Автор |
Сообщение |
27/12/2019 14:52:25
|
SELCHENKOV_16301
Зарегистрирован: 21/05/2018 11:37:27
Сообщений: 13
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.
Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).
|
|
|
27/12/2019 14:58:50
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
SELCHENKOV_16301 wrote: Соответственно, смею предположить, что данное требование РД не распространяется на гарантийный ремонт.
Правильное предположение. На выходе новое РД 0232 по гарантии, там будет описаны все гарантийные нюансы
А документооборот же касается и гарантийного ремонта? что-то совсем запутали....
А приложение №9 (именно гарантийный) ДД п. 4.1.2 гласит иное.....
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/12/2019 15:00:29
|
|
|
27/12/2019 15:16:47
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
SELCHENKOV_16301 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.
Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).
Еще раз..... Дилер в случае гарантийного ремонта, где заказчик АВТОВАЗ - это исполнитель исполнителя, СУБПОДРЯДЧИК - согласно нормам международного права ГК РФ и договору о Дилерстве.
Исполнитель в случае гарантийного ремонта - Завод Изготовитель. Да руками Дилера, Да с договором по которому Дилер много чего должен.
И Дилер несет ответственность за СВОИ косяки если таковые возникли в результате ремонта. А КРИВАЯ ГБЦ на двигателе без перегрева - это ответственность продавца -АВТОВАЗА - который и устраняет косяк своего ПРОДАННОГО ТОВАРА - Это уже "Закон о защите прав потребителей" - руками Дилера на основе ДОГОВОРА.
Именно потому, что Нам дают документы - которые или не регламентированы законодательно, или которые противоречат законодательству - и в целом без прогона через ЮР Отдел - у нас могут возникать ВСЯКИЕ вопросы о трактовке того или иного слова.
А потом будет Конституционный Суд и прецедент, который расставит все по своим местам.
|
|
|
27/12/2019 15:52:12
|
MOSKVIN_63009
Зарегистрирован: 30/12/2015 08:58:34
Сообщений: 31
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
SELCHENKOV_16301 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.
Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).
Еще раз..... Дилер в случае гарантийного ремонта, где заказчик АВТОВАЗ - это исполнитель исполнителя, СУБПОДРЯДЧИК - согласно нормам международного права ГК РФ и договору о Дилерстве.
Исполнитель в случае гарантийного ремонта - Завод Изготовитель. Да руками Дилера, Да с договором по которому Дилер много чего должен.
И Дилер несет ответственность за СВОИ косяки если таковые возникли в результате ремонта. А КРИВАЯ ГБЦ на двигателе без перегрева - это ответственность продавца -АВТОВАЗА - который и устраняет косяк своего ПРОДАННОГО ТОВАРА - Это уже "Закон о защите прав потребителей" - руками Дилера на основе ДОГОВОРА.
Именно потому, что Нам дают документы - которые или не регламентированы законодательно, или которые противоречат законодательству - и в целом без прогона через ЮР Отдел - у нас могут возникать ВСЯКИЕ вопросы о трактовке того или иного слова.
А потом будет Конституционный Суд и прецедент, который расставит все по своим местам.
В данном случае происходит правовой нонсенс, это когда исполнитель по гарантийному ремонту - завод изготовитель, но данный исполнитель ПОЛНОСТЬЮ отстранился от принятия решений по признанию либо непризнанию гарантийности дефекта. И в тот же самый момент как заказчик , после выполнения ремонта принимает решение гарантийный был случай или нет.
т.е. на момент принятия решения о гарантийности дефекта - завод участия не принимает принципиально, но делает это постфактум после окончания ремонта (допустим при сдаче ЗИ).
|
|
|
14/01/2020 11:48:09
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
...
6.10 При выполнении работ по договору/заказу-наряду оформляется внутренний документ Дилера «Наряд на работы» по форме приложения И, являющийся, фактом подтверждения выполнения ремонтных работ с автомобилем автомехаником.
«Наряд на работы» должен содержать:
- ......
Может все-таки по форме Приложения Д ?
|
|
|
14/01/2020 11:58:10
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
...
6.11. После окончания работ ТО и Р механик и мастер цеха несут ответственность за качество и объёмы выполненных работ и готовность автомобиля к безопасной эксплуатации. Также выполняют проверки состояния автомобиля по листу контроля качества ТО и Р (см. оборотную сторону «Наряда на работу» приложения К) и подтверждают их выполнение подписью.
...
7.1 Выдача автомобиля Потребителю производится на посту выдачи автомобиля из сервисного центра после контроля мастером-консультантом полноты и качества оказанных услуг (выполненных работ), комплектности и сохранности товарного вида автомобиля. Все ответственные сотрудники произвели требуемые контроли в соответствии с «Листом контроля качества» (приложение К).
....
Может Приложение И ?
всё поплыло...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/01/2020 12:03:07
|
|
|
14/01/2020 15:34:22
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:всё поплыло...
Благодарю
|
|
|
16/01/2020 10:34:47
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Будет ли переработан заказ - наряд в ИС Лада- Гарантия в соответствии с РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
|
16/01/2020 10:55:12
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Пока решение не принято
|
|
|
17/01/2020 10:22:32
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
значит согласно РД 2C000.37.101.0007 – 2019 заказ-наряды из ИС использовать нельзя.
|
|
|
17/01/2020 10:28:14
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Да, РД этого не предусматривает
|
|
|
17/01/2020 13:59:26
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
да как их вообще использовать из ИС Лада Гарантия ?
Там корявая форма заказ-наряда.
- нет информации о водителе, только владелец. Значит подпись, и информация о том кто сдал авто некорректна.
- время заезда автомобиля всегда 00:00, то есть в полночь одновременно все автомобили принимаем.
- до сих пор в тексте з\н указано ПАО "АВТОВАЗ"
- где там акты приема-передачи и прочие документы
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/01/2020 13:59:43
|
|
|
20/01/2020 12:18:32
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
У меня встречный вопрос, ко всем участникам форума.
А оно вообще зачем в Лада-Гарантия нужно?
Какие аргументы "за"?
|
|
|
20/01/2020 15:29:15
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:У меня встречный вопрос, ко всем участникам форума.
А оно вообще зачем в Лада-Гарантия нужно?
Какие аргументы "за"?
Вы про РД?)) или про печатную форму зн и заявки?
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
20/01/2020 15:33:57
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
|