SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
USB-токен  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
BRAYZER_41203


Зарегистрирован: 20/02/2019 13:41:49
Сообщений: 12
Оффлайн

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. Новый диагност заблокировал USB-токен превысил попытки правильного ввода пароля. И я так понимаю что данный USB-токен можно выкинуть, но есть на складе дополнительный USB-токен, могу ли я воспользоватся им и старым паролем для возобновления работы или его надо тоже регистрировать?
VAROSYAN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:35:54
Сообщений: 69
Оффлайн

Мы регистрировали.
Письмо на
SupportOTPD@vaz.ru
с указанием нового кода USERХХХ и ПССС.
+Скан письма за подписью директора

С уважением,
Валерий Варосян
г. Смоленск
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

BRAYZER_41203 wrote:Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. Новый диагност заблокировал USB-токен превысил попытки правильного ввода пароля. И я так понимаю что данный USB-токен можно выкинуть, но есть на складе дополнительный USB-токен, могу ли я воспользоватся им и старым паролем для возобновления работы или его надо тоже регистрировать?

Вы уверены, что привысил? Возможно нет интернета и в этот момент выскакивает сообщение "неправильный пароль" или "нет связи с сервером". Вот такое вот чудо... Посмотрите актуальность пароля в программе "джакарта" и там же замените его сразу на удобный...

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Гриша. не пали контору

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: