Автор |
Сообщение |
16/01/2020 15:28:43
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Добрый день!
Имеем автомобиль GFK32 2018 года выпуска.
Периодически загорается контрольная лампа неисправности СНПБ.
В блоке СНПБ инициализируется ошибка:
B1017-14 - замыкание Squib-на-squib - замыкание цепи на землю или обрыв (по ТИ 12065 - замыкание цепей подушек).
Проведена диагностика неисправности по ТИ 3100.25100.12065.
1. Код неисправности активен. После удаления кода неисправности из памяти ЭБУ он через некоторое время повторно инициализируется. Может появиться через несколько дней эксплуатации с небольшим пробегом, может через 500 км, может через 5000 км (хаотично). Проведена проверка целостности проводов и изоляции жгута проводов к разъемам БУСНПБ, надувных подушек безопасности, преднатяжителей ремней. Для этого полностью разобран салон автомобиля и осмотрен весь жгут проводов, относящийся к элементам СНПБ. Осмотрены разъемы БУСНПБ, надувных подушек безопасности, преднатяжителей ремней, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Внешние видимые неисправности НЕ ОБНАРУЖЕНЫ.
2. Выполнена проверка на отсутствие короткого замыкания в цепях к надувным подушкам безопасности и преднатяжителям ремней (согласно п.6.6 "Проверки электрических цепей"). Неисправности НЕ ОБНАРУЖЕНЫ.
3. Пробно устанавливали заведомо исправный БУСНПБ, блок ЭРА Глонасс, блок освещения салона.
На автомобиле установлена охранная система StarLine А39-CN. Подключения произведены согласно инструкции изготовителя. Другого дополнительного оборудования нет.
Куда искать???
|
|
|
16/01/2020 15:36:46
|
BRAYZER_41203
Зарегистрирован: 20/02/2019 13:41:49
Сообщений: 12
Оффлайн
|
смотрите улитку
|
|
|
16/01/2020 15:55:42
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Что там именно посмотреть. Замыканий и обрыва в шине нет.
|
|
|
18/01/2020 14:40:07
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
Было подобное, как Вы описываете, на Ларгусе.. В итоге оказалось малозаметное повреждение изоляции жгута проводов панели приборов об острую кромку кузова и периодическое замыкание на массу.. Может просмотрели, обратите внимание на места укладки, где может быть контакт с кузовом.. Других идей пока нет..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/01/2020 14:41:53
|
|
|
20/01/2020 11:22:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
спасибо! Перепроверим еще раз трассу жгута.
Ошибка на Ларгусе такая-же была?
|
|
|
20/01/2020 11:52:37
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Ошибка была B1007 (Цепь передней подушки безопасности - короткое замыкание на массу и разомкнутая цепь.)
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
20/01/2020 12:13:59
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
тут хоть направление для поиска по названию ошибки есть.. а у меня рекомендации с запроса ТП:
1) Выполните наблюдение за параметрами сопротивлений пиропатронов в мониторинг СНПБ в момент возникновения несоответствия и локализуйте источник возникновения ошибки.
2) При условии исправности жгута проводов и ЭБУ СНПБ, проблема может быть в выключателе подушки безопасности, вращающемся контакте на рулевом валу, промежуточных разъёмах и самих НПБ.
Первое невозможно уловить - проблема возникает когда ей вздумается. Естественно за пределами ПССС.
Второе - круг поиска не особо сужается )))
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 20/01/2020 12:15:10
|
|
|
20/01/2020 12:46:50
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Хорошая рекомендация.
|
|
|
12/05/2020 15:14:09
|
A_MAKAROV
Зарегистрирован: 24/07/2014 08:53:06
Сообщений: 17
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Добрый день!
Имеем автомобиль GFK32 2018 года выпуска.
Периодически загорается контрольная лампа неисправности СНПБ.
В блоке СНПБ инициализируется ошибка:
B1017-14 - замыкание Squib-на-squib - замыкание цепи на землю или обрыв (по ТИ 12065 - замыкание цепей подушек).
Проведена диагностика неисправности по ТИ 3100.25100.12065.
1. Код неисправности активен. После удаления кода неисправности из памяти ЭБУ он через некоторое время повторно инициализируется. Может появиться через несколько дней эксплуатации с небольшим пробегом, может через 500 км, может через 5000 км (хаотично). Проведена проверка целостности проводов и изоляции жгута проводов к разъемам БУСНПБ, надувных подушек безопасности, преднатяжителей ремней. Для этого полностью разобран салон автомобиля и осмотрен весь жгут проводов, относящийся к элементам СНПБ. Осмотрены разъемы БУСНПБ, надувных подушек безопасности, преднатяжителей ремней, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Внешние видимые неисправности НЕ ОБНАРУЖЕНЫ.
2. Выполнена проверка на отсутствие короткого замыкания в цепях к надувным подушкам безопасности и преднатяжителям ремней (согласно п.6.6 "Проверки электрических цепей"). Неисправности НЕ ОБНАРУЖЕНЫ.
3. Пробно устанавливали заведомо исправный БУСНПБ, блок ЭРА Глонасс, блок освещения салона.
На автомобиле установлена охранная система StarLine А39-CN. Подключения произведены согласно инструкции изготовителя. Другого дополнительного оборудования нет.
Куда искать???
Добрый день. Имеем аналогичный автомобиль с такой же ошибкой.Как Вы устранили данную неисправность?
|
С уважением,Алексей
ООО"Армада",г.Нижнекамск |
|
|
12/05/2020 15:26:43
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
пока клиент катается. неисправность не проявляется. Заменили вращающее устройство.
Может еще проявится, неизвестно...
|
|
|
12/05/2020 16:04:35
|
A_MAKAROV
Зарегистрирован: 24/07/2014 08:53:06
Сообщений: 17
Оффлайн
|
Спасибо. Будем думать ,у нас плюсом к В1017-14 есть еще ошибка: В1012-04-Неисправность внутреннего модуля-внутренняя неисправность системы.
|
С уважением,Алексей
ООО"Армада",г.Нижнекамск |
|
|
|