SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Добрый день,
Изучая РД... сразу возникают вопросы.
6.7 Если Потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение, со стороны Дилера, в оговоренный сторонами срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе выполнения работы либо не устранит иных обстоятельств, грозящих ее качеству, Дилер вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
???
Т.е. клиент сам должен заменить непригодные или недоброкачественные запасные части или все таки должен "предоставить исправные запасные части в замен непригодных"?

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

6.10. «Наряд на работы» должен содержать:
- заключение инженера по гарантии о характере и статусе неисправности (с подписью).
Что за заключение ИПГ должен написать? Понятие характер и статус необходимо уточнять, так как "характер" -это Отличительное свойство, особенность, качество чего-н. "Статус" — состояние, положение. В заключении может оказаться "Сильная неисправность устранена", или "Слабопроявляющаяся вибрация присутствует" возможны и более изощренные комбинации....
Какой именно классификацией должен пользоваться инженер по гарантии при описании неисправности в заключении?

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?


Будет, обязательно получите, потерпите немного
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Добрый день,
Изучая РД... сразу возникают вопросы.
6.7 Если Потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение, со стороны Дилера, в оговоренный сторонами срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе выполнения работы либо не устранит иных обстоятельств, грозящих ее качеству, Дилер вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
???
Т.е. клиент сам должен заменить непригодные или недоброкачественные запасные части или все таки должен "предоставить исправные запасные части в замен непригодных"?


Да тут смысл, что должен принести другие
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Новогодний подарочек, однако ;)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:6.10. «Наряд на работы» должен содержать:
- заключение инженера по гарантии о характере и статусе неисправности (с подписью).
Что за заключение ИПГ должен написать? Понятие характер и статус необходимо уточнять, так как "характер" -это Отличительное свойство, особенность, качество чего-н. "Статус" — состояние, положение. В заключении может оказаться "Сильная неисправность устранена", или "Слабопроявляющаяся вибрация присутствует" возможны и более изощренные комбинации....
Какой именно классификацией должен пользоваться инженер по гарантии при описании неисправности в заключении?


Мне искажаться здесь не нужно применять словарные определения на 100%.
Всё гораздо проще, подразумевается:
Характер - наличие или отсутствие заявленной неисправности, определённые параметры, проявление
Статус - отсутствие неисправности или гарантия или эксплуатация
PEREVERZEV_P


Зарегистрирован: 28/10/2016 10:59:52
Сообщений: 56
От: Павел Переверзев
Оффлайн

подкинули работы ...

С уважением,
Инженер по гарантии
АТЦ "Жигули-Оренбург"
Переверзев Павел
+73532913232 доб.120
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:6.10. «Наряд на работы» должен содержать:
- заключение инженера по гарантии о характере и статусе неисправности (с подписью).
Что за заключение ИПГ должен написать? Понятие характер и статус необходимо уточнять, так как "характер" -это Отличительное свойство, особенность, качество чего-н. "Статус" — состояние, положение. В заключении может оказаться "Сильная неисправность устранена", или "Слабопроявляющаяся вибрация присутствует" возможны и более изощренные комбинации....
Какой именно классификацией должен пользоваться инженер по гарантии при описании неисправности в заключении?


Мне искажаться здесь не нужно применять словарные определения на 100%.
Всё гораздо проще, подразумевается:
Характер - наличие или отсутствие заявленной неисправности, определённые параметры, проявление
Статус - отсутствие неисправности или гарантия или эксплуатация


При всем уважении, адвокаты в судах оперируют словарями Даля и Ожигова.
Судьи слушают и проникаются.


Все больше "псевдограмотных" людей используют эти лазейки, недосказанности, и формулировки, а также неполную информацию в РЭ в потребительском экстремизме.

Ситуация на самом деле плачевная. Взять к примеру ИП по катушкам зажигания - ИП подразумевает - что жалоба должна быть на неисправную ИКЗ, а по факту - откуда клиент знает техническое устройство автомобиля? Откуда клиенту знать, что именно ИКЗ неисправна?

Ок- мы сделали диагностику - выявили, что автомобиль подходит под ИП, что действительно ИКЗ неисправна, а не сера в топливе, нам заказ перепечатывать? За чей счет бумага?
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

Про бумагу вопрос был ожидаем. Странно что прозвучал в этом контексте. Видимо Вы РД еще не прочитали и не все формы документов посмотрели
AA_CHEBOTAREV



6.9 В любое время Потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность Дилера.
Дилер обязан обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

___________
Все мои вопросы имеют только риторический характер.

Итак вопрос. У нас разбор гарантийного ДВС - мы проверяем и промеряем ГБЦ поверенным инструментом.
Потребитель смотрит на это дело, и говорит - я вам не верю.

Пункт РД

9.9 Е.......................

Потребитель по своему выбору вправе:
- назначить Дилеру новый срок;
- поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от Дилера возмещения понесенных расходов;

И Потребитель говорит - я повез к своим в гараж деталь, перепроверю. Забирает деталь. Перепроверяет.Привозит. И Фактически - это его деталь, он ее купил вместе с автомобилем....
А нам ее опять перепроверять.Как регламентировать перенос сроков. С какого момента?

Понятно, что мы этого не допустим, во всяком случае постараемся в рамках законов.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:6.10. «Наряд на работы» должен содержать:
- заключение инженера по гарантии о характере и статусе неисправности (с подписью).
Что за заключение ИПГ должен написать? Понятие характер и статус необходимо уточнять, так как "характер" -это Отличительное свойство, особенность, качество чего-н. "Статус" — состояние, положение. В заключении может оказаться "Сильная неисправность устранена", или "Слабопроявляющаяся вибрация присутствует" возможны и более изощренные комбинации....
Какой именно классификацией должен пользоваться инженер по гарантии при описании неисправности в заключении?


Мне искажаться здесь не нужно применять словарные определения на 100%.
Всё гораздо проще, подразумевается:
Характер - наличие или отсутствие заявленной неисправности, определённые параметры, проявление
Статус - отсутствие неисправности или гарантия или эксплуатация


Проще, но не всем понятна на самом деле. Мне как ИПГ - не понятно что хотят от меня получить в данной форме документа и в каких случаях (только в гарантийных ремонтах или поголовно во всех зн.... А спрашиваю, потому что мне нужно объяснить Ваши намерения - что именно хотите Вы видеть (ведь ИПГ никто сейчас не обучает и я не говорю про стареньких как я, а про тех, кто только вступил в должность)

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?


Будет, обязательно получите, потерпите немного


В данном документе будут "скрипты" общения ассисента с клиентом?

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Видимо нужна новая редакция ГИДа ИПГ, где всё "разжёвано". Я вот новенький, обучения ВАЗовского не проходил, спросить не у кого. "Старого" ИПГ на рабочем месте не застал. В общем одни вопросы.

45026 Луидор-Уфа
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Хотелось бы, чтобы такие РД корректировались/выпускались заранее. А то за 1 ночь не успеваем скорректировать формы документов... с 27.12.2019 года (замечательно просто).

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: