SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

A_VASILIEV wrote:
KORNYAKOV_S wrote:кто ни будь смог войти на вебинар «Внедрение в действие СТО 00232934-28.16-2020 "Гарантийное обслуживание автомобилей LADA производства АО "АВТОВАЗ" на внутреннем рынке"» регистрацию прошел, а ссылка так и не пришла.


У меня вообще "К сожалению, исчерпан лимит регистраций пользователей для этого события"
+1

45026 Луидор-Уфа
GOROHOV_60360


Зарегистрирован: 13/10/2018 09:50:19
Сообщений: 35
Оффлайн

+1

С уважением.
Горохов Р.В.
АО Ока-Лада Нижний Новгород.
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

Как в старом анекдоте:
"Каррузо, Каррузо, да че такого, мне вчера Васька напел, так ничего особенного.

Кто не видел, "напою" в двух словах:
- По гарантии за все отвечает и платит Дилер от своего имени;
- Согласования по ИКЗ отменят.
MALINOVSKIY_R


Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн

И еще:
- На то что клиент не жалуется и не влияет на безопасность движения не меняем.

ООО "Автогруп Крым"
+79787083984
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

тоже только с одного пользователя смогли зайти.
MIHAILOV_43301


Зарегистрирован: 22/03/2018 13:56:23
Сообщений: 1
Оффлайн

Тоже не получилось посмотреть и/или послушать сегодняшний вебинар- чёрный экран что-то вякнул в 11.07 МСК и всё. :-(
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

MALINOVSKIY_R wrote:И еще:
- На то что клиент не жалуется и не влияет на безопасность движения не меняем.

Утопия какая-то. ТО - комплекс мероприятий направленный на выявление отклонений и несоответствий в автомобиле. Он приехал на ТО, он не заявил, я нашел, закрыл на это глаза! И с повторным заездом получил минус по неудовлетворенности клиента и штраф за брак при проведении регламентных работ. Ведь у потерпевшего забремчало сразу после ТО! В дальнейшем я купил что-то (деталь) для этого потерпевшего плюс подарки для возврата лояльности. ну в общем полный дилерский компот с умножением... На мой автомобиль это - "что-то" не подходит и мне не надо....
Клиент не заявил, потому что не разбирается, не видит/не слышит, а мы обязаны найти и устранить все несоответствия. Такие правила у многих (всех) дилеров.

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Да и как клиент может знать что у него снизу гофра глушителя например порвалась. Ну работает шумновато автомобиль, но как сказал Григорий: "клиент не разбирается, не видит, не слышит".

А у нас вроде как и "не влияет на безопасность движения".
А какие критерии оценки деталей которые влияют и которые не влияют?
Читать "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" ПДД ?

хотя да, нашел, тут есть пункт
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
значит глушитель надо менять...

MALINOVSKIY_R


Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн

Еще интересует ситуация такого характера: Течь сальника привода КПП - дефект не влияет на безопасность, но косвенно может привести из-за не своевременного устранения к выходу из строя агрегата (КПП). Кто виноват в этом случае?

ООО "Автогруп Крым"
+79787083984
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Да и вообще недопустимо чтобы технические жидкости вытекали в окружающую среду. Сальник надо менять.
Вот если при плановой замене свечей зажигания масло в свечные колодцы течет - то забивай! Ждем пока клиент сам сообщит, хотя он и не в курсе где свечи в ДВС...
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Да и вообще недопустимо чтобы технические жидкости вытекали в окружающую среду. Сальник надо менять.
Вот если при плановой замене свечей зажигания масло в свечные колодцы течет - то забивай! Ждем пока клиент сам сообщит, хотя он и не в курсе где свечи в ДВС...

В том же ПДД указано и про течи:
7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

Так что спокой но делаем свою работу и все. Читаем ПДД почаще)

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Анатолий Валерьевич, добрый день!
Вопросы по РД:

1)
в ЗАЯВКЕ-ДОГОВОРЕ-ЗАКАЗЕ-НАРЯДЕ подпись и ФИО "МАСТЕР СМЕНЫ"
в ДОГОВОРЕ-ЗАКАЗЕ-НАРЯДЕ подпись и ФИО "МАСТЕР ЦЕХА"
Именно так и должно быть слово в слово? У нас на СТО это один и тот же человек. Получается что в процессе нахождения автомобиля в ремонте данный человек меняет должность.

2)
в ЗАЯВКЕ-ДОГОВОРЕ-ЗАКАЗЕ-НАРЯДЕ есть фраза:
Запасные части утилизировать \ Запасные части вернуть заказчику.
Можно фразу "запасные части" заменить на "замененные при ремонте детали" ?
Поскольку под термином "запасная часть" подразумевается изделие, деталь, предназначенная для замены находившейся в эксплуатации такой же части с целью ремонта (поддержания или восстановления исправного или работоспособного состояния изделия).

3)
Можно из ЗАЯВКИ-ДОГОВОРА-ЗАКАЗА-НАРЯДА ГАРАНТИЙНОГО комплекта вообще убрать эту фразу:

"Запасные части утилизировать \ Запасные части вернуть заказчику".

Мы же не можем клиенту вернуть снятое ЗИ, да и утилизировать тоже не вправе на основании галочки в этой заявке.

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

В ближайшей перспективе будет изменение связанное с текстом Согласия на обработку персональных данных, возможно что-то учтем/изменим. Благодарю за предложения
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:В ближайшей перспективе будет изменение связанное с текстом Согласия на обработку персональных данных, возможно что-то учтем/изменим. Благодарю за предложения

И еще просьба:
в Приложении Б (заявка договор-заказ-наряд) напротив таблицы "предварительно согласованные работы" есть надпись:
Колонки 1, 2, 3, 4, 5, 6 обязательны для всех видов ремонта. Колонки 6, 7, 8, 9, 10, 11 для гарантийного ремонта допускается не заполнять, а для коммерческих заполнение исходя из практик дилера

Определите, пожалуйста куда причислить колонку 6. Обязательна она или нет. А то разногласия с проверяющим аудитом будет.
А ниже в таблице "Предварительно используемые запасные части и материалы" про колонку 6 вообще ни слова ))
Колонки 1, 2, 3, 4, 5 обязательны для всех видов ремонта. Колонки 7, 8, 9, 10 для гарантийного ремонта допускается не заполнять, а для коммерческих заполнение исходя из практик дилера


ZADORIN_16003


Зарегистрирован: 16/09/2019 13:53:09
Сообщений: 33
Оффлайн

Анатолий Валерьевич.
Ранее Вы писали:
Дата/время приемки автомобиля, должна быть одинакова и в заявке-договоре-заказе наряде, и в договоре-заказе-наряде.
Дата/время окончания в заявке-...согласованное время выдачи (ориентировочно), а в договоре- фактическое время выполнения работ.

То есть в печатных формах есть 3 Даты:
1. Дата приемки автомобиля (она же дата в шапке)
2. Дата окончания работ
3. Дата предварительного согласования окончания работ.

Логично что:
1. Дата приемки а\м из Договора-З-Н - в АГО это "Дата создания заказ-наряда", "Дата заявки" и "Дата и время статуса Открыт"
2. Дата окончания работ из Договора-З-Н - в АГО это Дата статуса "Закрыт"
3. Дата предварительного согласования окончания работ - в АГО не используется.

При заполнении АГО есть Дата и время изменения статуса "В работе", что это за дата? От куда она должна браться? Должна ли она совпадать с какой-либо датой из печатных форм?

И ещё один вопрос:
Почему такие формулировки в Договоре-з-н: Дата и время приемки автомобиля и Дата и время окончания работ? По моему, в одном месте про Фому, в другом про Ерёму. Логично ведь:
Либо "Дата и время приемки автомобиля" и "Дата и время выдачи автомобиля",
Либо "Дата и время начала работ" и "Дата и время окончания работ".
По-моему, так как в договоре речь идет об оказании услуг, второй вариант был бы логичнее?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/03/2021 19:36:44

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: