SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SELCHENKOV_16301


Зарегистрирован: 21/05/2018 11:37:27
Сообщений: 13
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:


Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).

"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.


Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
SELCHENKOV_16301 wrote: Соответственно, смею предположить, что данное требование РД не распространяется на гарантийный ремонт.

Правильное предположение. На выходе новое РД 0232 по гарантии, там будет описаны все гарантийные нюансы


А документооборот же касается и гарантийного ремонта? что-то совсем запутали....
А приложение №9 (именно гарантийный) ДД п. 4.1.2 гласит иное.....

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/12/2019 15:00:29

BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

SELCHENKOV_16301 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:


Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).

"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.


Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).


Еще раз..... Дилер в случае гарантийного ремонта, где заказчик АВТОВАЗ - это исполнитель исполнителя, СУБПОДРЯДЧИК - согласно нормам международного права ГК РФ и договору о Дилерстве.

Исполнитель в случае гарантийного ремонта - Завод Изготовитель. Да руками Дилера, Да с договором по которому Дилер много чего должен.

И Дилер несет ответственность за СВОИ косяки если таковые возникли в результате ремонта. А КРИВАЯ ГБЦ на двигателе без перегрева - это ответственность продавца -АВТОВАЗА - который и устраняет косяк своего ПРОДАННОГО ТОВАРА - Это уже "Закон о защите прав потребителей" - руками Дилера на основе ДОГОВОРА.

Именно потому, что Нам дают документы - которые или не регламентированы законодательно, или которые противоречат законодательству - и в целом без прогона через ЮР Отдел - у нас могут возникать ВСЯКИЕ вопросы о трактовке того или иного слова.


А потом будет Конституционный Суд и прецедент, который расставит все по своим местам.
MOSKVIN_63009


Зарегистрирован: 30/12/2015 08:58:34
Сообщений: 31
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
SELCHENKOV_16301 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:


Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).

"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.


Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).


Еще раз..... Дилер в случае гарантийного ремонта, где заказчик АВТОВАЗ - это исполнитель исполнителя, СУБПОДРЯДЧИК - согласно нормам международного права ГК РФ и договору о Дилерстве.

Исполнитель в случае гарантийного ремонта - Завод Изготовитель. Да руками Дилера, Да с договором по которому Дилер много чего должен.

И Дилер несет ответственность за СВОИ косяки если таковые возникли в результате ремонта. А КРИВАЯ ГБЦ на двигателе без перегрева - это ответственность продавца -АВТОВАЗА - который и устраняет косяк своего ПРОДАННОГО ТОВАРА - Это уже "Закон о защите прав потребителей" - руками Дилера на основе ДОГОВОРА.

Именно потому, что Нам дают документы - которые или не регламентированы законодательно, или которые противоречат законодательству - и в целом без прогона через ЮР Отдел - у нас могут возникать ВСЯКИЕ вопросы о трактовке того или иного слова.


А потом будет Конституционный Суд и прецедент, который расставит все по своим местам.



В данном случае происходит правовой нонсенс, это когда исполнитель по гарантийному ремонту - завод изготовитель, но данный исполнитель ПОЛНОСТЬЮ отстранился от принятия решений по признанию либо непризнанию гарантийности дефекта. И в тот же самый момент как заказчик , после выполнения ремонта принимает решение гарантийный был случай или нет.
т.е. на момент принятия решения о гарантийности дефекта - завод участия не принимает принципиально, но делает это постфактум после окончания ремонта (допустим при сдаче ЗИ).
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

...
6.10 При выполнении работ по договору/заказу-наряду оформляется внутренний документ Дилера «Наряд на работы» по форме приложения И, являющийся, фактом подтверждения выполнения ремонтных работ с автомобилем автомехаником.
«Наряд на работы» должен содержать:
- ......


Может все-таки по форме Приложения Д ?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

...
6.11. После окончания работ ТО и Р механик и мастер цеха несут ответственность за качество и объёмы выполненных работ и готовность автомобиля к безопасной эксплуатации. Также выполняют проверки состояния автомобиля по листу контроля качества ТО и Р (см. оборотную сторону «Наряда на работу» приложения К) и подтверждают их выполнение подписью.
...

7.1 Выдача автомобиля Потребителю производится на посту выдачи автомобиля из сервисного центра после контроля мастером-консультантом полноты и качества оказанных услуг (выполненных работ), комплектности и сохранности товарного вида автомобиля. Все ответственные сотрудники произвели требуемые контроли в соответствии с «Листом контроля качества» (приложение К).
....


Может Приложение И ?

всё поплыло...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/01/2020 12:03:07

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:всё поплыло...


Благодарю
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

Будет ли переработан заказ - наряд в ИС Лада- Гарантия в соответствии с РД 2C000.37.101.0007 – 2019
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

Пока решение не принято
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

значит согласно РД 2C000.37.101.0007 – 2019 заказ-наряды из ИС использовать нельзя.
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

Да, РД этого не предусматривает
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

да как их вообще использовать из ИС Лада Гарантия ?
Там корявая форма заказ-наряда.
- нет информации о водителе, только владелец. Значит подпись, и информация о том кто сдал авто некорректна.
- время заезда автомобиля всегда 00:00, то есть в полночь одновременно все автомобили принимаем.
- до сих пор в тексте з\н указано ПАО "АВТОВАЗ"
- где там акты приема-передачи и прочие документы

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/01/2020 13:59:43

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

У меня встречный вопрос, ко всем участникам форума.
А оно вообще зачем в Лада-Гарантия нужно?
Какие аргументы "за"?
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:У меня встречный вопрос, ко всем участникам форума.
А оно вообще зачем в Лада-Гарантия нужно?
Какие аргументы "за"?

Вы про РД?)) или про печатную форму зн и заявки?

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: