Автор |
Сообщение |
20/12/2019 17:46:11
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Была партия контроллеров, но было давненько, так как контроллеры были М73 производства АВТЭЛ, а они ставились до 11 года. Суть не в этом. Была партия с бракованными ключами катушек зажигания. Проявляли себя в мороз- а именно отсутствовала искра по всем горшкам. Стоило занести контроллер в тепло и дать ему согреться. запуск был мгновенный ( после сушки цилиндров)))))))
Так вот к чему я? Может контроллер подкинуть? только у вас тачка крайне не удобная с АКПП. Либо попробуйте контроллер в цеху оставить, а устром в тачку и запуск. Возможно непропай какой.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
20/12/2019 17:54:03
|
SELIN_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн
|
Согласен с Вашей гипотезой, но мы уже заменили ГБЦ и клапана. А толку ноль!
|
|
|
20/12/2019 17:58:42
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Остались распредвал и пружины.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/12/2019 17:59:11
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
20/12/2019 17:59:53
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
С ГБЦ и клапанами вы поспешили. Т.к. явно проблема не там. Если есть тестер катушек зажигания, можете утром подключить катушки к разряднику и запустить мотор. именно к разряднику от жгута мотора. не тужно проверять тестером
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/12/2019 18:01:29
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
20/12/2019 19:34:51
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
выходить на ТНТ - битва экстрасенсов, пусть принесут пользу
|
|
|
23/12/2019 13:45:25
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Есть решение вопроса? Добились необходимого результата? Какая хоть ошибка фиксируется 0302 или 1302????
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
24/12/2019 17:16:27
|
SELIN_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн
|
Вопрос решен!!!
После замены толкателей во 2-м цилиндре троение на холодном ДВС больше не проявлялось. Видимо на холодном ДВС подклинивали, один или несколько, понять трудно, продавить не получается их,т.е. что с ними может быть? Два варианта или мягкие, или наоборот не продавливаются. Были бы они мягкие мы их сразу бы выявили. Как их проверить в случае подклинивания не знаю! Только путем замены.
Спасибо Вам коллеги за участие!!!
Спасибо Александру Николаевичу Плохову, вот это человек с большой буквы. Сколько помню, всегда поможет, подскажет!!!
Вот от него, действительно, ТЕХПОДДЕРЖКА!!!
Всем инженерам ОАД нужно брать с него пример!
|
|
|
24/12/2019 17:43:49
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Интересное несоответствие. Впервые такое встречаю.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
25/12/2019 10:21:32
|
SELIN_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн
|
Согласен. Также в первый раз столкнулись с этим. Как теперь механику работу закрывать?
Пришлось проверять все, снимали ДВС с АКПП, разбирали двигатель, доставали поршень, производили замеры ЦПГ, ГБЦ 2 раза снимали, я уж не говорю про диагноста- сколько раз компрессию мерили и на холодном, и на прогретом ДВС, переставляли с товарной машины катушки, свечи зажигания,жгут проводов зажигания, жгут на форсунки и катушки, топливную рампув сборе, контроллер ЭСУД, производили дымотест модуля впуска.
Панкратов Александр дополнительно просил направить видео следующих проверок:
- замер компрессии
- проверка 4-х ИКЗ на стенде
- проверка 4-х свечей зажигания на стенде
- проверка форсунок на производительность и распыл на стенде
фотографии состояния сеточки (фильтра) и элементов ДУТ на МЭБН.
Слава Богу не дошли до этого, хотя бензонасос все же смотрели.
Интересно какая бы информация была бы запрошена после предоставления данных материалов?
|
|
|
25/12/2019 10:42:00
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Вот. Самая главная головная боль. Механики задают резонный вопрос - А сколько мне за это заплатят?
Куча работ фактически выполняется бесплатно.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
25/12/2019 11:03:53
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
На вебинарах говорили, что предъявлять затраты по дополнительно проведенным работам по запрашиваемой информации от ТП можно и нужно.. А вот что делать с собственной инициативой не понятно, особенно когда ошибся в направлении диагностики)) Может возникнуть встречный вопрос - а зачем Вы это делали??
|
|
|
25/12/2019 12:58:56
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:На вебинарах говорили, что предъявлять затраты по дополнительно проведенным работам по запрашиваемой информации от ТП можно и нужно.. А вот что делать с собственной инициативой не понятно, особенно когда ошибся в направлении диагностики)) Может возникнуть встречный вопрос - а зачем Вы это делали??
