SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

и цены подтягивать автоматически в АГО с прайса (ценника) Лада Имидж. размещенного в ИС Лада Гарантия.....

Зачем я вбиваю её вручную в ИС Лада Гарантия беря цифру из прайса, скаченного из ИС Лада Гарантия

Красота была бы))
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Онлайн

+100500 !

45026 Луидор-Уфа
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.


Еще раз прошу конкретизировать для чего это вам так необходимо (в чем польза?), а не ссылаться на "требует..., предоставить..."??? В чем сакральный смысл оторванного, никак не связанного с ИС дилера листка бумаги?
PEREVERZEV_P


Зарегистрирован: 28/10/2016 10:59:52
Сообщений: 56
От: Павел Переверзев
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.


Еще раз прошу конкретизировать для чего это вам так необходимо (в чем польза?), а не ссылаться на "требует..., предоставить..."??? В чем сакральный смысл оторванного, никак не связанного с ИС дилера листка бумаги?


Польза в том чтобы и в ИС Лада-гарантия и в ИС Дилера это выглядело бы одинаково, тот же проверяющий всегда мог бы все сверить легко т.к. проверить может вид заказ-наряда надлежащий , дилеру тоже гораздо удобнее когда все везде однообразно(в частности работникам), нежели разные виды документа.

С уважением,
Инженер по гарантии
АТЦ "Жигули-Оренбург"
Переверзев Павел
+73532913232 доб.120
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

Не убедили. Что мешает делать единообразно документы из ИС дилера, где есть все необходимые связи (бухгалтерия, склад, зарплата и др.)?
Пока мне не понятна польза и необходимость оформления печатных форм документов в Лада-Гарантия без возможности импорта данных в ИС дилера
PEREVERZEV_P


Зарегистрирован: 28/10/2016 10:59:52
Сообщений: 56
От: Павел Переверзев
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:Не убедили. Что мешает делать единообразно документы из ИС дилера, где есть все необходимые связи (бухгалтерия, склад, зарплата и др.)?
Пока мне не понятна польза и необходимость оформления печатных форм документов в Лада-Гарантия без возможности импорта данных в ИС дилера


Было бы "идеально" интегрировать ИС дилера - лада-гарантия , как каталог з\ч так и АГО , когда-то было похожее, в ИНО-брендах некоторых к этому пришли.

С уважением,
Инженер по гарантии
АТЦ "Жигули-Оренбург"
Переверзев Павел
+73532913232 доб.120
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

Так-то да.
О DMS давно думают, но...
И сейчас этим, как слышал, занимаются. Но "полетит или нет" и когда сказать не могу.
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

На Volvo встречал организацию справочных материалов:
Например зашел в каталог и нашел нужную деталь,
от этой детали "соседняя" страница слева - трудоемкость замены, соседняя страница справа - технология снятия/установки, еще шаг от нее - какой специальный инструмент применять с указанием на каком стеллаже и на какой полке он лежит. (есть требования к дилерам как должны быть расположены специнструменты в инструменталке).
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

А наш действующий вице-президент по дизайну АО "АВТОВАЗ" как раз ранее работал на Volvo.

KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

SHAROV_62506 wrote:На Volvo встречал организацию справочных материалов:
Например зашел в каталог и нашел нужную деталь,
от этой детали "соседняя" страница слева - трудоемкость замены, соседняя страница справа - технология снятия/установки, еще шаг от нее - какой специальный инструмент применять с указанием на каком стеллаже и на какой полке он лежит. (есть требования к дилерам как должны быть расположены специнструменты в инструменталке).


Далеко ходить не надо. У брата по альянсу Рено. Сразу присутствуют ссылки на трудоёмкость, инструкции по снятию-установке, перечислены детали разового монтажа и т.д. Работать одно удовольствие. И DMS используется. Всё новое появляется от туда. Как например бланк рекомендаций, который я заполнял ещё десять лет назад.
SELIN_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн

Добрый день!

Подскажите, кто что прописывает в условиях оказания услуг, а именно:

п. 4.4 Заказчик вправе сам предоставить Исполнителю требующиеся для ремонта запасные части и/или материалы. Заказчик обязан в течении (максимальное количество дней на усмотрение дилера) с момента получения от Исполнителя перечня необходимых запасных частей и материалов предоставить их Исполнителю. В случае превышения указанного срока, Заказчик оплачивает исполнителю стоянку ТС на территории Исполнителя из расчета ХХХ (сумма прописью) рублей за каждые сутки стоянки.
4.8 Заказчик обязан в течении трех календарных дней после окончания работ забрать ТС у Исполнителя. В случае неисполнения данной обязанности Заказчик обязан оплатить стоянку ТС на территорию Исполнителя из расчета XXX (сумма прописью) рублей за каждые сутки стоянки.
5.1 Оплата оказанных услуг/выполненных работ, использованных запасных частей и расходных материалов производится Заказчиком в течении трех рабочих дней после извещения о выполнении работ. В случае нарушения данного срока Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере Х,Х% от суммы задолженности за каждый день просрочки.

А также п. 6:
*На приобретенные и установленные у Исполнителя запасные части – ХХ календарных дней/месяцев/лет со дня продажи (установки);
*На работы по заправке системы кондиционирования – ХХ дней;
*На контрольно-регулировочные (регулировка развала-схождения колес и т.п.) – Х дней;
*На установленное дополнительное оборудование и работы по его установке – Х месяцев/год, расходные материалы Х месяцев со дня продажи.

TRISHKIN_A


Зарегистрирован: 15/08/2016 13:39:59
Сообщений: 24
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.


Еще раз прошу конкретизировать для чего это вам так необходимо (в чем польза?), а не ссылаться на "требует..., предоставить..."??? В чем сакральный смысл оторванного, никак не связанного с ИС дилера листка бумаги?


Разрешите встречный вопрос? Мне изначально не понятно, для чего вообще мы оформляем некую заявку на ремонт в Л-Г, потом заказ-наряд, зачем-то его закрываем, потом переводим в АГО. Почему нельзя просто оформить рекламацию (АГО) без заявок и нарядов в Лада-Гарантии? на основании наряда Дилера?
Зачем нас вынуждают открывать 2 заявки на ремонт (одну в Лада-Гарантии, другую - в своей DMS), 2 заказ-наряда и при аудитах проверяют когда я открыл заявку в Л-Г, когда закрыл наряд и т.п. Для чего это всё?

Как я представляю систему работы: я отработал со своим нарядом, положил в стопочку и у меня есть 3 дня на оформление рекламации (АГО) по нему, а вот не получается - потому что надо оформить заявку в Л-Г, заказ-наряд в Л-Г., а если не сделать параллельно со своим - это штрафы и несоответствия...





KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

TRISHKIN_A wrote: Разрешите встречный вопрос? Мне изначально не понятно, для чего вообще мы оформляем некую заявку на ремонт в Л-Г, потом заказ-наряд, зачем-то его закрываем, потом переводим в АГО. Почему нельзя просто оформить рекламацию (АГО) без заявок и нарядов в Лада-Гарантии? на основании наряда Дилера?
Зачем нас вынуждают открывать 2 заявки на ремонт (одну в Лада-Гарантии, другую - в своей DMS), 2 заказ-наряда и при аудитах проверяют когда я открыл заявку в Л-Г, когда закрыл наряд и т.п. Для чего это всё?

Как я представляю систему работы: я отработал со своим нарядом, положил в стопочку и у меня есть 3 дня на оформление рекламации (АГО) по нему, а вот не получается - потому что надо оформить заявку в Л-Г, заказ-наряд в Л-Г., а если не сделать параллельно со своим - это штрафы и несоответствия../


Вот и я не понимаю цели этих манипуляций, а никто объяснить не может или не хочет...
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

TRISHKIN_A wrote:
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.


Еще раз прошу конкретизировать для чего это вам так необходимо (в чем польза?), а не ссылаться на "требует..., предоставить..."??? В чем сакральный смысл оторванного, никак не связанного с ИС дилера листка бумаги?


Разрешите встречный вопрос? Мне изначально не понятно, для чего вообще мы оформляем некую заявку на ремонт в Л-Г, потом заказ-наряд, зачем-то его закрываем, потом переводим в АГО. Почему нельзя просто оформить рекламацию (АГО) без заявок и нарядов в Лада-Гарантии? на основании наряда Дилера?
Зачем нас вынуждают открывать 2 заявки на ремонт (одну в Лада-Гарантии, другую - в своей DMS), 2 заказ-наряда и при аудитах проверяют когда я открыл заявку в Л-Г, когда закрыл наряд и т.п. Для чего это всё?

Как я представляю систему работы: я отработал со своим нарядом, положил в стопочку и у меня есть 3 дня на оформление рекламации (АГО) по нему, а вот не получается - потому что надо оформить заявку в Л-Г, заказ-наряд в Л-Г., а если не сделать параллельно со своим - это штрафы и несоответствия...



отдуши...
+ ))
Оформление АГО по ремонту Шевроле Нивы в портале Джи Эм-АВТОВАЗ занимает у меня 1-2 минуты. Все цены подтянулись, все манипуляции на одной странице (не надо щелкать по множеству вкладок, как в ЛГ). Визуально все видно, наглядно, сверил с распечатанным заказ-нарядом дилера, вложил его скан и отправил.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/01/2020 08:44:10

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

С одной моделью меньше организационных мероприятий
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: