Автор |
Сообщение |
20/01/2020 15:59:52
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
и цены подтягивать автоматически в АГО с прайса (ценника) Лада Имидж. размещенного в ИС Лада Гарантия.....
Зачем я вбиваю её вручную в ИС Лада Гарантия беря цифру из прайса, скаченного из ИС Лада Гарантия
Красота была бы))
|
|
|
20/01/2020 16:09:13
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Онлайн
|
+100500 !
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
20/01/2020 16:25:14
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.
Еще раз прошу конкретизировать для чего это вам так необходимо (в чем польза?), а не ссылаться на "требует..., предоставить..."??? В чем сакральный смысл оторванного, никак не связанного с ИС дилера листка бумаги?
|
|
|
21/01/2020 09:21:07
|
PEREVERZEV_P
Зарегистрирован: 28/10/2016 10:59:52
Сообщений: 56
От: Павел Переверзев
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.
Еще раз прошу конкретизировать для чего это вам так необходимо (в чем польза?), а не ссылаться на "требует..., предоставить..."??? В чем сакральный смысл оторванного, никак не связанного с ИС дилера листка бумаги?
Польза в том чтобы и в ИС Лада-гарантия и в ИС Дилера это выглядело бы одинаково, тот же проверяющий всегда мог бы все сверить легко т.к. проверить может вид заказ-наряда надлежащий , дилеру тоже гораздо удобнее когда все везде однообразно(в частности работникам), нежели разные виды документа.
|
С уважением,
Инженер по гарантии
АТЦ "Жигули-Оренбург"
Переверзев Павел
+73532913232 доб.120 |
|
|
21/01/2020 10:46:18
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Не убедили. Что мешает делать единообразно документы из ИС дилера, где есть все необходимые связи (бухгалтерия, склад, зарплата и др.)?
Пока мне не понятна польза и необходимость оформления печатных форм документов в Лада-Гарантия без возможности импорта данных в ИС дилера
|
|
|
21/01/2020 14:05:43
|
PEREVERZEV_P
Зарегистрирован: 28/10/2016 10:59:52
Сообщений: 56
От: Павел Переверзев
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:Не убедили. Что мешает делать единообразно документы из ИС дилера, где есть все необходимые связи (бухгалтерия, склад, зарплата и др.)?
Пока мне не понятна польза и необходимость оформления печатных форм документов в Лада-Гарантия без возможности импорта данных в ИС дилера
Было бы "идеально" интегрировать ИС дилера - лада-гарантия , как каталог з\ч так и АГО , когда-то было похожее, в ИНО-брендах некоторых к этому пришли.
|
С уважением,
Инженер по гарантии
АТЦ "Жигули-Оренбург"
Переверзев Павел
+73532913232 доб.120 |
|
|
21/01/2020 15:21:16
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Так-то да.
О DMS давно думают, но...
И сейчас этим, как слышал, занимаются. Но "полетит или нет" и когда сказать не могу.
|
|
|
21/01/2020 17:35:17
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
На Volvo встречал организацию справочных материалов:
Например зашел в каталог и нашел нужную деталь,
от этой детали "соседняя" страница слева - трудоемкость замены, соседняя страница справа - технология снятия/установки, еще шаг от нее - какой специальный инструмент применять с указанием на каком стеллаже и на какой полке он лежит. (есть требования к дилерам как должны быть расположены специнструменты в инструменталке).
|
|
|
22/01/2020 08:33:58
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
А наш действующий вице-президент по дизайну АО "АВТОВАЗ" как раз ранее работал на Volvo.
|
|
|
22/01/2020 08:40:48
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
SHAROV_62506 wrote:На Volvo встречал организацию справочных материалов:
Например зашел в каталог и нашел нужную деталь,
от этой детали "соседняя" страница слева - трудоемкость замены, соседняя страница справа - технология снятия/установки, еще шаг от нее - какой специальный инструмент применять с указанием на каком стеллаже и на какой полке он лежит. (есть требования к дилерам как должны быть расположены специнструменты в инструменталке).
Далеко ходить не надо. У брата по альянсу Рено. Сразу присутствуют ссылки на трудоёмкость, инструкции по снятию-установке, перечислены детали разового монтажа и т.д. Работать одно удовольствие. И DMS используется. Всё новое появляется от туда. Как например бланк рекомендаций, который я заполнял ещё десять лет назад.
|
|
|
23/01/2020 12:26:49
|
SELIN_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн
|
Добрый день!
Подскажите, кто что прописывает в условиях оказания услуг, а именно:
п. 4.4 Заказчик вправе сам предоставить Исполнителю требующиеся для ремонта запасные части и/или материалы. Заказчик обязан в течении (максимальное количество дней на усмотрение дилера) с момента получения от Исполнителя перечня необходимых запасных частей и материалов предоставить их Исполнителю. В случае превышения указанного срока, Заказчик оплачивает исполнителю стоянку ТС на территории Исполнителя из расчета ХХХ (сумма прописью) рублей за каждые сутки стоянки.
4.8 Заказчик обязан в течении трех календарных дней после окончания работ забрать ТС у Исполнителя. В случае неисполнения данной обязанности Заказчик обязан оплатить стоянку ТС на территорию Исполнителя из расчета XXX (сумма прописью) рублей за каждые сутки стоянки.
5.1 Оплата оказанных услуг/выполненных работ, использованных запасных частей и расходных материалов производится Заказчиком в течении трех рабочих дней после извещения о выполнении работ. В случае нарушения данного срока Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере Х,Х% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
А также п. 6:
*На приобретенные и установленные у Исполнителя запасные части – ХХ календарных дней/месяцев/лет со дня продажи (установки);
*На работы по заправке системы кондиционирования – ХХ дней;
*На контрольно-регулировочные (регулировка развала-схождения колес и т.п.) – Х дней;
*На установленное дополнительное оборудование и работы по его установке – Х месяцев/год, расходные материалы Х месяцев со дня продажи.
|
|
|
29/01/2020 18:32:58
|
TRISHKIN_A
Зарегистрирован: 15/08/2016 13:39:59
Сообщений: 24
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.
Еще раз прошу конкретизировать для чего это вам так необходимо (в чем польза?), а не ссылаться на "требует..., предоставить..."??? В чем сакральный смысл оторванного, никак не связанного с ИС дилера листка бумаги?
Разрешите встречный вопрос? Мне изначально не понятно, для чего вообще мы оформляем некую заявку на ремонт в Л-Г, потом заказ-наряд, зачем-то его закрываем, потом переводим в АГО. Почему нельзя просто оформить рекламацию (АГО) без заявок и нарядов в Лада-Гарантии? на основании наряда Дилера?
Зачем нас вынуждают открывать 2 заявки на ремонт (одну в Лада-Гарантии, другую - в своей DMS), 2 заказ-наряда и при аудитах проверяют когда я открыл заявку в Л-Г, когда закрыл наряд и т.п. Для чего это всё?
Как я представляю систему работы: я отработал со своим нарядом, положил в стопочку и у меня есть 3 дня на оформление рекламации (АГО) по нему, а вот не получается - потому что надо оформить заявку в Л-Г, заказ-наряд в Л-Г., а если не сделать параллельно со своим - это штрафы и несоответствия...
|
|
|
30/01/2020 08:32:07
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
TRISHKIN_A wrote: Разрешите встречный вопрос? Мне изначально не понятно, для чего вообще мы оформляем некую заявку на ремонт в Л-Г, потом заказ-наряд, зачем-то его закрываем, потом переводим в АГО. Почему нельзя просто оформить рекламацию (АГО) без заявок и нарядов в Лада-Гарантии? на основании наряда Дилера?
Зачем нас вынуждают открывать 2 заявки на ремонт (одну в Лада-Гарантии, другую - в своей DMS), 2 заказ-наряда и при аудитах проверяют когда я открыл заявку в Л-Г, когда закрыл наряд и т.п. Для чего это всё?
Как я представляю систему работы: я отработал со своим нарядом, положил в стопочку и у меня есть 3 дня на оформление рекламации (АГО) по нему, а вот не получается - потому что надо оформить заявку в Л-Г, заказ-наряд в Л-Г., а если не сделать параллельно со своим - это штрафы и несоответствия../
Вот и я не понимаю цели этих манипуляций, а никто объяснить не может или не хочет...
|
|
|
30/01/2020 08:38:21
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
TRISHKIN_A wrote:
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.
Еще раз прошу конкретизировать для чего это вам так необходимо (в чем польза?), а не ссылаться на "требует..., предоставить..."??? В чем сакральный смысл оторванного, никак не связанного с ИС дилера листка бумаги?
Разрешите встречный вопрос? Мне изначально не понятно, для чего вообще мы оформляем некую заявку на ремонт в Л-Г, потом заказ-наряд, зачем-то его закрываем, потом переводим в АГО. Почему нельзя просто оформить рекламацию (АГО) без заявок и нарядов в Лада-Гарантии? на основании наряда Дилера?
Зачем нас вынуждают открывать 2 заявки на ремонт (одну в Лада-Гарантии, другую - в своей DMS), 2 заказ-наряда и при аудитах проверяют когда я открыл заявку в Л-Г, когда закрыл наряд и т.п. Для чего это всё?
Как я представляю систему работы: я отработал со своим нарядом, положил в стопочку и у меня есть 3 дня на оформление рекламации (АГО) по нему, а вот не получается - потому что надо оформить заявку в Л-Г, заказ-наряд в Л-Г., а если не сделать параллельно со своим - это штрафы и несоответствия...
отдуши...
+ ))
Оформление АГО по ремонту Шевроле Нивы в портале Джи Эм-АВТОВАЗ занимает у меня 1-2 минуты. Все цены подтянулись, все манипуляции на одной странице (не надо щелкать по множеству вкладок, как в ЛГ). Визуально все видно, наглядно, сверил с распечатанным заказ-нарядом дилера, вложил его скан и отправил.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/01/2020 08:44:10
|
|
|
30/01/2020 08:47:35
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
С одной моделью меньше организационных мероприятий
|
|
|
|