Коллеги, всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, ситуация такова: обратился клиент с несоответствием: уходит газ через заправочное устройство. Отправили его в сертифицированный центр, там приговорили на замену заправочное устройство. При осмотре обнаружили повреждение уплотнительного кольца заправочного устройства. При разговоре специалисты сертифицированного центра говорят, что скорее всего, разрушилось кольцо, кусок кольца попал под клапан, соответственно, происходит утечка. Насколько я понимаю, здесь присутствует дефект эксплуатации (неправильные действия при заправке). Спецы говорят, что это проблема на многих автомобилях и повредить кольцо затруднительно. Может, кто менял, поделитесь, как прошло? И ещё: нужно ли писать ZTP по данной проблеме?
Заранее благодарен.
Что происходит с газовыми автомобилями завод вообще не в курсе, дилеры тоже не очень то и осведомлены. Вся информация а газовом оборудовании так и остается в фирмах которые обслуживают газовое оборудование. А резинки в заправочном устройстве меняют пачками , это расходный материал. Кольцо рвут изношенным заправочным штуцером.
Подскажите, в методике не написано продолжение - что с резинкой делать, если она все таки порвана??
"Очистить от посторонних предметов и продуть клапан заправочного устройства, проверить целостность резинового уплотнения[u] (рисунок 3)."
Отдельно ведь нету резинок в каталоге и чья вина?
А еще есть резиночка под колпачком - куда вставляют для заправки - чаще владелец приезжает с порваной резинкой к ГБОшникам и они ему меняют полностью заправочное устройство.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/02/2020 11:26:39
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
И ещё, в дополнение. Пообщались со спецами по ГБО, они говорят, что им всё известно, что и как чистить, только, после всех манипуляций по очистке, клапан на держит. Тогда как быть? Клиент ведь может и возбухнуть. Можем ли мы после проведения работ по очистке поменять заправочное устройство по гарантии?