ДВС к4м пробег 150 т. км. на 2000-2600 проявляются рывки (при постоянной езде на данных оборотах, грубо говоря езда по трассе, 3-4 передачи). При разгоне от 2000-2600 оборотов не проявляется, а именно при стабильном движении начинает дёргаться (ощущение что отключается топлиподача, и включается заново). Фиксирует пропуски постоянно по каждому цилиндру, по 20-30 шт на каждый цилиндр. Фиксирует в движении, частота фиксации не зависит от оборотов двигателя. Фиксирует не в момент не в момент рывков, а постоянно. Не троит, при повышении оборотов до 6000 (как в движении, так и на ХХ) не протраивает, тяга в норме. Провалов нет. Ошибки по впрыску не фиксирует. Что сделано:
1. Был заменен ремень ГРМ с роликами, метки (точнее только р/валы) были смещены, не на много. Установлен ремень с роликами через приспособу.
2. Компрессия в цилиндрах (13,5; 13,7; 13,6; 14,5). Ранее делали промывку двигателя и замену масла (причина и попытка: был разбег 8,5; 11; 14; 14). После промывки стабилизировалась.
3. Катушки новые для теста поставили.
4. Форсунки проверяли на стенде, мыли. Отклонений нет. Да и они чистые были, распыл хороший.
5. Сняли насос, чисто. Примесей ни в баке нигде не замечено. Давление в топливной рампе в норме. Без перепадов как на ХХ, так и при резком повышении оборотов.
6. Чистили БДЗ, уплотнения поставили, чтобы исключить подсос воздуха.
Если бы не фиксирующиеся пропуски, я бы подумал на трансмиссию.
Павел Русланович. Чем его спасёт программирование?
На сколько мне известно, программированием не лечится "железный вопрос".
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SALEEV_P wrote:Либо ГБЦ в сборе менять, либо КСУД перешивать.
Хотелось бы уточнения Павел Русланович. ГБЦ сняли, пока не разбирали еще (явно пропуски не просто так). Дополнительно проверили кольца на ресивере- явных признаков отклонений нет. Да и на ХХ проявления были бы в случае подсоса воздуха.
Ничего объяснить не могу. Лишь делюсь опытом полученных при помощи Ваших коллег. Перепрограммирование может спасти от "железной" проблемы путем изменения интервалов (порогов) диагностики. Но к сожалению или счастью машина за гарантией, а вот нужного ПО у нас нет.
SALEEV_P wrote:Либо ГБЦ в сборе менять, либо КСУД перешивать.
Хотелось бы уточнения Павел Русланович. ГБЦ сняли, пока не разбирали еще (явно пропуски не просто так). Дополнительно проверили кольца на ресивере- явных признаков отклонений нет. Да и на ХХ проявления были бы в случае подсоса воздуха.
Я почти уверен что по железу вы ничего не найдете. Но если вы эту машину возьмете, то довести дело до устранения проблемы получится только описанными мною способами.
SALEEV_P wrote:Либо ГБЦ в сборе менять, либо КСУД перешивать.
Хотелось бы уточнения Павел Русланович. ГБЦ сняли, пока не разбирали еще (явно пропуски не просто так). Дополнительно проверили кольца на ресивере- явных признаков отклонений нет. Да и на ХХ проявления были бы в случае подсоса воздуха.
Я почти уверен что по железу вы ничего не найдете. Но если вы эту машину возьмете, то довести дело до устранения проблемы получится только описанными мною способами.
Сняли (как и описал выше) ГБЦ, клапана пропускают (проверяли герметичность). Как впуск, так и выпуск (хороший нагар на внутренней стороне тарелки). Выработка на валу впускном (3,4 цилиндры), на постели аналогично. Согласуем сейчас замену ГБЦ в сборе с валами и т.д. Буду надеяться, что поможет. В любом случае спасибо за информацию
SALEEV_P wrote:Либо ГБЦ в сборе менять, либо КСУД перешивать.
Хотелось бы уточнения Павел Русланович. ГБЦ сняли, пока не разбирали еще (явно пропуски не просто так). Дополнительно проверили кольца на ресивере- явных признаков отклонений нет. Да и на ХХ проявления были бы в случае подсоса воздуха.
Я почти уверен что по железу вы ничего не найдете. Но если вы эту машину возьмете, то довести дело до устранения проблемы получится только описанными мною способами.
Сняли (как и описал выше) ГБЦ, клапана пропускают (проверяли герметичность). Как впуск, так и выпуск (хороший нагар на внутренней стороне тарелки). Выработка на валу впускном (3,4 цилиндры), на постели аналогично. Согласуем сейчас замену ГБЦ в сборе с валами и т.д. Буду надеяться, что поможет. В любом случае спасибо за информацию
Здравствуйте! Обратите свое внимание на толщину прилегающей поверхности седла клапана к клапану. Есть ТИ "ремонт ГБЦ К4 и К7" там указаны размеры седел. Измерьте, покажите.
ps на новой голове будут такие же...
Мое предложение! Чините ГБЦ, доводите размер фаски до нормы и все поедет. Печальный опыт по замене клапанов с притиркой к толстым седлам имею, результат НЕ ОК, троит...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 12/02/2020 12:25:47
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
SALEEV_P wrote:Либо ГБЦ в сборе менять, либо КСУД перешивать.
Хотелось бы уточнения Павел Русланович. ГБЦ сняли, пока не разбирали еще (явно пропуски не просто так). Дополнительно проверили кольца на ресивере- явных признаков отклонений нет. Да и на ХХ проявления были бы в случае подсоса воздуха.
Я почти уверен что по железу вы ничего не найдете. Но если вы эту машину возьмете, то довести дело до устранения проблемы получится только описанными мною способами.
Сняли (как и описал выше) ГБЦ, клапана пропускают (проверяли герметичность). Как впуск, так и выпуск (хороший нагар на внутренней стороне тарелки). Выработка на валу впускном (3,4 цилиндры), на постели аналогично. Согласуем сейчас замену ГБЦ в сборе с валами и т.д. Буду надеяться, что поможет. В любом случае спасибо за информацию
Здравствуйте! Обратите свое внимание на толщину прилегающей поверхности седла клапана к клапану. Есть ТИ "ремонт ГБЦ К4 и К7" там указаны размеры седел. Измерьте, покажите.
ps на новой голове будут такие же...
Мое предложение! Чините ГБЦ, доводите размер фаски до нормы и все поедет. Печальный опыт по замене клапанов с притиркой к толстым седлам имею, результат НЕ ОК, троит...
Возьмем на заметку, спасиб. Слушай, до 140000 проблем с ним никаких не было вообще, все ТО у нас, ремонты у нас. Сейчас 148000 и вот такая ерунда. Ну это так, для информации:)
SALEEV_P wrote:Либо ГБЦ в сборе менять, либо КСУД перешивать.
Хотелось бы уточнения Павел Русланович. ГБЦ сняли, пока не разбирали еще (явно пропуски не просто так). Дополнительно проверили кольца на ресивере- явных признаков отклонений нет. Да и на ХХ проявления были бы в случае подсоса воздуха.
Я почти уверен что по железу вы ничего не найдете. Но если вы эту машину возьмете, то довести дело до устранения проблемы получится только описанными мною способами.
Сняли (как и описал выше) ГБЦ, клапана пропускают (проверяли герметичность). Как впуск, так и выпуск (хороший нагар на внутренней стороне тарелки). Выработка на валу впускном (3,4 цилиндры), на постели аналогично. Согласуем сейчас замену ГБЦ в сборе с валами и т.д. Буду надеяться, что поможет. В любом случае спасибо за информацию
Какое предсогласование имеется в виду? Машина же за гарантией.
SALEEV_P wrote:Либо ГБЦ в сборе менять, либо КСУД перешивать.
Хотелось бы уточнения Павел Русланович. ГБЦ сняли, пока не разбирали еще (явно пропуски не просто так). Дополнительно проверили кольца на ресивере- явных признаков отклонений нет. Да и на ХХ проявления были бы в случае подсоса воздуха.
Я почти уверен что по железу вы ничего не найдете. Но если вы эту машину возьмете, то довести дело до устранения проблемы получится только описанными мною способами.
Сняли (как и описал выше) ГБЦ, клапана пропускают (проверяли герметичность). Как впуск, так и выпуск (хороший нагар на внутренней стороне тарелки). Выработка на валу впускном (3,4 цилиндры), на постели аналогично. Согласуем сейчас замену ГБЦ в сборе с валами и т.д. Буду надеяться, что поможет. В любом случае спасибо за информацию
Какое предсогласование имеется в виду? Машина же за гарантией.
Имел в виду с потребителем. Понятны пропуски (не держат клапана, выработка), но почему именно обороты 2000-2500 и только при движении постоянном на них? После 3000 проблем нет, разгон уверенный, без провалов. Запуск отличный, холостой ход ровный, без каких либо признаков нестабильности. Большой вопрос. Единственный минус, чего понять по CODEX не удается, время возникновения и увеличения пропусков, какие обороты и т.д. Отклик значений на дисплее медленный (именно по LARGUS, остальные модели- все информативно). Даже взять показатель % открытия ДП- при нажатии педали акселератора и отображение % на мониторе проходит достаточно времени.