SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Мелкие трещины на поликарбонате блок-фары  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Я так понимаю что существующий документооборот между дилером и заводом вообще не предусматривает конкретного вопроса о статусе неисправности: гарантия / не гарантия. Решение о гарантийности случая принимает дилер. Завод же потом подтверждает свое согласие с этим решением или отвергает.
- в сумму 20000 (40000) по одному дефекту укладываешься.
- судя по ИП 81-18 предсогласование нужно писать только при наличии требований действующих предписаний и информационных писем. Специального предсогласования по замене блок-фар не требуется.

А если стоит неоригинальная лампа - ищем причинно-следственную связь между наличием в фаре этой лампы и появлением трещин на рассеивателе...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/12/2019 09:17:16

GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Да. Здесь я допустил ошибку, направив запрос на обе фары сразу.
Учту на будущее.

45026 Луидор-Уфа
SALAHOV_42022


Зарегистрирован: 05/06/2018 08:08:44
Сообщений: 26
Оффлайн

Нам согласовывали замену двух блок-фар на весте по данному дефекту. Писали предсогласования (не помню уже на что опираясь). Замену одобрили и фары приняли. Лампы были штатные.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

А вообще есть какая-то информация о природе явления? У одних трескаются у большинства нет. Потресканные никаких следов внешнего воздействия не имеют. Что это - дефект самого поликарбоната или воздействие ультрафиолета, температуры или чего-то ещё?
Дело в том, что на моём Логане 2010 года тоже появились мелкие трещинки на фарах. 100% не битые, не полированные, не травленные химией - вообще ничего такого. Единственное что могу предположить - стоянка летом на солнцепёке. Впрочем трещинки жить не мешают, фары светят хорошо.
Хотелось бы знать - проводились-ли какие-то исследования по дефекту. Смогли-ли смоделировать возникновение. Я как-то утилизировал подобные фары при помощи молотка. Хрен расколешь и даже самые сильные удары не приводят к образованию подобных трещин.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/12/2019 10:44:12


45026 Луидор-Уфа
KOLESNIKOV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн

Осторожнее с блок-фарами. И по первой и по второй отказ. Писал запрос.
 Имя файла 1577357821959_DSC08020.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 325 Kbytes
 Скачано:  21 раз

 Имя файла 1577358022861_IMG_7264.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 137 Kbytes
 Скачано:  26 раз


С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн

напоминает анекдот про сервис с графой "прокатило"
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

а как причину отказа сформулировали ?
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:А вообще есть какая-то информация о природе явления? У одних трескаются у большинства нет. Потресканные никаких следов внешнего воздействия не имеют. Что это - дефект самого поликарбоната или воздействие ультрафиолета, температуры или чего-то ещё?
Дело в том, что на моём Логане 2010 года тоже появились мелкие трещинки на фарах. 100% не битые, не полированные, не травленные химией - вообще ничего такого. Единственное что могу предположить - стоянка летом на солнцепёке. Впрочем трещинки жить не мешают, фары светят хорошо.
Хотелось бы знать - проводились-ли какие-то исследования по дефекту. Смогли-ли смоделировать возникновение. Я как-то утилизировал подобные фары при помощи молотка. Хрен расколешь и даже самые сильные удары не приводят к образованию подобных трещин.

Моделирование проводилось. Результат первый воздействие химически активных веществ (пробовали спирт) или повышенный Рн раствора на мойке. Результат второй нештатные лампы при сильном загрязнении рассеивателя. Результат третий приложение нагрузки (выталкивание из сугроба или грязи). Но можно еще прогнозировать и другие варианты которые будут совокупностью озвученных.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
PEREVERZEV_P


Зарегистрирован: 28/10/2016 10:59:52
Сообщений: 56
От: Павел Переверзев
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:А вообще есть какая-то информация о природе явления? У одних трескаются у большинства нет. Потресканные никаких следов внешнего воздействия не имеют. Что это - дефект самого поликарбоната или воздействие ультрафиолета, температуры или чего-то ещё?
Дело в том, что на моём Логане 2010 года тоже появились мелкие трещинки на фарах. 100% не битые, не полированные, не травленные химией - вообще ничего такого. Единственное что могу предположить - стоянка летом на солнцепёке. Впрочем трещинки жить не мешают, фары светят хорошо.
Хотелось бы знать - проводились-ли какие-то исследования по дефекту. Смогли-ли смоделировать возникновение. Я как-то утилизировал подобные фары при помощи молотка. Хрен расколешь и даже самые сильные удары не приводят к образованию подобных трещин.

Моделирование проводилось. Результат первый воздействие химически активных веществ (пробовали спирт) или повышенный Рн раствора на мойке. Результат второй нештатные лампы при сильном загрязнении рассеивателя. Результат третий приложение нагрузки (выталкивание из сугроба или грязи). Но можно еще прогнозировать и другие варианты которые будут совокупностью озвученных.


А как быть когда не такие крупные количеством и объемом как на фото у коллеги , а единичные(одна две на фаре) с явным отсутствием внешних мех.воздействий? (Как частное - летом проявилось, заменил по гарантии, авто постоянно в поле зрения ПССС, ездит каждые 5т.км. на замену масла, и ЛЕТОМ ее ТОЧНО не толкали из сугробов, вообще из города а\м не выезжает)
Это тоже стороннее воздействие?

