отсутствующей компрессии слышен сразу. - По какой карте там замер компрессии? Если действовать по порядку?
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: