С Новым Годом!
Требуется мнение по данному случаю.
веста св кросс.
а/м куплена 30.12.19, пробег 200 км
При движении а/м из отопителя идет холодный воздух, данный а/м доставлен службой эвакуации.
При осмотре выявлен излом штуцера в месте соединения с основном радиатором шланга от расширительного бачка.
Из дополнительного оборудования: антикоррозийная обработка, защита картера и сигнализация.
Вопрос: имеет случай быть производственным дефектом?!
V_KOTVITSKIY wrote:ППП а/м прошел, владелец получил в исправном состоянии.
Если на ППП машину прогрели и проверили систему отопления, то наш ответ будет очевиден...
Очевиден, да не совсем.
В ТИ 10050 по ППП Веста нет требования по прогреву а/м при проверке отопителя. Проверяется только визуально патрубки и меняется ли направление потоков.
V_KOTVITSKIY wrote:ППП а/м прошел, владелец получил в исправном состоянии.
Если на ППП машину прогрели и проверили систему отопления, то наш ответ будет очевиден...
Очевиден, да не совсем.
В ТИ 10050 по ППП Веста нет требования по прогреву а/м при проверке отопителя. Проверяется только визуально патрубки и меняется ли направление потоков.
Перечитал ТИ, действительно не нашел, что ДВС нужно прогреть. Но(!) есть куча проверок, где при проведении ППП можно было определить наличие излома штуцера. Следовательно если вы ничего не нашли, то не гарантия.