SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
1  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
NIKOLAEV_62842


Зарегистрирован: 28/10/2019 08:49:11
Сообщений: 34
Оффлайн

TRETYAKOV_N wrote:
NIKOLAEV_62842 wrote:
PETROV_44314 wrote:Вопрос наверно не в "хламе", а в умении определить причину и устранить неисправность.
Да и на фото вряд-ли можно увидеть в чем причина. Причина-следственная наша задача.
Прогар клапана довольно редкий дефект нынче, а повторно через 500 км вариант только один - не устранена причина в первый ремонт.
P/s Первое сообщение реально тяжело читать

Извините за мой русский но сколько тысяч запросов уже сделал на автоваз что на работу идти не хочется!
потому что каждый день одно и тоже , я знаю что нужно и как починить авто а вот без долбаного запроса, автоваз же опять скажет почему с нами не посоветовались! я 10 лет работаю с автомобилями и не встречал ни один авто что бы за 10 тысяч умирали моторы пока сюда не устроился так что не нужно говорить что это не хлам!
И вот скажи что значит автоваз собирает информацию о проблемах в новых авто, это значит они сделали авто отправили всем дилерам , Люди покупают авто более 500 тысяч рублей и потом приходят к дилеру и жалуются, и мы должны отправить информацию автовазу что бы они переделали почему нельзя сразу сделать по человечески и протестить,? Люди должны страдать из за кого?
я просто прошу помощи так как новенький а мне сразу не обоснованый вопрос и закрывают запросы!

Я думаю, что с таким подходом надо работу менять?
NIKOLAEV_62842


Зарегистрирован: 28/10/2019 08:49:11
Сообщений: 34
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Обрати внимание на уплотнитель впускного коллектора проблемного цилиндра. Такое есть?

нет нету такого
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Для справки. Это нормальное уплотнительное кольцо. С плотным прилеганием. Отсутствует подсос воздуха.
 Имя файла норма.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 174 Kbytes
 Скачано:  0 раз


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
NIKOLAEV_62842


Зарегистрирован: 28/10/2019 08:49:11
Сообщений: 34
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Для справки. Это нормальное уплотнительное кольцо. С плотным прилеганием. Отсутствует подсос воздуха.
Спасибо но нет кольца целые!
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

NIKOLAEV_62842 wrote:Извините за мой русский но сколько тысяч запросов уже сделал на автоваз...

Александр Николаевич, от вашего имени с 19 ноября 2019 г. отправлено 17 запросов/предсогласований.
Понимаю, что в начале любое дело начинать тяжело. Нужно учиться, вникать, набирать опыт, а это шишки и грабли.
В каждом деле есть свои правила, по которым "играют" (выстраивают отношения). Рекомендую найти время для изучения (для начала ознакомления) со всеми предписаниями и информационными письмами, постараться для себя их как-то систематизировать.
Предлагаю принять сегодняшний ответ на запрос № 4 как урок по изучению ИП 81-18.
И от своего лица и моих коллег прошу помнить, что запросы рассматривают тоже живые люди и распаковывать каждую фото из архива rar очень не удобно, а правила оформления АГО и размер фото- видео- тоже описаны в соответствующих документах. Кстати говорить, что я мол накидал вам фото-видео и тут разбирайтесь не корректно, т.к. не всегда понятно что есть на самом деле.
Из вашего описания я понял что размеры блока цилиндров "провалены", а карту замеров вы не сделали и не вложили в запрос (номер предписания или ИП не помню, надеюсь коллеги подскажут). Думаю, что поэтому вы получили такой ответ .

Удачи!
NIKOLAEV_62842


Зарегистрирован: 28/10/2019 08:49:11
Сообщений: 34
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
NIKOLAEV_62842 wrote:Извините за мой русский но сколько тысяч запросов уже сделал на автоваз...

Александр Николаевич, от вашего имени с 19 ноября 2019 г. отправлено 17 запросов/предсогласований.
Понимаю, что в начале любое дело начинать тяжело. Нужно учиться, вникать, набирать опыт, а это шишки и грабли.
В каждом деле есть свои правила, по которым "играют" (выстраивают отношения). Рекомендую найти время для изучения (для начала ознакомления) со всеми предписаниями и информационными письмами, постараться для себя их как-то систематизировать.
Предлагаю принять сегодняшний ответ на запрос № 4 как урок по изучению ИП 81-18.
И от своего лица и моих коллег прошу помнить, что запросы рассматривают тоже живые люди и распаковывать каждую фото из архива rar очень не удобно, а правила оформления АГО и размер фото- видео- тоже описаны в соответствующих документах. Кстати говорить, что я мол накидал вам фото-видео и тут разбирайтесь не корректно, т.к. не всегда понятно что есть на самом деле.
Из вашего описания я понял что размеры блока цилиндров "провалены", а карту замеров вы не сделали и не вложили в запрос (номер предписания или ИП не помню, надеюсь коллеги подскажут). Думаю, что поэтому вы получили такой ответ .

Удачи!
я так понимаю запрос в тех поддержку это для того что бы потом у вас не оказалось к нам вопросов ? я понимаю что мне нужно сделать с авто и в чём там причина но без запроса в ТП ни куда ,я потом не хочу запчасти эти покупать! И вы же сами понимаете что это за марка авто? как и из чего она сделана! мне очень тяжело обьяснить человеку купившему авто почти за миллион! и через 10 тысяч пробегу он приезжает и мотору кабздец, и ходит пешком 45 дней пока я воюю с автовазом!? Прошу помощи что бы быстрее для клиента решить вопрос но нет Мне говорят шагай лесом! Это не правильно! и мне не понять для чего я должен неделю собирать для вас данные для запроса!?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/01/2020 15:11:40

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

NIKOLAEV_62842 wrote: я так понимаю запрос в тех поддержку это для того что бы потом у вас не оказалось к нам вопросов ?

Ваше представление не верно изучаете мат. часть (ИП 81-18 и др., а также см. п. 4,5 Гида инженера по гарантии).
NIKOLAEV_62842 wrote: я понимаю что мне нужно сделать с авто и в чём там причина но без запроса в ТП ни куда ,я потом не хочу запчасти эти покупать!

Если знаете, то делайте. Требуется писать запрос пишите, только с приложением всех данных.
NIKOLAEV_62842 wrote: И вы же сами понимаете что это за марка авто? как и из чего она сделана!

О чем вы? Не понимаю?
NIKOLAEV_62842 wrote: мне очень тяжело обьяснить человеку купившему авто почти за миллион! и через 10 тысяч пробегу он приезжает и мотору кабздец, и ходит пешком 45 дней пока я воюю с автовазом!? Прошу помощи что бы быстрее для клиента решить вопрос но нет Мне говорят шагай лесом! Это не правильно! и мне не понять для чего я должен неделю собирать для вас данные для запроса!?

Ваши переживания за клиентов похвальны и я полностью солидарен,что есть над чем работать и куда двигаться. Но может не нужно ни с кем воевать, а делать работу, набираться практики, а не искать виноватых? Ваши волнения думаю прекратятся когда вы поймете все правила игры. Однако, есть большое препятствие - ваше отношением к бренду...

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 21/01/2020 16:34:54

RUKOV_18367_TE


Зарегистрирован: 04/06/2019 08:48:03
Сообщений: 22
Оффлайн

Подскажите, что за образования на выпуске? Куска клапана просто нет, впуск на цилиндре вымыт, нейтрализатор цел.
 Имя файла IMG_1056.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 5061 Kbytes
 Скачано:  1 раз

 Имя файла IMG_1055.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 4752 Kbytes
 Скачано:  1 раз

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

такая же фигня. сегодня разобрали. массовая хрень. посмотри на стержень клапана. у тебя равномерные натиры? фаска на тарелке клапана не размыта? прилегает хорошо?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/01/2020 16:54:58


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
NIKOLAEV_62842


Зарегистрирован: 28/10/2019 08:49:11
Сообщений: 34
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:такая же фигня. сегодня разобрали. массовая хрень.

Это называется качественные запчасти и авто за миллион!
RUKOV_18367_TE


Зарегистрирован: 04/06/2019 08:48:03
Сообщений: 22
Оффлайн

Натиры я бы сказал незначительные, но все же есть. Хон на цилиндре есть, но пожалуй уже не такой, как должен быть, думаю снимать поршни.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

NIKOLAEV_62842 wrote: Всё есть на фотографиях зачем мне по тысячу раз расписывать за этот хлам который даже 10 тысяч проехать не может?

А у каких брендов никогда не случается поломок в первые 10 т.км? Я просто не в курсе.

NIKOLAEV_62842 wrote: я 10 лет работаю с автомобилями и не встречал ни один авто что бы за 10 тысяч умирали моторы пока сюда не устроился так что не нужно говорить что это не хлам!

Поделитесь с какими автомобилями, как и в какой ипостаси вы работали ранее с автомобилями, если не сложно.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

не стоит их дёргать. Поршни не при делах. в голове косяк.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

NIKOLAEV_62842 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:такая же фигня. сегодня разобрали. массовая хрень.

Это называется качественные запчасти и авто за миллион!

Это ваш первый опыт работы у дилера? Не лада, а вообще? Поверьте, ломаются все бренды... и если вы здесь боитесь взять на себя ответственность (ДВС максимум 120.000), то представьте что бы с вами было на той же тойоте, мазде и т.д. где магнитола стоит 350
Вы надеюсь понимаете, что если авто не будут ломаться ни одного ДЦ ни у одного бренда просто не будет
И вашей как и нашей профессии просто не будет. Максимум нужен быдет гараж где через "нах** и зах**" поменяют масло
У меня создается впечатление, что вы просто беситесь потому что лень почитать. Даже в ТИ море инфы, я уж не говорю про гугл.
Все, что от Вас требуется это составить причинно-следственную связь: что сломано, кто виноват, что нужно менять, за чей счет банкет. И уже потом написать согласование (Не относится к согласованиям у Панкратова, там только он знает что ему надо)
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Не соглашусь. Если Панкратову предоставить всю информацию, в том числе и видео, что родное не работает, а с другого авто работает, то даёт добро на замену . В последнее время так и делаю. Сразу снял видео и добавил в предсогласование. Вопросов не возникает.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: