SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
USB-токен  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))

История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.

Токен у нас всегда подключен и интернет есть. А вот с Нивой как то не совсем понятно. Новый а/м совсем. Проблема с сиденьем (механически). Где логика?

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
UTKIN_61413_TE


Зарегистрирован: 17/10/2018 12:59:03
Сообщений: 27
Оффлайн

На данный момент два автомобиля подключались согласно ИП 98-19 ,но после каждой диагностики проверяли папку ТЕМП и там видно что сессия не отправлена и приходилось заходить и делать автоконфигурирование с ведением пароля и только после этого файл отправлен на сервер .
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

UTKIN_61413_TE wrote:На данный момент два автомобиля подключались согласно ИП 98-19 ,но после каждой диагностики проверяли папку ТЕМП и там видно что сессия не отправлена и приходилось заходить и делать автоконфигурирование с ведением пароля и только после этого файл отправлен на сервер .

Ну вот.... вместо того чтобы работать нормально, мы бегаем от машины к машине и пытаемся оживить этот токен каждый раз

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:
KULAKOV_N wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))

История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.

Токен у нас всегда подключен и интернет есть. А вот с Нивой как то не совсем понятно. Новый а/м совсем. Проблема с сиденьем (механически). Где логика?

Видимо не смог донести. Отбросьте логику. Выполните требование.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1019
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.
Николай, в запросе на ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ, Вы сослались на ИП 98-19, но ведь в ИП 98-19 идёт речь о запросе в ТЕХПОДДЕРЖКУ. Предсогласование = Запрос техподдержки?

45026 Луидор-Уфа
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
KULAKOV_N wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))

История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.

Токен у нас всегда подключен и интернет есть. А вот с Нивой как то не совсем понятно. Новый а/м совсем. Проблема с сиденьем (механически). Где логика?

Видимо не смог донести. Отбросьте логику. Выполните требование.

Что делать например с Нивой где вин Грейд не видит?? вызвать токен не можем, а/м новый.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
KULAKOV_N wrote:История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.
Николай, в запросе на ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ, Вы сослались на ИП 98-19, но ведь в ИП 98-19 идёт речь о запросе в ТЕХПОДДЕРЖКУ. Предсогласование = Запрос техподдержки?

Я всё правильно сослался. Нужно обеспечить подключение токена при направлении запроса в техподдержу. В ИП №98-19 речь не идёт о виде сообщения/запроса - "Запрос в ТП" или "Предсогласование" или "ССН". У нас раздел в Лада-Гарантии называется "сообщение/запрос".
Но это не всё. Не только при направлении любого сообщения/запроса надо подключать токен.
В соответствии с Пр №29-19 п.2. при каждом заезде автомобилей на ТО и ремонт необходимо обеспечить токен-сессию.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 23/01/2020 11:36:03

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
KULAKOV_N wrote:История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.
Николай, в запросе на ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ, Вы сослались на ИП 98-19, но ведь в ИП 98-19 идёт речь о запросе в ТЕХПОДДЕРЖКУ. Предсогласование = Запрос техподдержки?

Запрос в техподдержку = сообщение/запрос. Предсогласование = сообщение/запрос вид "предсогласование".

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))

По вашей логике нарушение правил дорожного движения, которое не привело к негативным последствиям толже бред? Вам лично ГИБДД объясняло смысл всех правил дорожного движения? По работе с токенами примите необходимость проведения сессий как правило. Просто для информации - наличие сессий предшествующих сессии с запросом к нам очень сильно помогало в поиске причин.

Павел Русланович, да мы то не против проведения сессий и подключаться к автомобилям чтобы это в дальнейшем привело к более продуктивному поиску причин неисправностей. Основной вопрос поставленный в этой теме:
Упростить передачу информации на завод посредством USB-Token, чтобы происходила автоматически передача требуемых данных, например при опросе электронных блоков в момент подключения прибора к автомобилю. Или какую-нибудь кнопку внедрить на первой вкладке программы "передать данные", на нажатие которой происходило бы формирование файла и отправка его на завод, и по итогу выскочило сообщение: "данные переданы успешно!".
Понимаю что вопрос это скорее всего к IT-разработчикам данной программы диагностики, но может как-то реально внедрить при будущем обновлении ПО?
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Что делать например с Нивой где вин Грейд не видит?? вызвать токен не можем, а/м новый.

Активировать чёрный ящик - путевые параметры / эксплуатационные параметры / сервисные записи.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
Что касаемо изменений паролей токенов. Я не знаю как к вам попали пароли администраторов. Но в будущем при возникновении проблем с этими устройствами в плане передачи данных имейте чесность признаваться о проведенным манипуляциях.

В Едином клиенте JaCarta для изменения PIN-кода пользователя не нужен пароль администратора.
Пароль пользователя необходим для идентификации того что именно данный пользователь (техэксперт), на которого записан USB-Token ввел верный пароль и открылся доступ к передаче информации.
Как может смена пароля пользователя привести к возникновению проблемы с передачей информации? Скорее всего проблема возникнет, когда неверно вводишь предложенный по умолчанию пароль, чередующий большие и маленькие буквы, поскольку согласно новости от 10.06.2019 при ввведении 15 раз (накопительно) неверного пароля работа Токена блокируется.
Хотя после стольких вводов ежедневно пароля по умолчанию - уже и среди ночи можно проснуться и сказать этот пароль )))
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:
Что делать например с Нивой где вин Грейд не видит?? вызвать токен не можем, а/м новый.

Странно, делаем сейчас Предписание 04-20 и подключаемся к каждой новой ниве. На сегодняшнюю минуту 8 автомобилей осмотрели - у всех запрашивался пароль при входе в автоконфигурирование и в папке temp появляется файл session
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
Что делать например с Нивой где вин Грейд не видит?? вызвать токен не можем, а/м новый.

Странно, делаем сейчас Предписание 04-20 и подключаемся к каждой новой ниве. На сегодняшнюю минуту 8 автомобилей осмотрели - у всех запрашивался пароль при входе в автоконфигурирование и в папке temp появляется файл session

интересненько, видимо надо подождать, когда ТЭ все таки попадет на обучение по электрооборудованию)))) ждать можно долго...

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 298
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
Что делать например с Нивой где вин Грейд не видит?? вызвать токен не можем, а/м новый.

Странно, делаем сейчас Предписание 04-20 и подключаемся к каждой новой ниве. На сегодняшнюю минуту 8 автомобилей осмотрели - у всех запрашивался пароль при входе в автоконфигурирование и в папке temp появляется файл session



интересненько, видимо надо подождать, когда ТЭ все таки попадет на обучение по электрооборудованию)))) ждать можно долго...



И что интересно это Вам даст? Грейд станет по другому работать?
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

TRETYAKOV_N wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
Что делать например с Нивой где вин Грейд не видит?? вызвать токен не можем, а/м новый.

Странно, делаем сейчас Предписание 04-20 и подключаемся к каждой новой ниве. На сегодняшнюю минуту 8 автомобилей осмотрели - у всех запрашивался пароль при входе в автоконфигурирование и в папке temp появляется файл session



интересненько, видимо надо подождать, когда ТЭ все таки попадет на обучение по электрооборудованию)))) ждать можно долго...



И что интересно это Вам даст? Грейд станет по другому работать?

Человек научится работать с грейдом, к примеру, а сейчас скажут "Ваши специалисты проходят обучение у нас у них и спрашивайте" (я наверное на опережение пошла)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/01/2020 12:46:33


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: