Автор |
Сообщение |
30/01/2020 10:08:24
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
Смысл то понятен. Всё быстро. просто и прозрачно. Количество моделей особо не влияет.
|
|
|
30/01/2020 13:08:25
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Смысл понятен. Реализовывать сложнее, да и некому
|
|
|
05/06/2023 12:28:38
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?
Будет, обязательно получите, потерпите немного
Хотелось бы уже получить.
|
|
|
05/06/2023 13:19:48
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?
Будет, обязательно получите, потерпите немного
Хотелось бы уже получить.
Их вроде в паспорте дилера размещали. Почту напишите в личку, пришлю
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/06/2023 13:23:15
|
|
|
24/11/2023 14:12:41
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Добрый день интересует следующий вопрос, есть ли в документах стандарт действий сотрудников (МК ,ассистент, ИПГ, ОРЗЧ и т.д.) ДЦ при отсутствии детали необходимой для гар. ремонта.
|
|
|
24/11/2023 14:24:49
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?
Будет, обязательно получите, потерпите немного
Хотелось бы уже получить.
Их вроде в паспорте дилера размещали. Почту напишите в личку, пришлю
Можно тоже стандарты глянуть ? ))
|
|
|
24/11/2023 14:42:56
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Вот подмывает написать на такой вопрос: "Конечно можно, глядите сколько хотите!".
эл. почту сообщите
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/11/2023 14:43:45
|
|
|
27/11/2023 12:02:16
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:Добрый день интересует следующий вопрос, есть ли в документах стандарт действий сотрудников (МК, ассистент, ИПГ, ОРЗЧ и т.д.) ДЦ при отсутствии детали необходимой для гар. ремонта.
Вы про предписание №43-22?
На его основе можно организовать работу так, как удобно для ДЦ, т.к. процессы на разных ДЦ не "по типовому проекту" сделаны.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
27/11/2023 13:20:31
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
43-22 это понятно что инженер оформляет АГО 16 типа. Скажем так возник спор кто должен отслеживать поступление деталей и вызов клиента для ремонта ( в рамках гарантийной замены).
|
|
|
27/11/2023 13:21:14
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
В стандартах 2018 года было прописано что это делает МК)))
В гиде ИПГ тоже не прописано про заказ деталей.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/11/2023 13:22:25
|
|
|
|