Автор |
Сообщение |
20/02/2020 12:31:12
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги!
Завтра будет вебинар по документообороту сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019.
Прошу здесь задавать вопросы, по которым не найдете ответов в вебинаре.
|
|
|
20/02/2020 13:55:36
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Описанные в РД 2C000.37.101.0007 – 2019 документы, обязательны к оформлению при проведении гарантийного ремонта ( интересует конкретно формы И, К, Л ) ?
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
20/02/2020 14:25:24
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:Прошу здесь задавать вопросы, по которым не найдете ответов в вебинаре.
Всё будет завтра
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/02/2020 14:25:51
|
|
|
21/02/2020 10:31:23
|
FOMKIN_60319
Зарегистрирован: 13/11/2018 09:00:06
Сообщений: 22
От: ООО "Автопрофиль", г. Н.Новгород
Оффлайн
|
Анатолий Валерьевич, сразу несколько вопросов:
1. Можно пока не внедрять это всё, а дождаться, пока будет доработано?
2. Лист проверки качества - он и в пакет документов на гарантийный ремонт идёт, я правильно понимаю? Просто, если мы, например, предписание за 0.05 часа отрабатываем, а там проверок на 40 минут - не логично, как-то...
3. Какие сроки внедрения? Будет какой-то дедлайн?
4. При проверках (аудитах) с нас спрашивают код дефекта, распечатанный в заказ-наряде. В новых формах этого нет. Получается, с нас код дефекта требовать более не будут?
5. По поводу НДС. В итоге, в заказ-наряде/договоре итоговая сумма с НДС или без НДС?
6. Какой обязательный минимальный пакет документов для гарантии?
Спасибо!
Это сообщение было редактировано 4 раз. Последнее обновление произошло в 21/02/2020 10:41:35
|
|
|
21/02/2020 10:32:23
|
GUDYREV_A
Зарегистрирован: 10/06/2013 13:59:54
Сообщений: 70
Оффлайн
|
сделайте формы в портале, тогда у всех одинаково будет
|
|
|
21/02/2020 10:52:07
|
MORDVINA_OP
Зарегистрирован: 15/01/2016 09:56:21
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Добрый день!
Какой обязательный пакет документов для гарантийного ремонта?
|
|
|
21/02/2020 10:59:32
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Весь.
Приложения А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К
|
|
|
21/02/2020 11:03:35
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
для чего все документы в 2 х экземплярах делать ?
|
|
|
21/02/2020 11:11:38
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Требование законодательства РФ выдавать клиенту один комплект документов.
Постановление Правительства РФ № 290
|
|
|
21/02/2020 11:19:10
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
FOMKIN_60319 wrote:Анатолий Валерьевич, сразу несколько вопросов:
1. Можно пока не внедрять это всё, а дождаться, пока будет доработано?
2. Лист проверки качества - он и в пакет документов на гарантийный ремонт идёт, я правильно понимаю? Просто, если мы, например, предписание за 0.05 часа отрабатываем, а там проверок на 40 минут - не логично, как-то...
3. Какие сроки внедрения? Будет какой-то дедлайн?
4. При проверках (аудитах) с нас спрашивают код дефекта, распечатанный в заказ-наряде. В новых формах этого нет. Получается, с нас код дефекта требовать более не будут?
5. По поводу НДС. В итоге, в заказ-наряде/договоре итоговая сумма с НДС или без НДС?
6. Какой обязательный минимальный пакет документов для гарантии?
Спасибо!
1 Можно подождать. Доработанные формы планирую выложить в ЛГ в первой половине марта.
2 Мнений много может быть, решение принято руководством. реально там не так много трудозатрат.
3 Думаю время есть до лета, будет ИП или предписание, при проверках смотреть начнут с 2-го квартала для набора статистики.
4 На нет и суда нет.
5 В зависимости от системы налогообложения. Думаю включить эти графы. Ваше мнение?
6 Пакеты документов в принципе одинаковые, как для гарантии так и для коммерции. Только на два вида ремонта достаточно одного: акт приёма-передачи автомобиля, Листа контроля операций и Листа контроля качества.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 18/06/2020 13:52:07
|
|
|
21/02/2020 11:20:44
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
GUDYREV_A wrote:сделайте формы в портале, тогда у всех одинаково будет
Вы видимо не услышали, что я по этому вопросу говорил, пересмотрите вебинар, как его выложат в ГЛ
|
|
|
21/02/2020 11:21:45
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:для чего все документы в 2 х экземплярах делать ?
По закону положено.
Я рассказывал как требуется, какие у вас практики...ваша ответственность
|
|
|
21/02/2020 11:26:54
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Описанные в РД 2C000.37.101.0007 – 2019 документы, обязательны к оформлению при проведении гарантийного ремонта ( интересует конкретно формы И, К, Л ) ?
В РД написано:
Приложение И (обязательное). Форма листа контроля качества.
Приложение К (рекомендованное). Форма рекомендаций к договору/заказу-наряду.
Приложение Л (рекомендованное). Форма листа контроля операций.
Обращаю внимание, что РЕКОМЕНДОВАННОЕ приложение не значит его отсутствие, а значит, что можно изменять содержание.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/02/2020 11:27:53
|
|
|
21/02/2020 11:29:21
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
При гарантийном ремонте поле "плательщик" вообще не заполнять? Или указать АО "АВТОВАЗ" ?
|
|
|
21/02/2020 11:36:51
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:При гарантийном ремонте поле "плательщик" вообще не заполнять? Или указать АО "АВТОВАЗ" ?
Заполнять не нужно, оставляйте пустым.
|
|
|
|