Автор |
Сообщение |
22/01/2020 16:20:57
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн
|
Здравствуйте!
При использовании USB-токен у многих возникали\возникают вопросы. Не работает, не передает, неправильно видит пароль и т.д. Уточните пожалуйста. Когда появится возможность не вмешиваться в эти процессы и все само? Крайне неудобно во время сессии выполнять лишние мероприятия (заходить в конфигурирование/программирование), а самое главное не все такие прям ответственные как я))). Так же есть вопросы со стабильным интернетом и во время сессии могут возникнуть проблемы. Необходима привязка к цеху, мы иногда на улице подключаемся..
На данный момент ловим письма на имя руководителя по ИП 98-19. Мы стараемся! Но назвать это ошибкой, не всегда правильно. А в связи с тем, что я ранее задавал вопрос на SupportOTPD@vaz.ru , где спрашивал про возможность изменения неудобного пароля в котором непонятные плохо различимые буквы IlIl на свой-удобный, был получен ответ: "выполнить замену пароля невозможно"! По подсказке коллег выяснилось, что это ВОЗМОЖНО и теперь он 1111 (пример), то можно сделать вывод! Что не только для нас многое остается неизведанным))
Прошу поделиться наболевшим и предложениями по этому вопросу.
Если тема в повторе, прошу прощения, поиск на форуме не работает...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/01/2020 17:06:10
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
22/01/2020 16:45:30
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
+
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/01/2020 17:07:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
+
эта тема затрагивается в каждой теме.
|
|
|
22/01/2020 18:45:12
|
IVANKIN_D
Зарегистрирован: 07/11/2014 14:12:45
Сообщений: 46
Оффлайн
|
+1
|
|
|
23/01/2020 07:07:06
|
UTKIN_61413_TE
Зарегистрирован: 17/10/2018 12:59:03
Сообщений: 27
Оффлайн
|
+1
|
|
|
23/01/2020 07:34:40
|
V_KOTVITSKIY
Зарегистрирован: 05/12/2013 08:16:29
Сообщений: 38
Оффлайн
|
+1
|
|
|
23/01/2020 08:10:35
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
+1
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
23/01/2020 08:27:34
|
KOVALEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн
|
Присоединюсь к болезненной в последнее время теме.
Дилерское оборудование приобретено ? Приобретено.
Оплата информационных услуг происходит ? Происходит.
Так зачем же мне за эти немалые деньги заниматься непонятным для меня процессом, когда что-то якобы происходит/не происходит без моего участия, но я в этом же и виноват ? )
|
Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий |
|
|
23/01/2020 08:38:37
|
MOSKVIN_63009
Зарегистрирован: 30/12/2015 08:58:34
Сообщений: 31
Оффлайн
|
Пишем запрос касающийся безопасности и здоровья пассажиров. Модель Нива, еще не продана VIN еще не прописан в блоках. Дефект к электронике никаким боком. И нам же за то что мы озаботились сообщить заводу важную по нашему мнению информацию ставят "необоснованный запрос". Ссылаются на то что по токену не прошла информация. Вот после этого будем ли мы делать сообщения? К сожалению нам как компании не выгодно лишний раз что либо писать и сообщать.
|
|
|
23/01/2020 09:29:54
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/01/2020 09:31:30
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
23/01/2020 10:37:58
|
NECHAEVA_61413
Зарегистрирован: 21/08/2018 10:34:50
Сообщений: 1
Оффлайн
|
+1
|
|
|
23/01/2020 10:39:55
|
YRASTOV_60004
Зарегистрирован: 11/07/2018 08:13:33
Сообщений: 6
Оффлайн
|
Полностью согласен с коллегами, необходимо сначала навести порядок, а потом галки ставит
|
|
|
23/01/2020 10:42:07
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))
История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.
|
|
|
23/01/2020 10:42:49
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте!
При использовании USB-токен у многих возникали\возникают вопросы. Не работает, не передает, неправильно видит пароль и т.д. Уточните пожалуйста. Когда появится возможность не вмешиваться в эти процессы и все само? Крайне неудобно во время сессии выполнять лишние мероприятия (заходить в конфигурирование/программирование), а самое главное не все такие прям ответственные как я))). Так же есть вопросы со стабильным интернетом и во время сессии могут возникнуть проблемы. Необходима привязка к цеху, мы иногда на улице подключаемся..
На данный момент ловим письма на имя руководителя по ИП 98-19. Мы стараемся! Но назвать это ошибкой, не всегда правильно. А в связи с тем, что я ранее задавал вопрос на SupportOTPD@vaz.ru , где спрашивал про возможность изменения неудобного пароля в котором непонятные плохо различимые буквы IlIl на свой-удобный, был получен ответ: "выполнить замену пароля невозможно"! По подсказке коллег выяснилось, что это ВОЗМОЖНО и теперь он 1111 (пример), то можно сделать вывод! Что не только для нас многое остается неизведанным))
Прошу поделиться наболевшим и предложениями по этому вопросу.
Если тема в повторе, прошу прощения, поиск на форуме не работает...
Практика показывает (опытным путем проверялось) что после введения пароля для токена при правильном завершении сессий информация передается без проблем. Если при работе пропадает интернет соединение или происходят иные катаклизмы, не смотря на то что это не наша проблема, мы дали метод гарантированной передачи данных.
Что касаемо изменений паролей токенов. Я не знаю как к вам попали пароли администраторов. Но в будущем при возникновении проблем с этими устройствами в плане передачи данных имейте чесность признаваться о проведенным манипуляциях.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
23/01/2020 10:47:07
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))
По вашей логике нарушение правил дорожного движения, которое не привело к негативным последствиям толже бред? Вам лично ГИБДД объясняло смысл всех правил дорожного движения? По работе с токенами примите необходимость проведения сессий как правило. Просто для информации - наличие сессий предшествующих сессии с запросом к нам очень сильно помогало в поиске причин.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
|