Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, USB-Token не работает, при вводе пароля пишет что пароль не действителен, написал согласно ИП107-19, ответа пока нет. Написал Предсогласование по ЭУРу, в дополнении указал что не работает USB-Token, получил "необоснованное".
PISKAREV_AV wrote:
...
Можно ли приобрести второй КОДЕКС? Был бы он у механов. Сделал ТО, взял прибор у мастера цеха, подключился, отключился, сдал прибор. Следующий! А ТЭ вечерком или в перерыве воткнул свой личный токен, ввел свой личный пароль и отправил сразу все сессии.
Да хоть каждому механику приобретите по сканеру CODE-X.
Где-то здесь писали что сейчас альтернатива Panasonic'у появилась, вроде и работает шустрее.
Ну, каждому не каждому, а еще один на всех можно было бы. Проще и дешевле выйдет. Вопрос только, будет ли эта система работать по описанному алгоритму? Иначе смысла во втором приборе нет.
SALEEV_P wrote:
Василий Валерьевич, уверен, что проблема не в вашем глазу, который просмотрел, а в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик. Я уже писал об этом. Или торсионные поля наводят тахионные помехи на ваш интернет.
Павел Русланович! Я видно что-то где-то пропустил.
Что значит « …в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик.»? А как их нужно корректно завершать?
Не выдергивать шнур VCI из разъема, без корректного выхода и выключения зажигания.
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?
SALEEV_P wrote:
Василий Валерьевич, уверен, что проблема не в вашем глазу, который просмотрел, а в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик. Я уже писал об этом. Или торсионные поля наводят тахионные помехи на ваш интернет.
Павел Русланович! Я видно что-то где-то пропустил.
Что значит « …в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик.»? А как их нужно корректно завершать?
Не выдергивать шнур VCI из разъема, без корректного выхода и выключения зажигания.
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?
Будет работать только если запросы по всем этим машинам вы будете оформлять на следующий день. Но торопится с новым прибором за дорого не стоит.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, USB-Token не работает, при вводе пароля пишет что пароль не действителен, написал согласно ИП107-19, ответа пока нет. Написал Предсогласование по ЭУРу, в дополнении указал что не работает USB-Token, получил "необоснованное".
Вчера TOKEN тоже не работал. попробовал запасной. он заработал но пришлось запрашивать к нему новый пароль.
SALEEV_P wrote:
Василий Валерьевич, уверен, что проблема не в вашем глазу, который просмотрел, а в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик. Я уже писал об этом. Или торсионные поля наводят тахионные помехи на ваш интернет.
Павел Русланович! Я видно что-то где-то пропустил.
Что значит « …в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик.»? А как их нужно корректно завершать?
Не выдергивать шнур VCI из разъема, без корректного выхода и выключения зажигания.
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?
Будет работать только если запросы по всем этим машинам вы будете оформлять на следующий день. Но торопится с новым прибором за дорого не стоит.
То есть правильно понимаем алгоритм:
1) Можно весь день заходить в автомобили сканером CODE-X, заехавших на ТО и Ремонт, просто смотреть ошибки и идентификаторы электронных блоков, с вытащенным USB-Token, с отсутствующим интернетом в сканере и не заходя ни в какое конфигурирование.
2) Техэксперт вечером вставляет USB-Token в сканер, заходит в одну машину в меню "конфигурирование". чтобы токен запросил пароль. И в этот момент вся информация за день передается на сервер АВТОВАЗа.
Верно?
При условии: "Не выдергивать шнур VCI из разъема, без корректного выхода и выключения зажигания."
Зарегистрирован: 13/11/2018 09:00:06
Сообщений: 22
От: ООО "Автопрофиль", г. Н.Новгород
Оффлайн
SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:
SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:
SALEEV_P wrote:
Василий Валерьевич, уверен, что проблема не в вашем глазу, который просмотрел, а в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик. Я уже писал об этом. Или торсионные поля наводят тахионные помехи на ваш интернет.
Павел Русланович! Я видно что-то где-то пропустил.
Что значит « …в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик.»? А как их нужно корректно завершать?
Не выдергивать шнур VCI из разъема, без корректного выхода и выключения зажигания.
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?
Будет работать только если запросы по всем этим машинам вы будете оформлять на следующий день. Но торопится с новым прибором за дорого не стоит.
SALEEV_P wrote:
Василий Валерьевич, уверен, что проблема не в вашем глазу, который просмотрел, а в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик. Я уже писал об этом. Или торсионные поля наводят тахионные помехи на ваш интернет.
Павел Русланович! Я видно что-то где-то пропустил.
Что значит « …в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик.»? А как их нужно корректно завершать?
Не выдергивать шнур VCI из разъема, без корректного выхода и выключения зажигания.
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?
Будет работать только если запросы по всем этим машинам вы будете оформлять на следующий день. Но торопится с новым прибором за дорого не стоит.
То есть правильно понимаем алгоритм:
1) Можно весь день заходить в автомобили сканером CODE-X, заехавших на ТО и Ремонт, просто смотреть ошибки и идентификаторы электронных блоков, с вытащенным USB-Token, с отсутствующим интернетом в сканере и не заходя ни в какое конфигурирование.
2) Техэксперт вечером вставляет USB-Token в сканер, заходит в одну машину в меню "конфигурирование". чтобы токен запросил пароль. И в этот момент вся информация за день передается на сервер АВТОВАЗа.
Верно?
При условии: "Не выдергивать шнур VCI из разъема, без корректного выхода и выключения зажигания."
Если вы сделаете все как написали, то в конце дня ваш ТЭ запрос передаст сессию только по машине на который он введет пароль для токена.
SALEEV_P wrote:
Василий Валерьевич, уверен, что проблема не в вашем глазу, который просмотрел, а в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик. Я уже писал об этом. Или торсионные поля наводят тахионные помехи на ваш интернет.
Павел Русланович! Я видно что-то где-то пропустил.
Что значит « …в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик.»? А как их нужно корректно завершать?
Не выдергивать шнур VCI из разъема, без корректного выхода и выключения зажигания.
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?
Будет работать только если запросы по всем этим машинам вы будете оформлять на следующий день. Но торопится с новым прибором за дорого не стоит.
Нее, мы делаем чтобы каждый авто запросил пароль.
Через конфигурирование блоков (а в 4х4 - через программирование).
Это я уточнить спросил. Вы же пишите:
SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?
Будет работать только если запросы по всем этим машинам вы будете оформлять на следующий день. Но торопится с новым прибором за дорого не стоит.
Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой с токеном, мы новый дилер, заказали токен, пришел, действовал согласно ПР 29-19. а JaCArta Выдает мне, что токен не поддерживается. что делать не знаю, писал тех.поддержку, ссылаются на ИП 107-19, обратился к Тараторкину Василию, второй день молчат все. Куча машин стоят ждут когда активируем токен.
KLISHIN_41201_IPG wrote:Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, USB-Token не работает, при вводе пароля пишет что пароль не действителен, написал согласно ИП107-19, ответа пока нет. Написал Предсогласование по ЭУРу, в дополнении указал что не работает USB-Token, получил "необоснованное".
Вчера TOKEN тоже не работал. попробовал запасной. он заработал но пришлось запрашивать к нему новый пароль.
При отсутствии интернета и вводе пароля во время сессии, программа пишет "неверный пароль" и иногда пишет "нет связи с сервером". Первое чаще второго и естественно кроме как вводить и снова вводить явно ПРАВИЛЬНЫЙ пароль, больше ничего и не остается. Причем при вводе сто пудово правильного пароля, счетчик неправильно введенных паролей тикает. Дурак я что ли? Всех включая айтишника вокруг себя собирал, вместе вводили и верили себе и мне...
Рекомендую при возникновении таких ситуаций и первых сообщений о пароле, проверить интернет соединение через заход в браузер (яндекс шмандекс куда угодно). До сессии интернет есть, вайфай полная шкала и после входа в кодХ интернет пропадает (это нигде в панели задач не видно). У меня такое было. Скакал неделю с этим тетрисом...
2 При неправильно введенном 15 или рядом раз, токен придется покупать повторно. Поэтому при вводе пароля и сбоях в гредХ, выполните параллельно ввод пароля в программе джакарта "PIN пользователя". Там в этой проге отображается сколько раз неправильно и сколько осталось попыток. Если в джакарте выскакивает " неверный пароль", то он 101% введен НЕВЕРНО! Это можно выполнить на любом ПК без выхода в интернет при условии, что дравишки и программа джакарта установлены. При удачном вводе счетчик сбрасывается на 0.
3 Замените все нелепые буквы в сооем пароле на человеческие. Пример IlIlYUVv1Iil на 1234. В джакарте в левом нижнем углу установить "переключиться в режим пользователя" и в "сменить PIN пользователя", сменить.
Все что знаю. А мне это надо?...
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 29/01/2020 19:19:55
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
MURYASOV_45321 wrote:Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой с токеном, мы новый дилер, заказали токен, пришел, действовал согласно ПР 29-19. а JaCArta Выдает мне, что токен не поддерживается. что делать не знаю, писал тех.поддержку, ссылаются на ИП 107-19, обратился к Тараторкину Василию, второй день молчат все. Куча машин стоят ждут когда активируем токен.
Это ничего страшного)) На другом пк пробовали? Может запрет внешних носителей стоит от работодателя или дрова не подтянулись. Попробуйте дома.
MURYASOV_45321 wrote:Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой с токеном, мы новый дилер, заказали токен, пришел, действовал согласно ПР 29-19. а JaCArta Выдает мне, что токен не поддерживается. что делать не знаю, писал тех.поддержку, ссылаются на ИП 107-19, обратился к Тараторкину Василию, второй день молчат все. Куча машин стоят ждут когда активируем токен.
Тоже не смог подключиться к ТОКЕНУ ,писал письмо в сентябре 2019 года не дождался ответа .
Решил проблему через звонок и все получилось
Зарегистрирован: 28/10/2016 10:59:52
Сообщений: 56
От: Павел Переверзев
Оффлайн
SEDLEZKYI_V wrote:Нее, мы делаем чтобы каждый авто запросил пароль.
Через конфигурирование блоков (а в 4х4 - через программирование).
Это я уточнить спросил. Вы же пишите:
SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?
Будет работать только если запросы по всем этим машинам вы будете оформлять на следующий день. Но торопится с новым прибором за дорого не стоит.
Что-то ничего теперь непонятно...
Методом проб и ошибок
1. при снятии сессии без токена образуются два файла сразу .session и .datacollect их может быть и 10 и 20( по количеству а\м)
2. при подключении к а\м следующему за ними уже с токеном и вводом пароля все файлы .datacollect и .session объединяются и улетают на завод, улетают все сессии которые были до токена и та что сейчас.
3. На днях подтвердил свои выводы выше , делал запрос ,а сессию снимал пока не было интернета, дослал как только включили - по пунктам выше
С уважением,
Инженер по гарантии
АТЦ "Жигули-Оренбург"
Переверзев Павел
+73532913232 доб.120