С уважением,
Инженер по гарантии
АТЦ "Жигули-Оренбург"
Переверзев Павел
+73532913232 доб.120
EDUNOV_10506


Зарегистрирован: 19/09/2019 10:10:01
Сообщений: 25
Оффлайн

Был автомобиль Ларгус в году 16-м. Хорошее растрескивание рассеивателей. Писал тогда еще ССН. Ответ "нештатные лампы при сильном загрязнении рассеивателя." Озвучил владельцу (точнее водителю, машина была корпоративных клиентов), он проорался, но поостыл и признался, что долго ехал на дальнем свете с грязными фарами, не мог постоянно останавливаться и протирать (или не хотел)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/01/2020 20:02:49

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

PEREVERZEV_P wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:А вообще есть какая-то информация о природе явления? У одних трескаются у большинства нет. Потресканные никаких следов внешнего воздействия не имеют. Что это - дефект самого поликарбоната или воздействие ультрафиолета, температуры или чего-то ещё?
Дело в том, что на моём Логане 2010 года тоже появились мелкие трещинки на фарах. 100% не битые, не полированные, не травленные химией - вообще ничего такого. Единственное что могу предположить - стоянка летом на солнцепёке. Впрочем трещинки жить не мешают, фары светят хорошо.
Хотелось бы знать - проводились-ли какие-то исследования по дефекту. Смогли-ли смоделировать возникновение. Я как-то утилизировал подобные фары при помощи молотка. Хрен расколешь и даже самые сильные удары не приводят к образованию подобных трещин.

Моделирование проводилось. Результат первый воздействие химически активных веществ (пробовали спирт) или повышенный Рн раствора на мойке. Результат второй нештатные лампы при сильном загрязнении рассеивателя. Результат третий приложение нагрузки (выталкивание из сугроба или грязи). Но можно еще прогнозировать и другие варианты которые будут совокупностью озвученных.


А как быть когда не такие крупные количеством и объемом как на фото у коллеги , а единичные(одна две на фаре) с явным отсутствием внешних мех.воздействий? (Как частное - летом проявилось, заменил по гарантии, авто постоянно в поле зрения ПССС, ездит каждые 5т.км. на замену масла, и ЛЕТОМ ее ТОЧНО не толкали из сугробов, вообще из города а\м не выезжает)
Это тоже стороннее воздействие?

Характер растрескиваний будет одиноаковый. Интенсивность повреждения будет зависить от проболжительности и силы воздействия. Примером для меня является наша служебная веста. На обоих фарах в верхней зоне где линия перехода поверхностей присутствуют вертикальные трещинки. Лампы не менялись, но машина мылась неизвестными мне по концентрации растворами и в непогоду с грязными фарами ездила.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:А вообще есть какая-то информация о природе явления? У одних трескаются у большинства нет. Потресканные никаких следов внешнего воздействия не имеют. Что это - дефект самого поликарбоната или воздействие ультрафиолета, температуры или чего-то ещё?
Дело в том, что на моём Логане 2010 года тоже появились мелкие трещинки на фарах. 100% не битые, не полированные, не травленные химией - вообще ничего такого. Единственное что могу предположить - стоянка летом на солнцепёке. Впрочем трещинки жить не мешают, фары светят хорошо.
Хотелось бы знать - проводились-ли какие-то исследования по дефекту. Смогли-ли смоделировать возникновение. Я как-то утилизировал подобные фары при помощи молотка. Хрен расколешь и даже самые сильные удары не приводят к образованию подобных трещин.

Между логановсими (ларгусовкими) и веставскими и хреевскими есть отличия по производителю. Следовательно рецептура пластика и иные технологические решения отличаются.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
BELOV_29901


Зарегистрирован: 14/08/2017 10:32:08
Сообщений: 38
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:А вообще есть какая-то информация о природе явления? У одних трескаются у большинства нет. Потресканные никаких следов внешнего воздействия не имеют. Что это - дефект самого поликарбоната или воздействие ультрафиолета, температуры или чего-то ещё?
Дело в том, что на моём Логане 2010 года тоже появились мелкие трещинки на фарах. 100% не битые, не полированные, не травленные химией - вообще ничего такого. Единственное что могу предположить - стоянка летом на солнцепёке. Впрочем трещинки жить не мешают, фары светят хорошо.
Хотелось бы знать - проводились-ли какие-то исследования по дефекту. Смогли-ли смоделировать возникновение. Я как-то утилизировал подобные фары при помощи молотка. Хрен расколешь и даже самые сильные удары не приводят к образованию подобных трещин.

Моделирование проводилось. Результат первый воздействие химически активных веществ (пробовали спирт) или повышенный Рн раствора на мойке. Результат второй нештатные лампы при сильном загрязнении рассеивателя. Результат третий приложение нагрузки (выталкивание из сугроба или грязи). Но можно еще прогнозировать и другие варианты которые будут совокупностью озвученных.


Раньше когда можно было писали по каждой фаре ССН (одобряли замену по гарантии), сейчас писать нельзя, продолжают раз в квартал заезжать такие авто - меняем по гарантии основываясь на старых одобрениях, а есть же наверно люди, которые не читают форум. Суть вопроса, как понят ИПГ, что месяц назад была гарантия, а теперь не гарантия? Мб письма выпускать регулярней, наподобие вентилятора отопителя.
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

Помоги себе сам это называется!!!

eliseev81@icloud.com

ALEKSANDROV_42801_TE


Зарегистрирован: 06/11/2018 14:26:34
Сообщений: 5
Оффлайн

Было такое, на весте правда. Мы отказали в гарантии (на основе рекомендаций завода), клиент не согласился и отправился на независимую экспертизу. Экспертиза показала некачественно изготовленный пластик. Отправили результаты экспертизы на завод в надежде на согласование на замену по гарантии, но согласования так и не было. В итоге поменяли обе фары за свой счет.
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: