Автор |
Сообщение |
27/12/2019 12:59:25
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?
Будет, обязательно получите, потерпите немного
В данном документе будут "скрипты" общения ассисента с клиентом?
на сколько знаю, да
|
|
|
27/12/2019 12:59:49
|
VAROSYAN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:35:54
Сообщений: 69
Оффлайн
|
А что с приложениями?, извините...У всех есть или тоже пусто?
Имя файла |
приложения.bmp |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
3840 Kbytes
|
Скачано: |
12 раз |
|
С уважением,
Валерий Варосян
г. Смоленск |
|
|
27/12/2019 13:03:44
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Проще, но не всем понятна на самом деле. Мне как ИПГ - не понятно что хотят от меня получить в данной форме документа и в каких случаях (только в гарантийных ремонтах или поголовно во всех зн.... А спрашиваю, потому что мне нужно объяснить Ваши намерения - что именно хотите Вы видеть (ведь ИПГ никто сейчас не обучает и я не говорю про стареньких как я, а про тех, кто только вступил в должность)
После нового года будет период внедрения с участием региональных менеджеров. Думаю в рамках этих мероприятий будет дан ответ и на этот вопрос.
Хотя подобные практики, легшие в основу РД, существуют у многих брендов...
Согласен, что некоторые формулировки сейчас могут быть не совсем точными и корректными, но со временем и с вашей помощью думаю отшлифуем
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/12/2019 13:05:56
|
|
|
27/12/2019 13:36:01
|
SELCHENKOV_16301
Зарегистрирован: 21/05/2018 11:37:27
Сообщений: 13
Оффлайн
|
AA_CHEBOTAREV wrote:6.9 В любое время Потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность Дилера.
Дилер обязан обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
___________
Все мои вопросы имеют только риторический характер.
Итак вопрос. У нас разбор гарантийного ДВС - мы проверяем и промеряем ГБЦ поверенным инструментом.
Потребитель смотрит на это дело, и говорит - я вам не верю.
Пункт РД
Выполняя гарантийный ремонт, мы не оказываем услуги владельцу автомобиля, в понимании ГК РФ и Постановления Правительства №290 (в нашем случае заказчик ремонта - АвтоВАЗ). Соответственно, смею предположить, что данное требование РД не распространяется на гарантийный ремонт.
|
|
|
27/12/2019 13:39:57
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
VAROSYAN_21404 wrote:А что с приложениями?, извините...У всех есть или тоже пусто?
Приложения в экселе в архиве, сложно вставить шаблоны электронных форм для ИС в ворд, извините...
|
|
|
27/12/2019 13:40:12
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
VAROSYAN_21404 wrote:А что с приложениями?, извините...У всех есть или тоже пусто?
ну как бы там отдельно все приложения в формате xls и doc
|
|
|
27/12/2019 13:41:57
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
VAROSYAN_21404 wrote:А что с приложениями?, извините...У всех есть или тоже пусто?
Приложения в экселе в архиве, сложно вставить шаблоны электронных форм для ИС в ворд, извините...
А не предусмотрено ли в перспективе заменить печатные формы заказ-нарядов в ИС Лада Гарантия этими новыми формами, соответствующими требованиям АО "АВТОВАЗ" ?
|
|
|
27/12/2019 13:42:25
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SELCHENKOV_16301 wrote: Соответственно, смею предположить, что данное требование РД не распространяется на гарантийный ремонт.
Правильное предположение. На выходе новое РД 0232 по гарантии, там будет описаны все гарантийные нюансы
|
|
|
27/12/2019 13:46:36
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
KULIKOV_AV wrote:
VAROSYAN_21404 wrote:А что с приложениями?, извините...У всех есть или тоже пусто?
Приложения в экселе в архиве, сложно вставить шаблоны электронных форм для ИС в ворд, извините...
А не предусмотрено ли в перспективе заменить печатные формы заказ-нарядов в ИС Лада Гарантия этими новыми формами, соответствующими требованиям АО "АВТОВАЗ" ?
Логика подсказывает, что да. Но пока заданий на переработку не давали. После праздников решится
|
|
|
27/12/2019 13:53:35
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
И наверное самый тупой вопрос по теме - Что мне, ИПГ, со всем этим РД делать?
Прочитать - прочитал конечно...
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
27/12/2019 13:58:02
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
А формы заказ-нарядов должны быть один-в-один. Или допускается добавить какую-либо другую информацию, например № запчастей, вариант-комплектацию автомобиля, код работы не из пяти цифр, а полный ХХХХХ.ХХХХХХХ.ХХ...
или шаг влево-вправо нельзя
|
|
|
27/12/2019 14:09:25
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:И наверное самый тупой вопрос по теме - Что мне, ИПГ, со всем этим РД делать?
Прочитать - прочитал конечно...
ИПГ??? Не знаю
|
|
|
27/12/2019 14:17:20
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:А формы заказ-нарядов должны быть один-в-один. Или допускается добавить какую-либо другую информацию, например № запчастей, вариант-комплектацию автомобиля, код работы не из пяти цифр, а полный ХХХХХ.ХХХХХХХ.ХХ...
или шаг влево-вправо нельзя
На данном этапе планируется "шаг вправо, шаг влево" .
Только смысл в документы включать вышеуказанную информацию, она же не несет никакой смысловой нагрузки, на мой взгляд
|
|
|
27/12/2019 14:25:11
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
SELCHENKOV_16301 wrote:
AA_CHEBOTAREV wrote:6.9 В любое время Потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность Дилера.
Дилер обязан обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
___________
Все мои вопросы имеют только риторический характер.
Итак вопрос. У нас разбор гарантийного ДВС - мы проверяем и промеряем ГБЦ поверенным инструментом.
Потребитель смотрит на это дело, и говорит - я вам не верю.
Пункт РД
Выполняя гарантийный ремонт, мы не оказываем услуги владельцу автомобиля, в понимании ГК РФ и Постановления Правительства №290 (в нашем случае заказчик ремонта - АвтоВАЗ). Соответственно, смею предположить, что данное требование РД не распространяется на гарантийный ремонт.
Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.
|
|
|
27/12/2019 14:32:45
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
в заказ-наряде (приложение Б) стоимость без НДС ?
|
|
|
|