Автор |
Сообщение |
10/02/2020 09:00:41
|
LOPATIN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн
|
Может пропустил, подскажите.
Токен сколько действителен, В смысле когда его в авто воткнули и пишем согласование, но по каким то критериям отвечающего не хватило информации, он согласование закрыл.
По новой согласование, как делать?
Заново приглашение владельца, заново токен, согласование?
Или в зачет старый токен пойдет?
|
Smolensk |
|
|
10/02/2020 12:01:25
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Судя по последнему Предписанию 08-20 у USB-token "срок годности" - 24 часа.
Если заедет автомобиль сразу с несколькими с дефектами:
- ЛКП
- неработающий обогрев стекла ветрового окна
- с затратным ремонтом более 20000 рублей (более 8 н/ч)
Я не думаю что ОТПД запросит подключаться к автомобилю токеном перед написанием каждого AGR/ZTP.
Хотя читая второй абзац данного ПР 08-20 мы можем к каждому АГО добавить 0,1н/ч.
Если все эти три дефекта мы устраним сразу в одном АГО - то будет 0,1
Если сейчас поменяем дорогую деталь одним АГО, закажем стекло и поменяем его позже другим АГО, и устраним дефект ЛКП в кузовном когда клиент сможет нам оставить на несколько дней автомобиль - уже третий АГО...
Получаем 0,3н/ч ? )))
выводы: хочешь 0,3 - подключайся три раза.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/02/2020 12:05:29
|
|
|
10/02/2020 12:08:39
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1685
Оффлайн
|
Японский мотороллер. А я понял эту фразу несколько иначе. Я думал, что после оформления запроса нужно в течение 24 часов отправить сессию.
сейчас перечитал и действительно, подключился и пиши запрос в течение 24 часов.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
10/02/2020 13:31:19
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote: Хотя читая второй абзац данного ПР 08-20 мы можем к каждому АГО добавить 0,1н/ч.
Если все эти три дефекта мы устраним сразу в одном АГО - то будет 0,1
Если сейчас поменяем дорогую деталь одним АГО, закажем стекло и поменяем его позже другим АГО, и устраним дефект ЛКП в кузовном когда клиент сможет нам оставить на несколько дней автомобиль - уже третий АГО...
Получаем 0,3н/ч ? )))
выводы: хочешь 0,3 - подключайся три раза.
Мне кажется это вредный совет, без оцени возможных рисков.
1. Перепроизводство АГО может повлиять на стоимость н/ч?
2. Вы уверены, что на заводе нет механизмов отследить подобное, а потом удержать с акцепта за квартал полугодие или год?
Перефразирую известную поговорку: "На всякую пробку в бутылке, найдется свой штопор".
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/02/2020 13:32:17
|
|
|
10/02/2020 13:35:33
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Здесь не было никаких вредных советов. Это мы разбираем вопрос по повторному подключению автомобиля к сканеру с Токеном при отклоненном С/З. Для того чтобы написать новое С/З.
А так - даже 0,1 н/ч надо еще отследить и внести в заказ-наряд 1С и АГО, что не всегда возможно выполнить.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/02/2020 13:39:18
|
|
|
10/02/2020 13:49:00
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн
|
Каждый понимает в меру своего понимания. Я так понял и предостерег.
|
|
|
10/02/2020 14:36:20
|
LOPATIN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:"На всякую пробку в бутылке, найдется свой штопор".
Как раз про закон и говорю, как дышло.
Куда повернул, туда и вышло.
Даже судья в разном регионе за одно и тоже преступление про разному расценивает.
А тут АвтоваЗ !!!
Всегда ценил ваши советы и предостережения.
PS. Лучше три раза модерТокин поставлю...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/02/2020 14:37:23
|
Smolensk |
|
|
11/02/2020 11:26:54
|
BORKUNOV_24310
Зарегистрирован: 22/06/2018 10:51:30
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Добрый день! Осталось непонятным нужно ли подключаться с токеном при ТО и гарантийном ремонте к а/м, или только при запросах?
|
|
|
11/02/2020 12:55:04
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
Предписание №08-20 первая строка.
|
|
|
11/02/2020 13:05:30
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
KHAKIMOV_N wrote:Предписание №08-20 первая строка.
(взамен предписания № 29-19 и информационного письма № 98-19)
эта? ))
Вы нас не поймите неправильно: мы (дилеры) не привыкли что появляются предписания и информационные письма, облегчающие работу ))).
перечитываешь одно и то же письмо уже между строк, вдруг там что-то зашифровано ))
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 11/02/2020 13:10:45
|
|
|
11/02/2020 13:27:18
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
SEDLEZKYI_V wrote: Хотя читая второй абзац данного ПР 08-20 мы можем к каждому АГО добавить 0,1н/ч.
Если все эти три дефекта мы устраним сразу в одном АГО - то будет 0,1
Если сейчас поменяем дорогую деталь одним АГО, закажем стекло и поменяем его позже другим АГО, и устраним дефект ЛКП в кузовном когда клиент сможет нам оставить на несколько дней автомобиль - уже третий АГО...
Получаем 0,3н/ч ? )))
выводы: хочешь 0,3 - подключайся три раза.
Мне кажется это вредный совет, без оцени возможных рисков.
1. Перепроизводство АГО может повлиять на стоимость н/ч?
2. Вы уверены, что на заводе нет механизмов отследить подобное, а потом удержать с акцепта за квартал полугодие или год?
Перефразирую известную поговорку: "На всякую пробку в бутылке, найдется свой штопор".
ИП 81-18:
«Сообщение/запрос» должен быть оформлен ……. с соблюдением порядка «одно «сообщение/запрос» - одно несоответствие».
ПР 08-20:
«… оформлению любого вида сообщения/запроса (С/З) должна предшествовать диагностическая сессия с использованием USB-token с фиксацией на сервере АО «АВТОВАЗ».
Получается: один заезд с тремя разными несоответствиями, требующими (каждое) С/З – три С/З + три сессии?
Или достаточно подключиться один раз и уже затем составлять сразу три С/З?
|
|
|
11/02/2020 15:30:49
|
SELIVYORSTOV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:45:36
Сообщений: 17
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:
KULIKOV_AV wrote:
SEDLEZKYI_V wrote: Хотя читая второй абзац данного ПР 08-20 мы можем к каждому АГО добавить 0,1н/ч.
Если все эти три дефекта мы устраним сразу в одном АГО - то будет 0,1
Если сейчас поменяем дорогую деталь одним АГО, закажем стекло и поменяем его позже другим АГО, и устраним дефект ЛКП в кузовном когда клиент сможет нам оставить на несколько дней автомобиль - уже третий АГО...
Получаем 0,3н/ч ? )))
выводы: хочешь 0,3 - подключайся три раза.
Мне кажется это вредный совет, без оцени возможных рисков.
1. Перепроизводство АГО может повлиять на стоимость н/ч?
2. Вы уверены, что на заводе нет механизмов отследить подобное, а потом удержать с акцепта за квартал полугодие или год?
Перефразирую известную поговорку: "На всякую пробку в бутылке, найдется свой штопор".
ИП 81-18:
«Сообщение/запрос» должен быть оформлен ……. с соблюдением порядка «одно «сообщение/запрос» - одно несоответствие».
ПР 08-20:
«… оформлению любого вида сообщения/запроса (С/З) должна предшествовать диагностическая сессия с использованием USB-token с фиксацией на сервере АО «АВТОВАЗ».
Получается: один заезд с тремя разными несоответствиями, требующими (каждое) С/З – три С/З + три сессии?
Или достаточно подключиться один раз и уже затем составлять сразу три С/З?
Читаете ПР 81-18 через строчку.
п.4 (второй абзац) требует оформить сообщение/запрос не позднее суток с момента обнаружения несоответствия.
Т.е. заехал автомобиль, показал дефект, подключили токен и передали сессию и после этого у Вас есть 24 часа на оформление сообщения/запроса.
|
|
|
11/02/2020 15:44:00
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
а если два дефекта? одного подключения достаточно?
|
|
|
11/02/2020 16:03:11
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
SELIVYORSTOV_A wrote:
Читаете ПР 81-18 через строчку.
п.4 (второй абзац) требует оформить сообщение/запрос не позднее суток с момента обнаружения несоответствия.
Т.е. заехал автомобиль, показал дефект, подключили токен и передали сессию и после этого у Вас есть 24 часа на оформление сообщения/запроса.
Да не, Артём, никакого «лукавства» или «чтения через строчку» не было. Если ОДИН запрос, то все понятно. Вопрос был именно про соотношение количества сессий к количеству запросов, чтобы не получить потом «галку» за то, что запросов три а сессия всего одна. Достаточно ли одной сессии на три запроса, если они все составлены в течение 24 часов после сессии?
|
|
|
11/02/2020 16:08:09
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:
SELIVYORSTOV_A wrote:
Читаете ПР 81-18 через строчку.
п.4 (второй абзац) требует оформить сообщение/запрос не позднее суток с момента обнаружения несоответствия.
Т.е. заехал автомобиль, показал дефект, подключили токен и передали сессию и после этого у Вас есть 24 часа на оформление сообщения/запроса.
Да не, Артём, никакого «лукавства» или «чтения через строчку» не было. Если ОДИН запрос, то все понятно. Вопрос был именно про соотношение количества сессий к количеству запросов, чтобы не получить потом «галку» за то, что запросов три а сессия всего одна. Достаточно ли одной сессии на три запроса, если они все составлены в течение 24 часов после сессии?
Да, достаточно
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
|