Автор |
Сообщение |
23/07/2020 16:43:00
|
BELOV_29901
Зарегистрирован: 14/08/2017 10:32:08
Сообщений: 38
Оффлайн
|
Коллеги, есть у кого "форма акта проверки технического состояния автомобиля" в Excel, если не сложно поделитесь a.belov@lada.gala-motors.ru заранее спасибо, про существование И 37.101.5537-2013 в курсе.
|
|
|
24/07/2020 09:10:56
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Примерно так? Если вообще убрать эти колонки в гарантийном ремонте. И расширить остальные.
На ваше усмотрение. Можно пустыми оставить, а можно вообще удалить эти колонки
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/07/2020 09:18:43
|
|
|
24/07/2020 09:20:35
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
а с 6-ой колонкой что делать в гарантийном?
|
|
|
24/07/2020 09:57:25
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Графа называется "единица изменения", так и напишите - "нормо-час" или "н/ч"
|
|
|
24/07/2020 10:09:45
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
нее. Я про 6-ю колонку которая не в таблице работ, а которая в таблице запчастей\материалов.
Там "цена"
|
|
|
24/07/2020 10:30:20
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:нее. Я про 6-ю колонку которая не в таблице работ, а которая в таблице запчастей\материалов.
Там "цена"
Как бы "цена" 7 колонка, а 6 "скидка"?????
|
|
|
24/07/2020 10:56:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
мы все запутались )))
в заявке-договор-заказ-наряде (приложение Б) напротив таблицы "Предварительно используемые запасные части и материалы"
Колонки 1, 2, 3, 4, 5 обязательны для всех видов ремонта. Колонки 7, 8, 9, 10 для гарантийного ремонта допускается не заполнять, а для коммерческих заполнение исходя из практик дилера
Вопрос в колонке 6 ?
Это "цена материала".
Она же тоже в гарантийном заказ-наряде будет не нужна.
То есть получается:
Колонки 1, 2, 3, 4, 5 обязательны для всех видов ремонта. Колонки 6, 7, 8, 9, 10 для гарантийного ремонта допускается не заполнять, а для коммерческих заполнение исходя из практик дилера
Правильно?
|
|
|
24/07/2020 11:09:28
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
да все верно, я смотрел окончательный договор-заказ-наряд, а в заявке- в коменте опечатка
|
|
|
25/07/2020 17:02:19
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Я могу варьировать шириной/высотой строк таблиц и размером (толщиной) шрифтов?
Надо нормально заточить формы под нашу печать из 1С
в договоре-заказе-наряде есть ячейка "стоимость передаваемого автомобиля по согласованию сторон".
такая же ячейка есть в заявке-договоре-заказе-наряде.
Можно её из первого документа исключить?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/07/2020 13:58:21
|
|
|
27/07/2020 13:57:53
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
При согласовании c Клиентом дополнительных работ, на основании сделанных в Наряде на работе рекомендациях, в зависимости от действующих практик дилера может оформляется данная форма или новая Заявка-Договор-Заказ-наряд, либо дополнительные работы сразу включаются в Договор-Заказ-наряд, которые затем подписываются Сторонами
Получается что можно не печатать Лист согласования дополнительных работ, а сразу по факту эти работы отражать в итоговом заказ-наряде, даже если они не заявлены в заявке-заказе-наряде ?
|
|
|
27/07/2020 15:45:57
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
в ИТОГЕ:
Правильно я понимаю, что те приложения РД 0007-2019, которые носят название РЕКОМЕНДОВАННОЕ можно не держать (не оформлять) в минимальном комплекте документов дилера:
В - Условия оказания услуг выполнения работ по ТО и ремонту автомобиля
Г - Наряд на работы
Е - Текст согласия на обработку персональных данных
И - Доверенность на сдачу-приемку автомобиля
К - Лист согласования дополнительных работ
Л - Лист контроля качества
Для успешного проведения аудита дилерского центра на соответствие РД 2С000.37.101.0007 достаточно иметь качественно оформленные комплекты документов в которых есть название ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ:
А - Акт приема-передачи автомобиля
Б - Заявка-договор-заказ-наряд
Д - Договор заказ-наряд
Ж- Лист контроля
P.S: Приложение Ж- Лист контроля печатается в единственном экземпляре и выдается клиенту. У нас в архиве он не остается.
Получается что в нашем архиве только 3 листа остается обязательны к хранению.
всё верно?
Или я чего-то не понимаю. Они рекомендованные, но должны быть обязательно?
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 27/07/2020 17:25:04
|
|
|
28/07/2020 15:24:17
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
И еще:
в договоре заказ-наряде в расходной накладной появился столбец "сумма", если сравнивать эту таблицу с актом выполненных работ либо с договором-заказ-нарядом из предыдущей редакции РД.
Что там за цифра?
Она будет полностью дублировать столбец "всего с НДС" ?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/07/2020 15:25:22
|
|
|
29/07/2020 14:13:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Такая форма заказ-наряда подходит?
1) Немного смещены поля "данные об автомобиле" и "данные о клиенте" для удобства чтения информации
2) в графах Собственник/заказчик и плательщик объединены ФИО и адрес с телефоном.
3) Причины обращения и описание дефектов собраны в таблицу для наглядности просмотра заявленных и устраненных дефектов, чтобы было видно что каждая жалоба проработана.
4) Выровнены колонки в таблицах.
Имя файла |
Заказ-наряд на ТО.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
405 Kbytes
|
Скачано: |
48 раз |
|
|
|
05/08/2020 18:20:08
|
KOZLOV
Зарегистрирован: 16/10/2014 11:55:00
Сообщений: 6
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста,
наличие в документах и место постановки круглой печати дилера регламентировано ?
|
|
|
10/08/2020 10:09:24
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
KOZLOV wrote:Подскажите пожалуйста,
наличие в документах и место постановки круглой печати дилера регламентировано ?
В пункте 15 "Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" о печати не упоминается
|
|
|
|