Автор |
Сообщение |
27/12/2019 06:38:23
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Добрый день,
Изучая РД... сразу возникают вопросы.
6.7 Если Потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение, со стороны Дилера, в оговоренный сторонами срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе выполнения работы либо не устранит иных обстоятельств, грозящих ее качеству, Дилер вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
???
Т.е. клиент сам должен заменить непригодные или недоброкачественные запасные части или все таки должен "предоставить исправные запасные части в замен непригодных"?
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
27/12/2019 06:56:15
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
6.10. «Наряд на работы» должен содержать:
- заключение инженера по гарантии о характере и статусе неисправности (с подписью).
Что за заключение ИПГ должен написать? Понятие характер и статус необходимо уточнять, так как "характер" -это Отличительное свойство, особенность, качество чего-н. "Статус" — состояние, положение. В заключении может оказаться "Сильная неисправность устранена", или "Слабопроявляющаяся вибрация присутствует" возможны и более изощренные комбинации....
Какой именно классификацией должен пользоваться инженер по гарантии при описании неисправности в заключении?
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
27/12/2019 07:03:31
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
27/12/2019 09:39:22
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?
Будет, обязательно получите, потерпите немного
|
|
|
27/12/2019 09:40:12
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Добрый день,
Изучая РД... сразу возникают вопросы.
6.7 Если Потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение, со стороны Дилера, в оговоренный сторонами срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе выполнения работы либо не устранит иных обстоятельств, грозящих ее качеству, Дилер вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
???
Т.е. клиент сам должен заменить непригодные или недоброкачественные запасные части или все таки должен "предоставить исправные запасные части в замен непригодных"?
Да тут смысл, что должен принести другие
|
|
|
27/12/2019 09:47:39
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
Новогодний подарочек, однако ;)
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
27/12/2019 09:49:10
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:6.10. «Наряд на работы» должен содержать:
- заключение инженера по гарантии о характере и статусе неисправности (с подписью).
Что за заключение ИПГ должен написать? Понятие характер и статус необходимо уточнять, так как "характер" -это Отличительное свойство, особенность, качество чего-н. "Статус" — состояние, положение. В заключении может оказаться "Сильная неисправность устранена", или "Слабопроявляющаяся вибрация присутствует" возможны и более изощренные комбинации....
Какой именно классификацией должен пользоваться инженер по гарантии при описании неисправности в заключении?
Мне искажаться здесь не нужно применять словарные определения на 100%.
Всё гораздо проще, подразумевается:
Характер - наличие или отсутствие заявленной неисправности, определённые параметры, проявление
Статус - отсутствие неисправности или гарантия или эксплуатация
|
|
|
27/12/2019 10:25:12
|
PEREVERZEV_P
Зарегистрирован: 28/10/2016 10:59:52
Сообщений: 56
От: Павел Переверзев
Оффлайн
|
подкинули работы ...
|
С уважением,
Инженер по гарантии
АТЦ "Жигули-Оренбург"
Переверзев Павел
+73532913232 доб.120 |
|
|
27/12/2019 10:51:18
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:6.10. «Наряд на работы» должен содержать:
- заключение инженера по гарантии о характере и статусе неисправности (с подписью).
Что за заключение ИПГ должен написать? Понятие характер и статус необходимо уточнять, так как "характер" -это Отличительное свойство, особенность, качество чего-н. "Статус" — состояние, положение. В заключении может оказаться "Сильная неисправность устранена", или "Слабопроявляющаяся вибрация присутствует" возможны и более изощренные комбинации....
Какой именно классификацией должен пользоваться инженер по гарантии при описании неисправности в заключении?
Мне искажаться здесь не нужно применять словарные определения на 100%.
Всё гораздо проще, подразумевается:
Характер - наличие или отсутствие заявленной неисправности, определённые параметры, проявление
Статус - отсутствие неисправности или гарантия или эксплуатация
При всем уважении, адвокаты в судах оперируют словарями Даля и Ожигова.
Судьи слушают и проникаются.
Все больше "псевдограмотных" людей используют эти лазейки, недосказанности, и формулировки, а также неполную информацию в РЭ в потребительском экстремизме.
Ситуация на самом деле плачевная. Взять к примеру ИП по катушкам зажигания - ИП подразумевает - что жалоба должна быть на неисправную ИКЗ, а по факту - откуда клиент знает техническое устройство автомобиля? Откуда клиенту знать, что именно ИКЗ неисправна?
Ок- мы сделали диагностику - выявили, что автомобиль подходит под ИП, что действительно ИКЗ неисправна, а не сера в топливе, нам заказ перепечатывать? За чей счет бумага?
|
|
|
27/12/2019 11:05:44
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Про бумагу вопрос был ожидаем. Странно что прозвучал в этом контексте. Видимо Вы РД еще не прочитали и не все формы документов посмотрели
|
|
|
27/12/2019 11:47:47
|
AA_CHEBOTAREV
|
6.9 В любое время Потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность Дилера.
Дилер обязан обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
___________
Все мои вопросы имеют только риторический характер.
Итак вопрос. У нас разбор гарантийного ДВС - мы проверяем и промеряем ГБЦ поверенным инструментом.
Потребитель смотрит на это дело, и говорит - я вам не верю.
Пункт РД
9.9 Е.......................
Потребитель по своему выбору вправе:
- назначить Дилеру новый срок;
- поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от Дилера возмещения понесенных расходов;
И Потребитель говорит - я повез к своим в гараж деталь, перепроверю. Забирает деталь. Перепроверяет.Привозит. И Фактически - это его деталь, он ее купил вместе с автомобилем....
А нам ее опять перепроверять.Как регламентировать перенос сроков. С какого момента?
Понятно, что мы этого не допустим, во всяком случае постараемся в рамках законов.
|
|
|
27/12/2019 11:50:53
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:6.10. «Наряд на работы» должен содержать:
- заключение инженера по гарантии о характере и статусе неисправности (с подписью).
Что за заключение ИПГ должен написать? Понятие характер и статус необходимо уточнять, так как "характер" -это Отличительное свойство, особенность, качество чего-н. "Статус" — состояние, положение. В заключении может оказаться "Сильная неисправность устранена", или "Слабопроявляющаяся вибрация присутствует" возможны и более изощренные комбинации....
Какой именно классификацией должен пользоваться инженер по гарантии при описании неисправности в заключении?
Мне искажаться здесь не нужно применять словарные определения на 100%.
Всё гораздо проще, подразумевается:
Характер - наличие или отсутствие заявленной неисправности, определённые параметры, проявление
Статус - отсутствие неисправности или гарантия или эксплуатация
Проще, но не всем понятна на самом деле. Мне как ИПГ - не понятно что хотят от меня получить в данной форме документа и в каких случаях (только в гарантийных ремонтах или поголовно во всех зн.... А спрашиваю, потому что мне нужно объяснить Ваши намерения - что именно хотите Вы видеть (ведь ИПГ никто сейчас не обучает и я не говорю про стареньких как я, а про тех, кто только вступил в должность)
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
27/12/2019 11:54:54
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?
Будет, обязательно получите, потерпите немного
В данном документе будут "скрипты" общения ассисента с клиентом?
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
27/12/2019 11:57:28
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Видимо нужна новая редакция ГИДа ИПГ, где всё "разжёвано". Я вот новенький, обучения ВАЗовского не проходил, спросить не у кого. "Старого" ИПГ на рабочем месте не застал. В общем одни вопросы.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
27/12/2019 12:04:55
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Хотелось бы, чтобы такие РД корректировались/выпускались заранее. А то за 1 ночь не успеваем скорректировать формы документов... с 27.12.2019 года (замечательно просто).
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
|