ну так нет жеж. ИЛИ ДА?
Суть то в том, что на аттестации при поиске и на собраниях ТЭ - говорится прямым текстом - чтобы мы, невзирая на свой опыт и чуйки - работали по бумажке.
1- проверить вин
2-е на дтп
3-е акб -
дальше то то то и то....
Николай Евгеньевич в последнем вебинаре же озвучил? - Сначала карта А1 потом А2, потом А3.
Может стоит попробовать предъявлять - неисправность типа найдена на карте А3 - пункт бла бла бла - просим оплатить карту а1 карту а2 и часть карты а3 ???
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/12/2019 13:01:17
|
|
|
26/12/2019 16:25:07
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
SELIN_D wrote:Согласен. Также в первый раз столкнулись с этим. Как теперь механику работу закрывать?
Пришлось проверять все, снимали ДВС с АКПП, разбирали двигатель, доставали поршень, производили замеры ЦПГ, ГБЦ 2 раза снимали, я уж не говорю про диагноста- сколько раз компрессию мерили и на холодном, и на прогретом ДВС, переставляли с товарной машины катушки, свечи зажигания,жгут проводов зажигания, жгут на форсунки и катушки, топливную рампув сборе, контроллер ЭСУД, производили дымотест модуля впуска.
Панкратов Александр дополнительно просил направить видео следующих проверок:
- замер компрессии
- проверка 4-х ИКЗ на стенде
- проверка 4-х свечей зажигания на стенде
- проверка форсунок на производительность и распыл на стенде
фотографии состояния сеточки (фильтра) и элементов ДУТ на МЭБН.
Слава Богу не дошли до этого, хотя бензонасос все же смотрели.
Интересно какая бы информация была бы запрошена после предоставления данных материалов?
Сколько по факту времени закрыть хотите?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
26/12/2019 16:26:57
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:На вебинарах говорили, что предъявлять затраты по дополнительно проведенным работам по запрашиваемой информации от ТП можно и нужно.. А вот что делать с собственной инициативой не понятно, особенно когда ошибся в направлении диагностики)) Может возникнуть встречный вопрос - а зачем Вы это делали??
ну так нет жеж. ИЛИ ДА?
Суть то в том, что на аттестации при поиске и на собраниях ТЭ - говорится прямым текстом - чтобы мы, невзирая на свой опыт и чуйки - работали по бумажке.
1- проверить вин
2-е на дтп
3-е акб -
дальше то то то и то....
Николай Евгеньевич в последнем вебинаре же озвучил? - Сначала карта А1 потом А2, потом А3.
Может стоит попробовать предъявлять - неисправность типа найдена на карте А3 - пункт бла бла бла - просим оплатить карту а1 карту а2 и часть карты а3 ???
Бесперспективный вариант. Если при поиске по карте неисправность найдена, то диагностика в стоимости нормочаса. В описанном случае не прокатит.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
27/12/2019 11:15:05
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Павел Русланович, одной стороны согласен, с другой - предложить больше нечего.
С третьей стороны - уже много лет в ремонте автомобилей. Если судить по себе - 60-70 % работы - именно работы, когда уже все продиагностировано и ясно понятно, - это подготовка к работе. Выставить автомобиль, подобрать инструмент, разложить его, подготовить место под снятые детали. Замыть грязь, соскоблить герметик, смазать и тд.
и только 30-40 % - это непосредственно сама работа - откручивать и прикручивать. ( конечно не вручную, пневмо, электро инструмент)
В случае с диагностикой - это другие цифры, иногда 99 % времени это поиск неисправности.
Или нам клиент сам отдиагностировал и сказал - свистит ЗЛ подшипник? Ну ок - поменяли - не помогло. -В случае гарантии - это убытки. В случае имиджа сервиса - такой ремонт - тоже убытки. Особенно в наше время, интернет, встречи клубные. Молва бежит очень быстро.
А иногда - как если не заводится - Звук отсутствующей компрессии слышен сразу. - По какой карте там замер компрессии? Если действовать по порядку?
|
|
|
|