SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
USB-токен  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Уважаемые коллеги! Предлагаю выполнять процедуру диагностики с Е токеном следующим образом:


Рекомендации по диагностике с использованием USB-token
1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
2. Обеспечить напряжение в бортовой сети автомобиля не ниже 12,65В.
3. Подключить USB-token к диагностическому прибору.
4. Подключить диагностический прибор к автомобилю (VCI подключен кабелями к автомобилю и диагностическому прибору).
5. Обеспечить устойчивое интернет соединение.
6. Запустить программу Code-x.
7. Выбрать автомобиль.
8. Запустить опрос.
9. При опросе блоков должно появиться окно для пароля USB-token.
10. Ввести пароль
11. Если пароль не запрошен дождаться окончания опроса блоков, войти в режим конфигурирования (VESTA XRAY LARGUS) или программирования (GRANTA+4X4+Priora).
12. Ввести пароль.
13. Запустить опрос блоков.

Желаю успехов.
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

PEREVERZEV_P wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Нее, мы делаем чтобы каждый авто запросил пароль.
Через конфигурирование блоков (а в 4х4 - через программирование).
Это я уточнить спросил. Вы же пишите:

SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?

Будет работать только если запросы по всем этим машинам вы будете оформлять на следующий день. Но торопится с новым прибором за дорого не стоит.


Что-то ничего теперь непонятно...


Методом проб и ошибок
1. при снятии сессии без токена образуются два файла сразу .session и .datacollect их может быть и 10 и 20( по количеству а\м)
2. при подключении к а\м следующему за ними уже с токеном и вводом пароля все файлы .datacollect и .session объединяются и улетают на завод, улетают все сессии которые были до токена и та что сейчас.
3. На днях подтвердил свои выводы выше , делал запрос ,а сессию снимал пока не было интернета, дослал как только включили - по пунктам выше


Это точно? Павел Русланович выше писал: "Если вы сделаете все как написали, то в конце дня ваш ТЭ запрос передаст сессию только по машине на который он введет пароль для токена.". Что-то все путань и запутань...
Так же ранее писали, что: "Будет работать только если запросы по всем этим машинам вы будете оформлять на следующий день. Но торопится с новым прибором за дорого не стоит.". Прям все непонятно и вот...
Все тексты на странице №6 этой ветки форума.

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

Чую кожей, что основной вопрос у пострадавших, это каким то образом выполнять сессии без лишних операций в автоматическом режиме. Для этого необходимо ПО с функцией накопителя данных и при активации токена в конце дня или в самом начале дня/рабочей смены ит.д. с возможностью выполнять мониторинг успеха. А в случае неудачной сессии, подхват данных для передачи сессии из прибора по средством следующей удачной сессии. Сделайте пожалуйста. Сами научитесь, нас научите и поработаем))
И конечно факт, что такое количество наших ошибок связанно именно с несовершенством оборудования.
Есть еще вопрос! Он не от этой темы, но логичный. Диагност спрашивает про оплату и задает все тот же вопрос, зачем для замены шаровой сессия? А кто мне за это заплатит? В норматив по замене компонента не входит...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/01/2020 15:46:01


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:Есть еще вопрос! Он не от этой темы, но логичный. Диагност спрашивает про оплату и задает все тот же вопрос, зачем для замены шаровой сессия? А кто мне за это заплатит? В норматив по замене компонента не входит...

+1 !

45026 Луидор-Уфа
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Ранее ошибся темой, так что придется продублировать крик души, вдруг услышат тут, ну и присоединимся к автору выше
Алгоритм работы через токен стремиться к бреду...
Wi-Fi - не, не слышали
Автоматическая привязка раз и навсегда - нет
Наглядность выполнена ли передача данных -нет
Проверка сессий в запросе по блокам без всяких скринов - нет (требуется скрин ошибки, скрин экспл пар-ов, индентификаторов)
Возможность "сохранить экран в файл" - нет, осваивай пайнт
Первый запуск - 20 минут загрузки
И все это вы получаете в подарок всего за 500+ тыс.р и абонентская плата в виде выслушивания жалоб на жизнь диагноста за бесплатную работу.

Подытожить можно:
"Быть занятым не всегда означает реально работать. Объектом всей работы является либо продукт, либо какое-то достижение, и всему этому должны предшествовать обдумывание, системность, планирование, исследование и искреннее намерение, а также кропотливый труд. Когда вы тратите на что-то время, это не значит, что вы работаете" – Томас Эдисон

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/01/2020 16:47:58

KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Да, ввели бы трудоёмкость на подключение бандуры - и всё...

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

SHOKUROV_M wrote:А можно как-то просмотреть ушла сессия или нет?
На портале под логином ИПГ на вкладке Обслуживание - Grade X - видно ушла сессия или нет.
Или я ошибаюсь?

45026 Луидор-Уфа
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Не. Это к программированию относится

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

Это, по крайней мере, доказывает, что было подключение, вход в режим конфигурирования/программирования и ввод пароля. То есть рекомендации из новости от 18.09.2019 выполнены.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Что собственно и требуется.

45026 Луидор-Уфа
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Предписание 08-20.

то есть работу 87080 с трудоемкостью 0,1 н/ч добавлять только в АГО по которому было сообщение/запрос (С/З) ?
Странно... эту операцию, которая в рекомендация к ПР 08-20 мы выполняем на каждом заезжающем в цех автомобиле (ТО и ГР), неззависимо от наличия С/З к АГО
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

вот свежий пример. гранта только что подключаюсь. два раза конфигурацию и программирование. в папке темп ничего нет. выхожу и заново захожу в программу и конфигурирование и запись сессион в папке появилась. НО ВВОДА КЛЮЧА НЕ ПРОСИЛА!!!. В ЛГ видно все 3 попытки запросов -
31.01.2020 User170
XTA219010K0629453
НЕ согласованно
31.01.2020 User170
XTA219010K0629453
НЕ согласованно
31.01.2020 User170
XTA219010K0629453
НЕ согласованно

магия какая-то

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote: эту операцию, которая в рекомендация к ПР 08-20 мы выполняем на каждом заезжающем в цех автомобиле (ТО и ГР), неззависимо от наличия С/З к АГО

+1. мы тоже. По мере сил )))

45026 Луидор-Уфа
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

GLADKIY_34703 wrote:вот свежий пример. гранта только что подключаюсь. два раза конфигурацию и программирование. в папке темп ничего нет. выхожу и заново захожу в программу и конфигурирование и запись сессион в папке появилась. НО ВВОДА КЛЮЧА НЕ ПРОСИЛА!!!. В ЛГ видно все 3 попытки запросов -
31.01.2020 User170
XTA219010K0629453
НЕ согласованно
31.01.2020 User170
XTA219010K0629453
НЕ согласованно
31.01.2020 User170
XTA219010K0629453
НЕ согласованно

магия какая-то

Судя по всему не надо в Темп заглядывать, а сразу смотреть в ЛГ. Это 100% доказательство отправки сессии.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 31/01/2020 14:33:31


45026 Луидор-Уфа
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Предписание 08-20.

то есть работу 87080 с трудоемкостью 0,1 н/ч добавлять только в АГО по которому было сообщение/запрос (С/З) ?
Странно... эту операцию, которая в рекомендация к ПР 08-20 мы выполняем на каждом заезжающем в цех автомобиле (ТО и ГР), неззависимо от наличия С/З к АГО


ПР 29-19 и ИП 98-18 АННУЛИРУЮТСЯ!
В ПР 08-20 говорится ТОЛЬКО О СЕССИЯХ ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ ЛЮБОГО ВИДА СООБЩЕНИЯ/ЗАПРОСА!
Вывод: на ТО и ТР – не подключаемся! Или я не прав?
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: