SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
USB-токен  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

Здравствуйте!
При использовании USB-токен у многих возникали\возникают вопросы. Не работает, не передает, неправильно видит пароль и т.д. Уточните пожалуйста. Когда появится возможность не вмешиваться в эти процессы и все само? Крайне неудобно во время сессии выполнять лишние мероприятия (заходить в конфигурирование/программирование), а самое главное не все такие прям ответственные как я))). Так же есть вопросы со стабильным интернетом и во время сессии могут возникнуть проблемы. Необходима привязка к цеху, мы иногда на улице подключаемся..
На данный момент ловим письма на имя руководителя по ИП 98-19. Мы стараемся! Но назвать это ошибкой, не всегда правильно. А в связи с тем, что я ранее задавал вопрос на SupportOTPD@vaz.ru , где спрашивал про возможность изменения неудобного пароля в котором непонятные плохо различимые буквы IlIl на свой-удобный, был получен ответ: "выполнить замену пароля невозможно"! По подсказке коллег выяснилось, что это ВОЗМОЖНО и теперь он 1111 (пример), то можно сделать вывод! Что не только для нас многое остается неизведанным))
Прошу поделиться наболевшим и предложениями по этому вопросу.
Если тема в повторе, прошу прощения, поиск на форуме не работает...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/01/2020 17:06:10


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

+

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

+
эта тема затрагивается в каждой теме.
IVANKIN_D


Зарегистрирован: 07/11/2014 14:12:45
Сообщений: 46
Оффлайн

+1
UTKIN_61413_TE


Зарегистрирован: 17/10/2018 12:59:03
Сообщений: 27
Оффлайн

+1
V_KOTVITSKIY


Зарегистрирован: 05/12/2013 08:16:29
Сообщений: 38
Оффлайн

+1
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

+1

45026 Луидор-Уфа
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

Присоединюсь к болезненной в последнее время теме.
Дилерское оборудование приобретено ? Приобретено.
Оплата информационных услуг происходит ? Происходит.
Так зачем же мне за эти немалые деньги заниматься непонятным для меня процессом, когда что-то якобы происходит/не происходит без моего участия, но я в этом же и виноват ? )

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
MOSKVIN_63009


Зарегистрирован: 30/12/2015 08:58:34
Сообщений: 31
Оффлайн

Пишем запрос касающийся безопасности и здоровья пассажиров. Модель Нива, еще не продана VIN еще не прописан в блоках. Дефект к электронике никаким боком. И нам же за то что мы озаботились сообщить заводу важную по нашему мнению информацию ставят "необоснованный запрос". Ссылаются на то что по токену не прошла информация. Вот после этого будем ли мы делать сообщения? К сожалению нам как компании не выгодно лишний раз что либо писать и сообщать.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/01/2020 09:31:30


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
NECHAEVA_61413


Зарегистрирован: 21/08/2018 10:34:50
Сообщений: 1
Оффлайн

+1
YRASTOV_60004


Зарегистрирован: 11/07/2018 08:13:33
Сообщений: 6
Оффлайн

Полностью согласен с коллегами, необходимо сначала навести порядок, а потом галки ставит
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))

История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте!
При использовании USB-токен у многих возникали\возникают вопросы. Не работает, не передает, неправильно видит пароль и т.д. Уточните пожалуйста. Когда появится возможность не вмешиваться в эти процессы и все само? Крайне неудобно во время сессии выполнять лишние мероприятия (заходить в конфигурирование/программирование), а самое главное не все такие прям ответственные как я))). Так же есть вопросы со стабильным интернетом и во время сессии могут возникнуть проблемы. Необходима привязка к цеху, мы иногда на улице подключаемся..
На данный момент ловим письма на имя руководителя по ИП 98-19. Мы стараемся! Но назвать это ошибкой, не всегда правильно. А в связи с тем, что я ранее задавал вопрос на SupportOTPD@vaz.ru , где спрашивал про возможность изменения неудобного пароля в котором непонятные плохо различимые буквы IlIl на свой-удобный, был получен ответ: "выполнить замену пароля невозможно"! По подсказке коллег выяснилось, что это ВОЗМОЖНО и теперь он 1111 (пример), то можно сделать вывод! Что не только для нас многое остается неизведанным))
Прошу поделиться наболевшим и предложениями по этому вопросу.
Если тема в повторе, прошу прощения, поиск на форуме не работает...

Практика показывает (опытным путем проверялось) что после введения пароля для токена при правильном завершении сессий информация передается без проблем. Если при работе пропадает интернет соединение или происходят иные катаклизмы, не смотря на то что это не наша проблема, мы дали метод гарантированной передачи данных.
Что касаемо изменений паролей токенов. Я не знаю как к вам попали пароли администраторов. Но в будущем при возникновении проблем с этими устройствами в плане передачи данных имейте чесность признаваться о проведенным манипуляциях.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))

По вашей логике нарушение правил дорожного движения, которое не привело к негативным последствиям толже бред? Вам лично ГИБДД объясняло смысл всех правил дорожного движения? По работе с токенами примите необходимость проведения сессий как правило. Просто для информации - наличие сессий предшествующих сессии с запросом к нам очень сильно помогало в поиске причин.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: